Ситроен 2СВ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Citroen 2CV сегодня позиционируется как легенда марки "Ситроен", а его самое начало еще приходится на далекие тридцатые годы, когда только-только шла разработка первых тестовых образцов, которые даже на военные годы не прекращались. Изначально автомобиль имел водяное охлаждение, сменившееся воздушным, далее последовала подвеска на 4 рычагах с горизонтальной пружиной.

Официальный дебют Citroen 2CV произошел в 1948 году, что вызвало колоссальный успех у автолюбителей. Внешний вид модели был достаточно необычным, за что модель прозвали "серой мышью", но именно благодаря такому экстерьеру машина стала культовой во всей Франции.

Само обозначение "CV" в то время означало "лошадиные силы", а модель полностью соответствовала названия, так как не зря авто прозвали "паровым конем".

Кузов модели имел простую конструкцию, при этом салон Citroen 2CV был очень вместительным. Плюсом было то, что все детали были просты, так что ремонт машины мог осуществить любой механик. Двери крепились на простых петлях, по принципу межкомнатных дверей, а сиденья представляли собой легкий каркас, обтянутый резиновыми лентами с тканью. Все сидения легко убирались, делая салон более просторным для перевозки грузов. Стеклоподъемники…
читать дальше

Citroen 2CV сегодня позиционируетсякак легенда марки "Ситроен", а его самое начало еще приходится надалекие тридцатые годы, когда только-только шла разработка первых тестовыхобразцов, которые даже на военные годы не прекращались. Изначально автомобильимел водяное охлаждение, сменившееся воздушным, далее последовала подвеска на 4рычагах с горизонтальной пружиной.

Официальный дебют Citroen 2CV произошел в 1948году, что вызвало колоссальный успех у автолюбителей. Внешний вид модели былдостаточно необычным, за что модель прозвали "серой мышью", но именноблагодаря такому экстерьеру машина стала культовой во всей Франции.

Само обозначение "CV" в то время означало"лошадиные силы", а модель полностью соответствовала названия, таккак не зря авто прозвали "паровым конем".

Кузов модели имел простуюконструкцию, при этом салон Citroen 2CV был оченьвместительным. Плюсом было то, что все детали были просты, так что ремонтмашины мог осуществить любой механик. Двери крепились на простых петлях, попринципу межкомнатных дверей, а сиденья представляли собой легкий каркас,обтянутый резиновыми лентами с тканью. Все сидения легко убирались, делая салонболее просторным для перевозки грузов. Стеклоподъемники и обивка салонаотсутствовали.



В варианте "Люкс"модели Ситроен 2СиВи имелись бамперыс клыками, колесные колпаки и сиденья с регулировкой. Изюминкой этой моделистал односпицевый руль - символ Ситроен.

В автомобили имеласьнезависимая подвеска всех колес выравнивающего типа. Удивительным стало иналичие амортизаторов инерционного типа, а передние тормоза разработчикиперенесли к главной передаче, вместо колес.

"Начинка"представляла собой двухцилиндровый агрегат, объемом 375 кубических сантиметрови мощностью в девять "лошадок". Трансмиссия была предложена в виде4-ступенчатой коробки в стандартной комплектации, что позволяло развиватьскорость до 65 км. в час.

В 1950 году был представленфургон на основе Citroen 2CV с таким же двигателем, а вот через четырегода появился уже более мощный двигатель с центробежным сцеплением и объемом422 куб. см., разгоняя скорость до 13 км/час.

В 1958 году была выпущенамодель 2CVSahara, имеющая полныйпривод, где на каждую пару колес располагался двигатель с 425 куб. см. Впоследующие годы наблюдались небольшие изменения в цвете кузова и форме капота.А вот в 1969 году компания представила два новых двигателя: 435 куб. см. на 24"лошадки" и 602 см. куб. на 29 "лошадок".

В 1976 году Ситроен выпустилограниченную серию 2CVSpot,которую потом сменили модели 2CVCharleston и 2CV "France 3". А в 1984году было объявлено завершение производства Ситроен 2СВ, но в связи со спросом продажи во Франции продлились до1988 года.


Модификации Ситроен 2св


Citroen 2CV I
Ситроен 2СВ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ситроен 2св


0.4 (16 л.с.), 0.4 (23 л.с.), 0.6 (27 л.с.), 0.6 (24 л.с.), 0.6 (29 л.с.)
Отзывы Ситроен 2св
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.2
Средняя оценка класса 3.93
Все отзывы Ситроен 2св
Добавить ваш отзыв о Ситроен 2св

Расход топлива Ситроен 2св


Средний расход топлива
на основе 6 оценок
Ситроен 2СВ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.1
Все отзывы Ситроен 2св
Добавить ваш расход по Ситроен 2св