Стоит ли использовать низкопрофильную резину?



Первой компанией, которая предложилаавтомобилистам использовать низкопрофильные покрышки, стала Mishlen. Это событие имело место еще в 1937 году, однако,подобный тип покрышек прижился не сразу, так как состояние дорожного покрытия,да и технологии того времени были далеко не самыми лучшими.

Однако к ним стали присматриваться гонщики,которые стали применять низкопрофильнуюрезину все чаще. В 1977 году известная компания по производству шин Pirelli представилаавтомобилистам свою новую линейку подобных покрышек, после чего они сталипользоваться гораздо большим спросом у простых автолюбителей.


Использование низкопрофильной резины вповседневной жизни

Производители транспортных средств не рекомендуютдля поездок по обычным дорогам использовать покрышки, профиль которых ниже 70. В наше время низкопрофильнойавторезиной называют те шины, отношение высоты к ширине которых не более 70%.При этом, далеко не каждый автомобилист знает о том, какие именно преимуществадает использование покрышек данного типа. Некоторые ошибочно считают, что ониспособны улучшить управляемость транспортного средства, хотя многолетняяпрактика на российских дорогах доказывает обратное. Сейчас низкопрофильнуюрезину покупают в первую очередь по причине того, что это модно.

Стоит отметить, что покрышки с низким профилем нерекомендуется применять при низком качестве дорожного покрытия. Каждаянеровность будет сказываться на узлах подвески, что в значительной степениускорит ее износ.

Помимо того, что существует низкопрофильная резина для легковых авто, производители выпускают ишины такого типа для грузовиков. Здесь применяются покрышки с высотой профиля в60, 55 и 50 миллиметров. Однако чаще всего шины с низким профилем используютдля коммерческого автотранспорта.


Плюсы резины с низким профилем

Сейчас технические характеристики транспортныхсредств постоянно совершенствуются, что стало причиной растущей популярностинизкопрофильных шин. К примеру, для того, чтобы использовать современнуютормозную систему, необходимо хорошее сцепление с поверхностью дорожногопокрытия, чего можно добиться с низкопрофильной резиной. Подобные шины, какправило, применяются для оснащения быстроходных машин. При этом, рисунокпротектора очень похож на тот, что используется для гоночных авто.



Основными плюсами резины с низким профилемявляется более качественное сцепление с дорожным покрытием во время быстройезды, резких поворотов и виражей. Автомобили с низкопрофильной резиной болееактивно сопротивляется уходу в бок, благодаря чему транспортное средствостановится более устойчивым. Помимо этого, тормозная система работает болееэффективно.


Недостатки низкопрофильных покрышек

Если использовать подобную резину на неровныхдорогах, то она быстро придет в негодность. При этом каждая ямка будетчувствоваться в гораздо большей степени, так как колеса с низким профилем хужеамортизируют удары. И от этого будут страдать не только водитель и пассажиры,но и некоторые узлы ТС, а в первую очередь подвеска. Нельзя не отметить и то,что автомобиль с низкопрофильной резиной становится более шумным, так какповерхность, контактирующая с дорогой, становится больше.

По этой причине стоит хорошо подумать перед тем,как ставить резину с низким профилем. Если в вашем городе дороги довольнохорошие, а вы большой любитель быстрой езды и виражей, то это то, что вамнужно, но для поездок за город лучше использовать обычные покрышки!


Стоит ли использовать низкопрофильную резину?