Фиат Бертоне - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель FIATBertoneX1/9 – двухместный спортивный автомобиль. Причем наименование данного автомобиля оттуда и взялось, что разработкой дизайна занималась компания "Бертоне".

Выпуском FIATBertoneX1/9 занималась итальянская компания "Фиат" в период с 1972 года по 1989 год. А вот выпуск самой первой праворульной версии спортивного автомобиля пришелся на 1976 год.

Модель FIATBertoneX1/9 по своей сути стала существовать с 1969 года, только в то время ее представили в качестве концепткара, а разработкой в то время занимался лично главный дизайнер компании "Бертоне" Марчелло Гандини.

Как уже стало заметно, наименование модели FIATBertoneX1/9 стало весьма необычным, ведь большинство моделей назывались тогда числовыми индексами "127", "128" "130" и так далее. Такое необычное название машины означало кодировку компании "Фиат", которая использовалась в конце шестидесятых годов. Например, автомобиль "Фиат 128" кодировался как Х 1/1.

Изготовление монокока для FIATBertoneX1/9 осуществлялось на заводе "Бертоне", расположенном в Турине. Потом уже производилась…
читать дальше

МодельFIATBertoneX1/9 – двухместный спортивный автомобиль.Причем наименование данного автомобиля оттуда и взялось, что разработкойдизайна занималась компания "Бертоне".

Выпуском FIATBertoneX1/9 занималасьитальянская компания "Фиат" в период с 1972 года по 1989 год. А вотвыпуск самой первой праворульной версии спортивного автомобиля пришелся на 1976год.

Модель FIATBertoneX1/9 посвоей сути стала существовать с 1969 года, только в то время ее представили вкачестве концепткара, а разработкой в то время занимался лично главный дизайнеркомпании "Бертоне" Марчелло Гандини.

Как уже стало заметно,наименование модели FIATBertoneX1/9 сталовесьма необычным, ведь большинство моделей назывались тогда числовыми индексами"127", "128" "130" и так далее. Такое необычноеназвание машины означало кодировку компании "Фиат", котораяиспользовалась в конце шестидесятых годов. Например, автомобиль "Фиат128" кодировался как Х 1/1.

Изготовление монокока для FIATBertoneX1/9 осуществлялосьна заводе "Бертоне", расположенном в Турине. Потом уже производиласьтранспортировка составляющих на другое предприятие, где и происходилаокончательная сборка автомобиля. По проводимым краш-тестам, кузов полностьюсоответствовал нормам и стандартам седанов и был очень прочным.



Производство модели FIATBertoneX1/9 в1982 году полностью передали компании "Bertone", после чегонаименование стало как "FiatBertoneX1/9".Автомобиль получил немного иное шасси, что позволило увеличить пространство дляног. А само транспортное средство стало более комфортным, особенно для людей,имеющих очень высокий рост.

Авто FIATBertoneX1/9 всамом начале своего производства оснащались агрегатом, объем которого составлял1,3 литра. Двигатель имел алюминиевые головки блоков цилиндров, а мощностьсиловой установки равнялась 75 "лошадкам".

Для американскихавтолюбителей предлагали немного другой вариант модели FIATBertoneX1/9, гдебыли иные бампера, и двигатель уже имел объем полтора литра и мощность 85"лошадок".

В качестве трансмиссиипредлагались два варианта: или четырех диапазонная коробка передач, или пятиступенчатая.В 1989 году производство было полностью прекращено, причем последние выпущенныеверсии назвали GranFinale. Ещестоит отметить, что существовали параллельно и гоночные варианты данной модели.


Модификации Фиат Бертоне


FIAT Bertone X1/9 I
Фиат Бертоне - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Фиат Бертоне


1.3 (73 л.с.), 1.3 Exclusiv Serie (75 л.с.), 1.5 Five Speed (85 л.с.), 1.5 Five Speed (76 л.с.), 2.0 (125 л.с.)
Отзывы Фиат Бертоне
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Фиат Бертоне
Добавить ваш отзыв о Фиат Бертоне

Расход топлива Фиат Бертоне


Средний расход топлива
на основе 1 оценки
Фиат Бертоне - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.8
Все отзывы Фиат Бертоне
Добавить ваш расход по Фиат Бертоне