Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Ford S-Max - компактный минивэн, построенный на платформе модели Galaxy и выпускаемый с 2006 года. Сборка ведется в Бельгии. Уже год спустя автомобиль был признан лучшим в Европе в своем классе. В 2008 он побил рекорды европейских продаж минивэнов. В 2010 годы был проведен рестайлинг модели. Буква S обозначает спортивный стиль в облике и отделке, а также динамику вождения.

Автомобиль Форд С-Макс позиционируется как модель для молодых покупателей, ведущих активный образ жизни, имеет пять посадочных мест и компактный размер. В качестве допопции предлагаются два дополнительных кресла. Внешний облик его спокойный, не бросается в глаза. Габаритные размеры таковы: длина 4,76 м, ширина 1,88 м, высота 1,66 м. Колесная база составила 2,58 м. Короткий свес, оригинальная форма вентиляционных отверстий в крыльях, переднего и заднего бамперов, специально разработанная линейка дисков отличают S-Max от одноплатформенного собрата.

Передние кресла Ford S-Max оборудованы выраженной боковой поддержкой и обеспечивают удобное положение ног. Задним пассажирам грех жаловаться на недостаток свободного места. и для ног, и для головы его достаточно. Кроме того, каждое кресло имеет индивидуальные настройки спинки и продольного расположения. Дополнительные кресла третьего ряда будут…
читать дальше

Ford S-Max - компактный минивэн, построенный на платформе модели Galaxy и выпускаемыйс 2006 года. Сборка ведется в Бельгии. Уже год спустя автомобиль был признанлучшим в Европе в своем классе. В 2008 он побил рекорды европейских продажминивэнов. В 2010 годы был проведен рестайлинг модели. Буква S обозначаетспортивный стиль в облике и отделке, а также динамику вождения.

Автомобиль ФордС-Макс позиционируется как модель для молодых покупателей, ведущих активныйобраз жизни, имеет пять посадочных мест и компактный размер. В качестведопопции предлагаются два дополнительных кресла. Внешний облик его спокойный,не бросается в глаза. Габаритные размеры таковы: длина 4,76 м, ширина1,88 м, высота 1,66 м. Колесная база составила 2,58 м. Короткий свес, оригинальнаяформа вентиляционных отверстий в крыльях, переднего и заднего бамперов,специально разработанная линейка дисков отличают S-Max отодноплатформенного собрата.

Передние кресла FordS-Max оборудованы выраженной боковой поддержкой и обеспечивают удобноеположение ног. Задним пассажирам грех жаловаться на недостаток свободногоместа. и для ног, и для головы его достаточно. Кроме того, каждое кресло имеетиндивидуальные настройки спинки и продольного расположения. Дополнительныекресла третьего ряда будут комфортны только для детей. Их, кстати, можнозаменить на раскладной столик, который может использоваться не только попрямому назначению, но и облегчать погрузку крупногабаритного багажа, потомучто способен удерживать до 120 кг груза. Багажник Форд С-Макс в обычном состоянии вмещает 285 л, при сложенныхкреслах - 2 кубометра.

Рестайлинговая версия была оборудована уникальнойсистемой трансформации салона, которая предлагает 30 вариантов компоновки.Список дополнительных опций расширился системой мониторинга слепых зон,светодиодной подсветкой салона, мультимедиа системой.

Благодаря жесткой подвеске и примененной новой схеме,когда ширина задней колеи превышает ширину передней (1600 мм против 1578 мм), Ford S-Max чувствует себя болееустойчиво. Нет ни кренов в поворотах, ни раскачиваний.

Бензиновые двигатели объемом 2 литра и мощностью 145л.с. и унаследованный от модели Focus ST 2,5-литровый агрегат мощностью 220л.с. дополнены турбодизелем объемом 2 л и мощностью 140 л.с. Рестайлинговаяверсия Ford S-Max 2010 года получилановый бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost мощностью 203 л.с. Онагрегатировался с шестиступенчатым автоматом. Дизельный агрегат былусовершенствован в соответствии со стандартом Евро-5.


Модификации Форд С-макс


Ford S-Max I
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Форд С-макс


1.6 Duratorq TDCi (115 л.с.), 1.6 EcoBoost (160 л.с.), 1.8 TDCi (100 л.с.), 1.8 TDCi (125 л.с.), 2.0 Duratec 16V (145 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi DPF (115 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi DPF (163 л.с.), 2.0 EcoBoost (203 л.с.), 2.0 EcoBoost (240 л.с.), 2.0 TDCi (130 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi DPF (175 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi DPF (200 л.с.), 2.3 Duratec (161 л.с.), 2.5 i 20V (220 л.с.)
Отзывы Форд С-макс
Средняя оценка
на основе 102 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.96
Выбранные отзывы

Привет всем, кто читает этот блог! Я пол своей жизни связан с машинами, и о многих знаю не понаслышке, но на собственном опыте эксплуатации. Мне в своё время понадобилась машина, которая будет больше всего как семейная. После некоторого анализа, я остановился на С – Макс 2006 года выпуска. Взял её не новую, но хозяин был один, не битая, не крашеная и чувствует себя замечательно. Сборка у машины германская, пробег составил 55 тыс. км. Вообще хочу сказать, что это фантастика, а не машина. Для семей это самый правильный выбор, и салон внутри просторный, всё настолько удобно, что даже в дальней дороге можно отдохнуть на этих сидениях. Тем более что кресла трансформируются и могут принимать различное положение. Ещё салон обтянут эко кожей, очень приятные ощущения от неё, да и в эксплуатации надёжная. Летом кондиционер работает на ура, а зимой машина бесшумно и быстро нагревается, так что внутри тепло и комфортно. Шумоизоляция отличная, в машине не ловил никаких сторонних звуков и сверчков, уровень высокий. Багажнику тоже почёт, большой и вместительный, как и должно быть в нормальной машине. Двух литровый механический двигатель, кроме того очень резвый и к тому же с этой системой Дураторг, ещё и экономичный. Лью только 95 на Роснефти, ни разу не жаловался. Кроме того не прихотлива к нашим лютым зимам, автомобиль заводился в любое время года без проблем. Хоть в ней и низкий клиренс, но к такой особенности быстро приспособились и научились ездить по своей манере, поэтому всё нормально, аварий и проблем по этому поводу не было. По надёжности ставлю только хорошие отметки, пока и езжу год, но за этот год ничего не отваливалось, единственное некоторые места менял, потому что по пробегу, время пришло. Что там было, сцепление, ремни, передние стойки и рычаги. Только то, что уже износилось со временем. В своём классе, этот Форд просто замечательный, а в качестве семейного авто, это самый лучший выбор. За это время уже посчастливилось съездить на отдых в дальнюю дорогу, и при этом комфорта было много, без устали путешествовали, совершенно не устали. А машина двигалась отлично, не смотря на клиренс, движок приемистый. Дети вообще в дороге на заднем ряду развлекались, а ещё эти раскладные столики, очень удобно и приятно, что есть они. Внешний вид авто выглядит эргономично и практично.

Добавлена: Marek, 13.10.2013
смотреть оценку полностью >

С удовольствием поделюсь своим двух летним опытом езды на S-MAX, Кордовском авто. За это время я много километров наездил, конечно, я и раньше любил сидеть за рулём, но с этой машиной ещё больше появилось желание колесить по дорогам. Причиной тому большое удовольствие от езды, которое я получаю в течение 2-х лет. Я доволен своим выбором, и решил подробней описать почему!Машина реально надёжная, такое ощущение, что всё в ней сделано с запасом. За это время у меня был только один серьёзный ремонт, где замене подлежало сцепление, рулевой наконечник, кое какие детали в подвески и замок капота, всё остальное, это были расходники. Но даже и с ними не столь частое столкновение. Например, даже тормозные диски и колодки не так часто приходиться менять.Машина очень удобная, поэтому в комфорте не уступает даже пресловутому БМВ. Невероятно мягкие сидения, к тому же, возможно трансформация, плююсь ко всему, ещё возможен третий пассажирский ряд. Это преимущество особенно ощущается в дальней дороге. Если, например, соединить второй и третий ряд, получается полноценное спальное место, что для детей актуально. Благодаря такому комфортному, мы с женой меняемся местами, если кто-то из нас сильно устал. К тому же комфортным остаётся и место водителя, она так устроено, что все, что необходимо находиться под рукой. Но больше всего, я в восторге от системы курсовой устойчивости, по прямой дороге машина практически едет сама. Неспроста я выбрал дизель, потому что знаю о пресловутой экономичности. Если рассматривать показатели дальней дороги, когда с полным багажником, то в среднем на сотню расход получается 4,5 литров, по городу показатели 5,5 литров топлива. Кроме того, у этой машины есть ещё одни выдающиеся качества, это грузоподъёмность. Она может нести на себе груз весом 650 кг, это в общем-то, очень хорошо. Движок у машины отличный и приемистый, очень динамичная машина. Причём, даже когда машина идёт на больших скоростях, её совсем не ощущаешь. Нравиться и управление, очень уверенно держит руль, информативно. Ещё раз отмечу не случайный свой выбор в сторону дизеля, он не только по показателям хорош, но в движении отличается. Например, если по трассе на пятой передаче еду 100 км/ч, то во время какого нибудь обгона достаточно добавить газа и ускориться. В общем, переключений никаких не требуется, при 70 и 120-ой на пятой передаче достаточно газануть. Нельзя не отметить качество сборки, за два годя эксплуатации, ничего не отломалось, не скрипело и гремело, нет вмятин и царапин.Есть, конечно вещи, которые и огорчают, это дорогие оригинальные запчасти, хотя конечно и по надёжности оно порядком лучше, а вот не оригиналов мало, так что альтернативы практически нет. Если и придётся что-то менять, то будет совсем не дёшево. Пока я с этим смерился, потому что ещё не возникало серьёзных проблем.



Добавлена: rudy, 02.10.2013
смотреть оценку полностью >

Вы знаете, может кто-то и говорит, что это чудо машина, для меня же она оказалась не практична и бестолкова. И не надо думать, что кто-то мне заплатил за негативный отзыв, наверное, дело в везении. Кому-то повезло быть счастливым обладателем Ford S-Max I, я же стал наоборот несчастным обладателем этого Форда. И доводы у меня есть! Во-первых, машина непрактичная, во-вторых, прожорливость у неё такая, что привычка лезть в карман за деньгами уже стала в порядке вещей. Ещё что, так это маленький клиренс, чем не довод, а ведь наши дороги такого объяснения не терпят. Да и внешне машина кажется большой, а на самом деле вместительность как у обычного хэтчбэка. Поэтому ищу варианты лучше, а её продаю.

Добавлена: Paragraf Sp z o.o., 31.10.2013
смотреть оценку полностью >

С первых дней моих, как я купил эту машину, проблемы не покидали меня. Сначала это была всякая мелочь, не работал омыватель фар, вернее вся жидкость там не задерживалась. В сервисном центре проблему нашли, она была не значительна, всё исправили. Думали, что случается, но оказалось, это была не последняя неприятность, на нас стал рушиться шквал бед. Местные 17 дюймовые диски очень сильно забиваются грязью и снегом, а якобы форсунки и щётки, которые имеют возможность подогрева, в зимний период так замерзают, что естественно не работают. Ещё зимой возникает одна и та же проблема, капот невозможно открыть или закрыть, как повезёт. Потому что тросик, который отвечает за открытие крышки капота, перемерзает из-за попадания туда влаги. В обще, ездить зимой одно сплошное мучение, при большом минусе отказывает система АБЦ, система подогрева и безопасность тупит. В машине постоянно что-то стучит, скрипит, визжит. Шумоизоляции никакой, подвеска отвратительная, шаг за шагом машина разбивается в дребезги. Короче, почему то прошлый мой Форд был лучше, наверное, поэтому и в этот раз купил этого производителя. Теперь жалею и мечтаю избавиться от этого недоразумения.

Добавлена: AZO Wroc³aw, 07.06.2013
смотреть оценку полностью >

Форд С-Макс первый 2006 года выпуска, я его приобрёл в начале 2007 года, после полугода эксплуатации выяснил, что кое каких функций у неё не хватает. Не обнаружилось индикатора уровня жидкости в бочке и омывателя фар. И это именно тогда, когда чуть не попал в ДТП.Тогда я стал выяснять все эти недочёты у официалов, там мне сказали, что в этой модели не предусмотрено такой услуги. Странно, но машина такого уровня без данной функции просто теряется в моих глазах. Тем более что данная опция это важный момент, поэтому моё разочарование велико.

Добавлена: Andrzej Bryæ Suwa³ki, 02.08.2013
смотреть оценку полностью >

Форд С Макс мне понравился и купил я его по привлекательной цене. Покупал уже с рук, поэтому не новую, на своём заработанном пробеге с прежним хозяевам, но в нормальном состоянии. Укомплектована коробкой автомат, что меня особо порадовало. Вообще, всегда стараюсь менять машины не чаще, и не реже двух лет. Последняя, на которой я ездил, была Митсубиси Грандис. Теперь вот щеголяю на Форде, и тоже доволен своим выбором. Могу сказать, что у машины отличная динамика, это, пожалуй самое главное качество, которое она сокрыла в себе. Не жалуюсь и на шумоизоляцию, всё на уровне. Что до посадки, здесь тоже отличается особым комфортом, ощутил уже на себе сполна. В стороне водительского кресла очень хорошая обзорность, регулировка удобной посадки, даже предусмотрено для высоких людей. У меня рост 185, и сидение как будто для меня сделано.Расходные данные топлива по компьютеру фиксирую 11,5 литров на 100 км, это средние показатели, и меня они вполне устраивают. Есть и недостатки, дорожный просвет, кажется маловат. Хотелось бы его увеличить, а то иногда потихоньку царапаюсь днищем бордюр. Ещё задняя дверь открывается с ключа, что тоже неудобно.

Добавлена: maxplus, 17.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд С-макс
Добавить ваш отзыв о Форд С-макс

Фотографии Форд С-макс


Ford S-Max
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford S-Max 2010
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford S-Max Van - galeria spolecznosci
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford S-Max Concept (2013)
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Форд С-макс


Средний расход топлива
на основе 112 оценок
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.5
Форд С-Макс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.8
Все отзывы Форд С-макс
Добавить ваш расход по Форд С-макс