Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 году в Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.

Spark - современный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55 м, длина базы 2,37 м.

Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющими обтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решетка радиатора в виде фирменной "улыбки", характерной для многих моделей марки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена в цвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре - воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.

Профиль Chevrolet Spark сразу удивляет отсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окном передний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка и колесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линия остекления вместе с крышей слегка завалена назад.

Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки задних колес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, куда встроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю кубическую форму.

Интерьер Spark исполнен в лучших традициях…
читать дальше

Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 годув Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.

Spark - современный автомобиль для ежедневных поездок погороду. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55м, длина базы 2,37 м.

Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющимиобтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решеткарадиатора в виде фирменной "улыбки", характерной для многих моделеймарки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена вцвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре- воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.

Профиль ChevroletSpark сразу удивляетотсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окномпередний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка иколесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линияостекления вместе с крышей слегка завалена назад.

Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки заднихколес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, кудавстроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающийавтомобилю кубическую форму.

Интерьер Spark исполнен в лучших традициях Шевроле. Нацентральной консоли в форме стрелы, указывающей на ручку КПП, разместилисьмонитор бортового компьютера, круглые воздушные дефлекторы по бокам, управлениекондиционером, имеющимся даже в штатной комплектации, и полочка.

Панель приборов ШевролеСпарк - шедевр дизайнерской мысли. Здесь круглый спидометр и электроннаяшкала тахометра подсвечены голубым. В отделке используются вставки под цветкузова, металлические, а также углепластиковые. Руль трехспицевый, на неговынесено управление аудиосистемой. Передние сиденья разделены подлокотником соткидывающимся верхом. Задние сиденья, хоть их и три, могут вместить толькодвоих взрослых пассажиров.

Базовая комплектация Chevrolet Spark включает передние стеклоподъемники,гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, иммобилайзер, подогревзаднего стекла. Довольно неплохо!

Покупателю ШевролеСпарк предлагается на выбор два варианта двигателя: объемом 1 литр и мощностью 68 л.с., потребляющий 6,3 лтоплива на 100 км пути, и объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с., развивающиймаксимальную скорость в 162 км/ч и расходующий 5,1 л топлива. Оба двигателяинжекторные, возможны с механической или автоматической КПП. Передние тормозадисковые, задние барабанные.


Модификации Шевроле Спарк


Chevrolet Spark I
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Spark II
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Шевроле Спарк


0.8 i (52 л.с.), 1.0 i (64 л.с.), 1.0 i (68 л.с.), 1.2 i (81 л.с.)
Публикации о Шевроле Спарк
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Насколько безопасны компактные машины?
У небольших и экономичных транспортных средств имеется масса преимуществ. По этой причине многие автомобилисты предпочитают покупать именно такие модели.…
»
Все публикации о Шевроле Спарк
Отзывы Шевроле Спарк
Средняя оценка
на основе 30 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

У нас в семье уже есть одно авто. Эта машина покупалась как второе для семьи.Комплектация машины простенькая. Ничего лишнего. Движок на 1,0, магнитолка (нормальная такая), колонки (аж 4 шт.), кондей, стеклоподьемники спереди, механическая коробка передач. Задние сидения слаживаются по частям.Салон тихий, никаких посторонних звуков. Пластик нормальный, не скрипит.Еще поставили стальную защиту. Жена, кстати, уже испытала ее прочность. Проверку выдержала.Какой вывод можно сделать: если вам необходим автомобиль, цена которого до 400 тыс.руб. на вторичном рынке, то можете смело покупать Спарк. Это не плохое авто для новичков, ну и как второй автомобиль в семье тоже превосходно подойдет.

Добавлена: 23.07.2015
смотреть оценку полностью >

Люблю американцев и итальянцев за их автопром, поэтому стараюсь брать такие машины. Ездил на FIAT и SEICENTO, был хозяином DYNAMIK. Последнее моё приобретение стал Шевроле Спарк, нам его привезли прямиком из Германии. Снаружи машина выглядит маленькой и аккуратной, но внутри много места и простора. Вмещаются все без проблем, да ещё до этого у него был один хозяин, который проездил почти неделю, так что можно считать её абсолютно новой. Машина надёжная и в эксплуатации и много не требует, запчасти тоже можно найти без проблем. Берите и не сомневайтесь!



Добавлена: kociolek, 10.05.2013
смотреть оценку полностью >

Управление автомобилем-хорошее. На дороге он, на мой взгляд, чисто мужской. С женским его не спутаешь, благодаря передней части, которая выглядит довольно агрессивно.Авто с пятью дверями, но всем, кто видит ее впервые, кажется что авто трех-дверное. Виной всему высота расположения ручек. Они находятся на уровне стекла.Салон у авто хороший, просторный. Если смотреть на авто снаружи, то кажется, что авто внутри маленькое и неуютное. Посадка-высадка удобная. А вот багажник оставляет желать лучшего. Мне его мало.держится хорошо, не кренится, не виляет. Машина маленькая, юркая, как раз для города.В целом машина нравится, очень нравится то, что она привлекает внимание.

Добавлена: Maniek, 22.07.2015
смотреть оценку полностью >

Машину купила, потому что она мне понравилась, да и по цене подходила.Что нравится: можно припарковаться без проблем. Очень маневренное авто. В салоне свободно. Багажное отделение довольно удобное и просторное, во всяком случае у меня туда все помещается.Теперь не очень приятные моменты: кондиционер – вообще никакой. Вообще не чувствую его работы. Мотора 1,0 мне маловато. Расход достигает 10 литров. В салоне не красивый пластик. Жутко неудобные сиденья. Жесткая подвеска.Не смотря на маленькие размеры этой машинки, стоимость ТО довольно большая. Вывод: за такие деньги можно купить более безопасное авто, на котором будите ездить не переживая за свою безопасность.Много раз пожалела о покупке.

Добавлена: Stefan, 06.08.2015
смотреть оценку полностью >

Хочу рассказать о своём опыте управления Спарком. Купил эту машину осенью 2011 года, до этого ездил на Фиат Панда, разница мне показалась колоссальной. Фиат был лучше и по шумовому свойству не уступает Шевроле. Так вот я о спарке, ест эта машина, как великан. Первые месяцы правления авто, мне пришлись на зиму. Постоянно заполнял бак дополна, однако лампочка бензобака не переставала мозолить глаза. Шумоизоляция отвратительная, радует места внутри, то есть их хватает, чтобы не ютиться. В разгоне машина слабоватая, если приходиться идти на обгон, то из пятой приходиться переключаться на вторую. Кондиционер работает только для вида, поэтому использую его, когда надо обдуть стёкла.Из-за широких стоек обзор ухудшается, но через время привык, уже не так это принципиально. Мне кажется, что Матиз будет лучше, он дешевле и потребляет бензина меньше. Парковаться на Спарке удобно, тут никаких нареканий нет.В общем, пока езжу и довольствуюсь тем, что приобрёл.

Добавлена: kwp, 13.07.2013
смотреть оценку полностью >

И в мороз и в знойное лето машина ведёт себя отлично. Она доказала, что погодные условия, не коим образом не мешают её проявлять себя во всей красе. Заводиться она сразу, как будто понимает меня с полуслова, вот такое у меня с ней взаимопонимание. Не смотря на то, что машина она не маленькая, ей легко управлять, без усилий и нервных срывов. Внутри она пыщет своим уютом и просторностью, комфортно всем четырём пассажиром, которые туда вмещаются. Стоит она относительно нормально, за такой комфорт и её внешний вид можно сказать, что заплатил за неё мало. Не дорогая в эксплуатации.

Добавлена: Asad5, 19.05.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Шевроле Спарк
Добавить ваш отзыв о Шевроле Спарк

Фотографии Шевроле Спарк


Chevrolet Spark
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Spark II
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Spark I Hatchback - galeria spolecznosci
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chevrolet Spark - galeria redakcyjna
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Крэш-тесты Шевроле Спарк
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Насколько безопасны компактные машины?
У небольших и экономичных транспортных средств имеется масса преимуществ. По этой причине многие автомобилисты предпочитают покупать именно такие модели.…
»
Все крэш-тесты Шевроле Спарк

Расход топлива Шевроле Спарк


Средний расход топлива
на основе 29 оценок
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.7
Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.8
Все отзывы Шевроле Спарк
Добавить ваш расход по Шевроле Спарк