Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Полноприводный Honda Element дебютировал в 2001 году на Детройтском автосалоне под именем Model X. Два года спустя началось серийное производство модели.

Дизайнеры постарались сделать Хонда Элемент максимально универсальным, чтобы выдержать конкуренцию в этом тесном сегменте автомобилей. Этим он и привлек потенциальных покупателей. Ну и конечно оригинальным внешним видом. Honda Element сложно отнести к минивэнам или кроссоверам. Для таких авто специально был разработан класс SUV (Sport Utility Vehicle).

Модель Хонда Элемент рассчитана на любителей активного отдыха, частенько выезжающих за город, но может и поработать грузовичком. Погрузка/разгарузка максимально упрощена за счет больших распашных дверей без центральной стойки. В образованной ими проем с легкостью поместится крупногабаритный груз. Важно и то, что по всему периметру автомобиля расположен широкий пластиковый обвес, защищающий как от мелких царапин, в том числе и на парковке, так и от ржавчины. Обилие пластиковых деталей позволило также снизить массу автомобиля, а значит и расход топлива.

Аскетический салон Honda Element также не боится тяжелой работы и грязи. Даже обивка кресел сделана из водостойкого материала for extreme conditions. Кресла широкие, удобные, подойдут для крупных пассажиров. Места…
читать дальше

Полноприводный HondaElement дебютировал в 2001 году на Детройтском автосалоне под именем ModelX. Два года спустя началось серийное производство модели.

Дизайнеры постарались сделать Хонда Элемент максимально универсальным, чтобы выдержатьконкуренцию в этом тесном сегменте автомобилей. Этим он и привлек потенциальныхпокупателей. Ну и конечно оригинальным внешним видом. Honda Element сложно отнести к минивэнам или кроссоверам. Для такихавто специально был разработан класс SUV (Sport Utility Vehicle).

Модель ХондаЭлемент рассчитана на любителей активного отдыха, частенько выезжающих загород, но может и поработать грузовичком. Погрузка/разгарузка максимальноупрощена за счет больших распашных дверей без центральной стойки. Вобразованной ими проем с легкостью поместится крупногабаритный груз. Важно ито, что по всему периметру автомобиля расположен широкий пластиковый обвес,защищающий как от мелких царапин, в том числе и на парковке, так и от ржавчины.Обилие пластиковых деталей позволило также снизить массу автомобиля, а значит ирасход топлива.

Аскетический салон Honda Element также не боится тяжелой работы и грязи. Даже обивкакресел сделана из водостойкого материала for extreme conditions. Креслаширокие, удобные, подойдут для крупных пассажиров. Места в салоне много и дляног, и над головой. Интерьер очень прост: узкие дверные карманы, полочка длядокументов рядом с лампочкой над головой водителя да пара розеток. На полу -покрытие из полиуретана без признаков ковриков.

Система трансформации салона допускает 60 различныхмодификаций. Задний ряд состоит из двух отдельных кресел, которые складываютсявесьма необычным образом. В сложенном виде они располагаются вверху вдольбортов кузова. При необходимости их можно и совсем вытащить. При этом грузовоепространство увеличивается до 2 кубических метров. Сиденья можно и разложитьгоризонтально, тогда получится вместительная кровать.

Дверца багажника ХондаЭлемент состоит из двух половинок, при этом одна открывается вниз, а другаявверх. В качестве дополнительной опции предлагается съемная стеклянная крыша.

Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 160 л.с. имеет 4цилиндра и 2 коробки передач: пятиступенчатую механическую иличетырехступенчатую автоматическую. Автомобиль Honda Element предлагается как в переднеприводном варианте, так и сполным приводом. Полный привод обеспечивает перераспределение части крутящегомомента на задние колеса при пробуксовке передних.


Модификации Хонда Элемент


Honda Element I
Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Хонда Элемент


2.4 i 16V (162 л.с.)
Отзывы Хонда Элемент
Средняя оценка
на основе 6 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому что меня пугала АКПП, а во-вторых, цена этого «бегемота» действительно не маленькая. Чтобы решиться на покупку такого авто, нужно иметь серьёзные основания. Её я видел и у знакомых, которые вроде нормально ездили, так же троллил на форумах, чтобы знать мнение и отзывы самих собственников такой машины. Везде меня уверяли, что автомат в этих марках надёжней, поэтому не стоит бояться этой особенности. Однако по вопросу механики никто не мог дать однозначного ответа, кто-то жаловался на сбои, которые встречались.Всё же я решился на безумный шаг и приобрёл Элемент, потому что желание взять эту машину меня не оставляло, тем более что к тому времени нам уже нужна была машина побольше. Взял я её в самой полной комплектации, которая была на тот момент, плююсь с дополнительным запасом зимних колёс. Покупал с рук у одной семьи, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Машину я забрал сразу, нетерпение моё узнать, что за «зверь» такой, было больше всего. Внутри меня поразило пространство, которого я не видел не в одном авто. Столько места и по бокам, и над головой, что ощущение, как будто в управлении фура, а не семейный минивэн. Коробка автомат оказалась вполне предсказуема и рабочая. Вот что сильно огорчило, это боковые стойки в размер всего человека, поэтому обзорность уже снижается, за всё время вождения, несколько раз случалось так, что мог наехать на человека. Так, это первый минус, что идёт в перевес с плюсами. Продолжу далее и опять о просторности салона. Что сзади, что спереди места очень много, можно сидеть и в развалку, а задние места можно преобразовать в спальные. Так что в дальние поездки ездить можно с комфортом. Для более удобной посадки и регулировки на водительское сидение приобрел V- сидения, они лучше выполняют функцию комфортного перевоза. Отделка из пластика и велюра, причём сам пластик жестковат, что хорошо для эксплуатации. Ещё один мину, задние сидения разлинованы на два человека, это совсем неудобно, если ребёнка садить в кресло, то третий уже там не уместен. Ещё не крепкое вертикальное лобовое стекло, за время эксплуатации образовалось много сколов и трещинок. Пока они меня не напрягают и не мешают общей обзорности, но не красиво. Что до стоек и боковых зеркал, о которых писал выше, я поменял и плюс сами зеркала, на такие, которые уменьшили процент мёртвой зоны. Сделал ещё им подогрев и добавил парктроник, теперь парковка это моё любимое дело. Слабыми оказалась зона радиаторной решётки, очень уж там большие дыры, в которые запросто может попасть камень, для пущей безопасности установил туда защитную сетку. Кузова мне кажется крепким и качественно сделано, за год не заметил и места ржавения и вмятин, хотя были предпосылки. Не понравилась жестковатая подвеска, мягкому месту приходиться нащупывать те неровности, на которые иногда наезжаю. К такому естественно привыкнуть нельзя, поэтому, когда вижу, что подброса не избежать, съёживаюсь. В остальном же подвеска устойчива и износостойкая, а вот задняя быстро исходит, особенно изнашиваются сальники. Потом начинаются проблем, приходиться неравномерное трение на колёса и резина стирается местами по-разному. Поэтому за состоянием сальников надо следить постоянно.Ходовая у машины вполне не плохая, разгон нормальный, для некоторых случаев существует кнопка, которая позволяет выжать всю мощность из двигателя. Вот в повороты, чтобы войти безошибочно, нужно понижать скорость, тогда получиться плавно. Расход более-менее нормальный, наполняю бак 92-ым, израсходуется 11 литров по среднему на трассе и в город от 14 до 18 литров, всё зависит от времени года. Система полного привода, на мой взгляд, не проф. пригодная, думаю так, потому что зимой на снегу вставал несколько раз, при этом крутятся не все колёса, а только два по диагонали. Теперь о белее уязвимых местах в этой машине, думаю пригодиться тем, кто хочет купить эту машину. Постоянно горит лампочка чек эндж, в моём случае из-за не герметичности бензобака. Но чтобы я не делал, ничего не решает эту проблему;У двигателя тоже есть свои сюрпризы, вроде работа на цепном приводе, несомненно хороша, однако нужно быть внимательным и смотреть на распредвалы, чтобы не было задиров. Вообще можно сильно попасть на полную замену двигателя, а это много стоит. Обязательно, когда берёте машину, смотрите двигатель, иначе такая проблема в процессе себя ничем не выдаёт, однако последствия серьёзные. Расход масла примерно 2 литра на 10 000 км, ни коем случае не допускать до масляного голодания, это тоже чревато полной заменой. Ещё что доставило проблемы, это неудобное расположение масляного фильтра, раскрутить его доставляет большие проблемы. Зима, это ещё одни условия, которые неважно влияют на заводку. Даже при небольшом минусе двигатель заводиться не с первого раза, а если градус -25, то важно, чтобы бак с топливом был заполнен больше половины, иначе вообще можно не завестись. После того, как накрывается кондиционер, летит радиатор. Поэтому сам радиатор надо чистить два раза в год, чтобы избежать плачевных последствий и много потраченных денег. Автомобиль по многим показателям хорош, но есть так же и недостатки, которые огорчают не меньше. Обязательно возьмите во внимание все те советы, которые я давал, это залог того, что возьмёте хорошую машину.



Добавлена: 04.10.2013
смотреть оценку полностью >

Для Москвы надо что-то необычное, поэтому мой выбор пал на Хонду Элементари. Эта машина действительна не ординарна, кроме того идёт как мини-внедорожник с экономичным расходом топлива. Она вместила всё в одном флаконе то, о чём можно только мечтать. Больше всего меня в ней прошибла вместительность салона, и задние сидения с боковой раскладкой, их можно трансформировать так, чтобы без проблем перевозить крупногабаритный груз. В общем, это практичный агрегат, который отлично подходит для семьи. Он может несколько функций выполнять: и перевоз груза, поездка на отдых (с комфортом), отлично проходит препятствия. Снаружи отличная качественная пластиковая панель, бампер держится как новая без видимых повреждений. Вообще вся машина достаточно надёжная, крепкое кузова, и внутри отделка. Машина действительно сделана на века, американские замашки. По надёжности отметить тоже стоит, за всё время менял только расходники, машина держится бодрячком без малейших признаков болезни. Я долго не мог поверить, что с выбором этой Хонды попал в точку, море удовольствия от вождения и комфортной посадке. Кроме того, машина с такой комплектацией и такими фантастическими показателями, по цене считается нормальной, более чем нормальной. Пока в ближайшем будущем не предвижу ничего другого, кроме этой машины. Потому что действительно сложно себя представить в чём-то другом. Но, как и всё не бывает идеальным, так и у этого чуда есть недостатки. Несмотря на свою ординарность, у машины внутри всё довольно просто, без каких либо наворотов и примочек, а так хочется чего нибудь такого. Чтобы элементарно был рабочий компьютер или те же часы, которых очень не хватает. Ещё нет зимнего пакета, подогрева зеркал и сидений, а в зиму это то, что нужно. Минус ещё в том, что задние двери закрываются только с передними. Ещё подвеска жёсткая, из-за этого на задних сидениях при попадании на кочки, всех пассажиров подбрасывает. Не обращая внимания на все эти особенности, машина достойна настоящей похвалы.

Добавлена: 05.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хонда Элемент
Добавить ваш отзыв о Хонда Элемент

Фотографии Хонда Элемент


Honda Element
Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Element Terenowy - galeria spolecznosci
Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Хонда Элемент


Средний расход топлива
на основе 4 оценок
Хонда Элемент - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.8
Все отзывы Хонда Элемент
Добавить ваш расход по Хонда Элемент