Форд Проба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Сам по себе автомобиль FordProbe считается оригинальным, так как является общим проектом двух самых крупных автопроизводителей: "Мазда" и "Форд". Создание этой модели приходится на начало восьмидесятых годов, только все были уверены, что называться автомобиль будет "Мустанг". Ведь союз компаний собирался предоставить четвертое поколение "Мустанга", что вызвало волну недовольства со стороны критиков, так как стандартным набором японских представителей были передний привод и отсутствие двигателя "восьмерки". Вот и пришлось пересмотреть полностью производство и начать все планирование модели с нуля.

В самом начале девяностых годов, а именно в 1992 году перенес существенные доработки LX-вый V6 двигатель, ведь появились дополнительные пять лошадиных сил у мощности. А параллельно осуществлялся процесс доработки второго поколения модели Probe. Уже в 1993 году обе компании "Форд" и "Мазда" снова воссоединились, чтобы создать второе поколение "Проуб".

Платформа у автомобиля FordProbe осталась прежней, как и у первого поколения - 626-я "Мазда". Весь союз производителей распределился так, что "Форд" занимался внешним оформлением и интерьером салона, а "Мазда" разрабатывала техническую часть. Результатами их совместной работы стал прекрасный автомобиль,…
читать дальше

Сам по себе автомобиль FordProbeсчитается оригинальным, так как является общим проектом двух самых крупныхавтопроизводителей: "Мазда" и "Форд". Создание этой моделиприходится на начало восьмидесятых годов, только все были уверены, чтоназываться автомобиль будет "Мустанг". Ведь союз компаний собиралсяпредоставить четвертое поколение "Мустанга", что вызвало волнунедовольства со стороны критиков, так как стандартным набором японскихпредставителей были передний привод и отсутствие двигателя "восьмерки".Вот и пришлось пересмотреть полностью производство и начать все планированиемодели с нуля.

В самом начале девяностыхгодов, а именно в 1992 году перенес существенные доработки LX-вый V6 двигатель, ведь появились дополнительныепять лошадиных сил у мощности. А параллельно осуществлялся процесс доработкивторого поколения модели Probe. Ужев 1993 году обе компании "Форд" и "Мазда" сновавоссоединились, чтобы создать второе поколение "Проуб".

Платформа у автомобиля FordProbeосталась прежней, как и у первого поколения - 626-я "Мазда". Весьсоюз производителей распределился так, что "Форд" занимался внешнимоформлением и интерьером салона, а "Мазда" разрабатывала техническуючасть. Результатами их совместной работы стал прекрасный автомобиль, имеющий отличнуюуправляемость, при этом переступив все ошибки у первого поколения. Габаритыавтомобиля Форд Проуб немногоувеличились, длина прибавила пять сантиметров, ширина - десять, а весуменьшился на шестьдесят килограмм.

В стандартное оснащение вошелдвух литровый маздовский двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами,мощность при этом составляла 115 "лошадок". В следующую комплектацию GT вошел новый 24-клапанныймаздовский агрегат с объемом 2, 5 литра и мощностью 164 "лошадок".Двигатель представлял собой шести цилиндровый V6.

А вот через год компания"Форд" выпустил на продажу новый "Мустанг", из-за чегопродажи Форд Проуб стали снижаться.Это привело к тому, что к 1996 году было решено прекратить производство FordProbe, только вот модель смоглапродержаться на рынке до 1997 года. Как раз в этом году у компании"Форд" были самые плохие показатели продаж этого автомобиля, причемсреди всех представителей от этой компании. Было продано около 32 тысячэкземпляров. В середине марта 1997 года было официально объявлено о прекращениипродаж FordProbe.




Модификации Форд Проба


Ford Probe I
Форд Проба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Probe II
Форд Проба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Форд Проба


2.2 (110 л.с.), 2.2 i (111 л.с.), 2.2 Turbo (147 л.с.), 3.0 V6 (145 л.с.), 2.0 16V (115 л.с.), 2.5 V6 24V (163 л.с.), 2.5 V6 24V (162 л.с.)
Отзывы Форд Проба
Средняя оценка
на основе 45 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

двигатель работает хорошо на всех оборотах, хорошо работает на газовой топливной системе.

Добавлена: PARTYBOY, 24.03.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель хорошо тянет только до 3, 4и 5 хуже, работает ровно и тихо, но нагреваются клапаны.

Добавлена: biggels, 14.07.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель ОК, но на этом пробеге уже шумит и не большие утечки.

Добавлена: heniek, 19.04.2013
смотреть оценку полностью >

предачи находятся далеко друг от друга,легко переключаются,тяжелей когда кор.передач холодная.

Добавлена: 29.06.2013
смотреть оценку полностью >

автомобиль хорошо держит курс 1ую неделю, потом стуки, подвеска слабая.

Добавлена: Greyg, 24.07.2013
смотреть оценку полностью >

ПОЧТИ СПОРТИВНАЯ машина за смешные деньги, мотор мазды, кузов форда, оцинкованное железо, прогрессивный гудроусилитель руля, интересный двигатель, богатое стандартное оборудование, и никакое не американское, только ЯПОНСКОЕ

Добавлена: Kulfon, 02.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Проба
Добавить ваш отзыв о Форд Проба

Фотографии Форд Проба


Ford Probe II Coupe - galeria spolecznosci
Форд Проба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Форд Проба


Средний расход топлива
на основе 43 оценок
Форд Проба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.5
Форд Проба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.9
Все отзывы Форд Проба
Добавить ваш расход по Форд Проба