Тонировка задних фар



В современном мире тонировка различных частей транспортных средств очень популярна. Приэтом речь идет не только о стеклах, но и о фарах. Специалисты говорят о том,что тонированные фары очень удобны и обладают немалым количеством преимуществ.В первую очередь речь идет о защите от царапин и иных повреждений, вызванныхмеханическим воздействием. Помимо этого фары с тонировкой смотрятся болеесолидно и эффектно.

Если приобретать фары с тонировкой в специализированном магазине, тоэто может обойтись довольно дорого. Однако, существует и более бюджетный вариант, а именносамостоятельная тонировка. В этом случае перед началом работы необходимоопределить, каким способом вам будет удобнее проводить работу. Для этого можетбыть использован специальный лак либо тонировочная пленка. При этом последний способ более удобен иобходится несколько дешевле.

Как тонировать фары пленкой?

В первую очередь нужно приобрести все необходимые компоненты, безкоторых не обойдется тонировка. Это будет специальная пленка, острое и тонкоелезвие, мягкая ткань, очистительный раствор и нагреватель.

Специалисты рекомендуют особое внимание уделить именно выбору цветной пленки. Ее стоимостьбудет зависеть от процента растяжения и толщины. Чем выше будут эти показатели,тем лучше тонировка защитит стекло фары от камней. Стоит отметить, что впоследнее время в магазинах предлагаются пленки различных расцветок, но лидером поколичеству продаж все еще остается традиционнаячерная тонировочная пленка.

Порядок работы

Никаких сложностей в данном процессе нет. Главное все сделать чисто и качественно, а дляэтого нужно сосредоточиться на работе. В первую очередь следует провести демонтажфар. Это необходимо для того, чтобы пленка легла красиво. Зачастую на тех авто,где тонировка наклеивалась на закрепленные фары, выглядит неаккуратно. Помните, что извлекать фару нужно с большой осторожностью,чтобы не испортить электропроводку.

После этого нужно тщательно обработать фары специальным раствором,который легко уберет все загрязнения с поверхности. Если специальный растворотсутствует, можно использовать спирт, который также неплохо справится сподобной задачей. После того, как фара подсохнет, те области, которые не следует обрабатывать, необходимо чем-нибудь прикрыть.

Пленку можно клеить на сухую либо на мокрую, то есть мыльную,поверхность. В любом случае важно следить за тем, чтобы под пленку не попалагрязь и пыль. Специалисты рекомендуют пользоваться первым вариантом, так как онв большинстве случаев обеспечивает отличный результат. Если же вы решитеиспользовать мыльный раствор, помните, что он должен быть очень слабоконцентрированным.



Чтобы пленка наклеивалась достаточно хорошо, необходимо использоватьпромышленный фен, который сделает ее более удобной в использовании и эластичной. Далее тонировкунужно наклеить на поверхность фары и разгладить куском мягкой ткани. К слову,на ровной поверхности можно применить и обычную пластиковую карту, которая хорошо разгладитповерхность.

Чтобы пленка наклеивалась хорошо, лучше проводить работы при дневномсвете. После того, как тонировка будет наклеена, необходимо убрать излишкипленки при помощи острого лезвия, однако, данная процедура должна проводитьсяне ранее, чем через полчаса, после окончания работы с пленкой.

Ну, а завершающим моментом будет установка фары на ее место. Здесьнужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить электропроводку и непоцарапать защитную пленку на фаре. Если вы плохо разбираетесь в данномвопросе, стоит обратиться за помощью к специалистам.

Тренировка — гарантия хорошего результата!

Перед тем, как начать работать непосредственно с автомобильными фарами,стоит немного попрактиковаться на других поверхностях. Это даст вам больше уверенности в будущем ипозволит сэкономить на тонировочной пленке, так как возможные браки и недочетыбудут сведены к минимуму.

Некоторые автовладельцы наклеивают тонировочную пленку на фару, не отсоединяя ее. Однако, этоочень неудобно, а если вы ранее не занимались ничем подобным, то дефектовизбежать будет трудно.

Сейчас очень популярна обычная черная пленка с матовой поверхностью.Однако, можно присмотреться и к другим вариантам, которые также прекраснозащищают поверхность фары от царапин. Во время приобретения тонировки обратитевнимание на размер рулона. Очень толстый либо чрезмерно узкий рулончик будет неудобно применять.Лучше брать такой, который по шириненесколько больше размера самой фары. Это даст возможность избежать большогоколичества расходов.

Тонировка автомобильных фар является прекрасным способом сделать машину более интересной изащищенной от внешних воздействий. При этом все это обойдется недорого, аэффект будет довольно внушительный!


Тонировка задних фар