Chevrolet Lanos - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



История хорошо знакомого нам Шевроле Ланос начинается с 2003 года, когда украинское предприятие подписало соглашение с компанией Daewoo о производстве этого автомобиля. Ранее он выпускался под именем Daewoo Lanos, но в нашу страну не поставлялся. Над его внешностью и внутренним оснащением работали специалисты из ателье ItalDesign. Получилась машина с запоминающейся внешностью, вполне комфортным и функциональным салоном.

В 1998 году была попытка сборки Chevrolet Lanos на российском заводе Донинвест, выпускался он под именем Doninvest Assol, но из-за финансовых проблем предприятия его сборка очень быстро прекратилась. Зато автомобиль начали выпускать на украинском ЗАЗ и польском FSO.

Ранее ЗАЗ занимался выпуском "запорожцев", после подписания договора с компанией GM-Daewoo началась полномасштабная сборка Шевроле Ланос, причем она происходила по полному циклу - штамповка деталей кузова, сварка, его окраска и сборка.

Автомобиль выпускался в трех типах кузова - это 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. В Россию поставлялся только седан Chevrolet Lanos. Машина стала более улучшенной по сравнению с корейской версией,…
читать дальше

История хорошо знакомого нам Шевроле Ланос начинается с 2003года, когда украинское предприятие подписало соглашение с компанией Daewoo о производствеэтого автомобиля. Ранее он выпускался под именем Daewoo Lanos, но в нашу странуне поставлялся. Над его внешностью и внутренним оснащением работали специалистыиз ателье ItalDesign. Получилась машина с запоминающейся внешностью, вполнекомфортным и функциональным салоном.

В 1998 году была попытка сборки Chevrolet Lanos на российскомзаводе Донинвест, выпускался он под именем Doninvest Assol, но из-за финансовыхпроблем предприятия его сборка очень быстро прекратилась. Зато автомобиль началивыпускать на украинском ЗАЗ и польском FSO.

Ранее ЗАЗ занимался выпуском "запорожцев",после подписания договора с компанией GM-Daewoo началась полномасштабная сборкаШевроле Ланос, причем она происходила по полному циклу - штамповка деталей кузова,сварка, его окраска и сборка.



Автомобиль выпускался в трех типах кузова - это 3-х и 5-дверныйхэтчбек и седан. В Россию поставлялся только седан Chevrolet Lanos. Машинастала более улучшенной по сравнению с корейской версией, появилась хорошаясистема пассивной безопасности, в передних, задних дверях и под лобовым стекломустановлены стальные балки безопасности, конструкция кузова подразумевает жесткуюпассажирскую ячейку.

Несмотря на то, что салон Шевроле Ланос достаточно компактный,его с уверенностью можно назвать комфортным для своего класса. На широких иудобных сиденьях будет комфортно всем пассажирам. Задние сиденья можно сложить впропорции 60:40, тем самым объем багажного отделения увеличится с 322 до 958литров.

Даже при своей доступной цене Шевроле Ланос может похвастатьсянеплохим оснащением. Есть и обогрев заднего стекла, стальные диски на 14дюймов, акустическая система с 4-я динамиками, водительская подушкабезопасности, полноразмерная запаска. Опционально предлагаются кондиционер,противотуманки, магнитола, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля.

В качестве силового агрегата для Chevrolet Lanosпредлагается только 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с.,работает он с механической коробкой передач. Мотор соответствует нормам Евро-2.

Производство Шевроле Ланос прекратилось в 2009 году. Этамодель на российском рынке является одной из наиболее доступных иномарок.


Модификации Шевроле Ланос


Chevrolet Lanos I
Chevrolet Lanos - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Шевроле Ланос


1,5 (86 л.с.)