Хендай ИХ35 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Пятидверный внедорожник Hyundai ix35 проектировался в европейском отделении компании командой специалистов из Кореи, Европы и США. Он унаследовал платформу от модели Tucson, слегка увеличившись в габаритах. Первый выход модели состоялся в 2010 году.
Платформа предшественника была слегка модернизирована, увеличились размеры автомобиля (длина до 4410 мм, ширина до 1820 мм) и длина колесной базы (до 2640 мм), объем багажного отделения.
Стиль fluidic sculpture, присущие всем новым моделям Hyundai, нашел свое отражение и в дизайне Хендай ИХ35. Красивая вы штамповка на дверях, новая решетка радиатора в форме шестигранника, раскосые большие фары, перетекающие на крыло, стремительный наклон лобового стекла смотрятся динамично и вместе с тем легко.
Изящность и функциональность отражаются и в интерьере автомобиля Hyundai ix35. Качественные материалы, эргономика, удобные интуитивные элементы управления, большой цветной дисплей бортового компьютера, четырехспицевый руль, регулируемый как по высоте, так и по вылету с множеством кнопок, овальные приборы, утопленные в колодцы. Салон Хендай ай икс 35 рассчитан на пятерых. Задние пассажиры не будут завидовать передним из-за холодных сидений. Теперь и задние, и передние сиденья оснащаются подогревом как подушки, так и спинки (за исключением…
читать дальше
Пятидверныйвнедорожник Hyundai ix35проектировался в европейском отделении компании командой специалистов из Кореи,Европы и США. Он унаследовал платформу от модели Tucson, слегка увеличившись вгабаритах. Первый выход модели состоялся в 2010 году.
Платформа предшественника была слегка модернизирована, увеличились размерыавтомобиля (длина до 4410 мм, ширина до 1820 мм) и длина колесной базы (до 2640мм), объем багажного отделения.
Стиль fluidic sculpture, присущие всем новым моделям Hyundai, нашел своеотражение и в дизайне Хендай ИХ35.Красивая вы штамповка на дверях, новая решетка радиатора в форме шестигранника,раскосые большие фары, перетекающие на крыло, стремительный наклон лобовогостекла смотрятся динамично и вместе с тем легко.
Изящность и функциональность отражаются и в интерьере автомобиля Hyundai ix35. Качественные материалы,эргономика, удобные интуитивные элементы управления, большой цветной дисплейбортового компьютера, четырехспицевый руль, регулируемый как по высоте, так ипо вылету с множеством кнопок, овальные приборы, утопленные в колодцы. Салон Хендай ай икс 35 рассчитан на пятерых.Задние пассажиры не будут завидовать передним из-за холодных сидений. Теперь изадние, и передние сиденья оснащаются подогревом как подушки, так и спинки (заисключением базовой комплектации).
Повышенное внимание разработчики уделили системам активной и пассивнойбезопасности. Базовый Hyundai ix35 имеет6 подушек безопасности (в том числе и шторки для задних пассажиров), активныеподголовники передних кресел, 17-дюймовые литые диски, передние сиденья сподогревом, отличный звук благодаря автомагнитоле с mp3 и usb разъемом, датчиксвета.
Любителям функциональных излишеств придутся по вкусу более богатые комплектациис камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя без ключа, системой курсовойустойчивости и помощи и трогании в горку, 18-дюймовыми легкосплавными дисками,парктрониками, двухзонным климат-контролем. Самая дорогая комплектация Хендай ИХ35 оснащена двухцветнымкожаным салоном, панорамной крышей, датчиками давления в шинах.
Модификации, официально представленные на российском рынке, оснащаютсябензиновым 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. или 2-литровым дизелеммощностью 136 л.с. и 184 л.с. в турбированном варианте. Привод можно выбрать полныйили же передний. Трансмиссию тоже - шестиступенчатый "автомат" илипятиступенчатую механику.
В 2013 году вышло новое второе поколение модели.
Модификации Хендай Их35
Hyundai ix35 I
Двигатели Хендай Их35
R 2.0 CRDi (136 л.с.), R 2.0 CRDi (184 л.с.), 1.6 (135 л.с.), 1.7 CRDi (115 л.с.), 2.0 (163 л.с.), 2.0 i (150 л.с.)
Отзывы Хендай Их35
Средняя оценка
на основе 55 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.13
Выбранные отзывы
Проездил уже больше полугода, и остался довольным. Машина достаточно динамичная, не скучно ездить. Мощи двигателя хватает для моей езды по городу и экспериментов по трассе. Не думал, что когда нибудь буду хвалить шестиступенчатую коробку, но это действительно супер. Переключения на перидачи не ощущаются совсем. Кроме того, в машине много простора и комфорта. Удобные сидения с возможностью регулировать положение, а так же в месте водителя добавлена регулировка руля. Зимой машина тёплая, приятно, когда за окном стужа, а ты внутри как в тропиках. Отличные звукоизоляционные качества, нет посторонних шумов в салоне. Можно насладиться разговором и хорошей музыкой во время езды. Отмечу работу двухзонного климат-контроля, ещё не подводил. Радует высокий клиренс, для наших дорог это то, что нужно. Был такой случай, что по голому бездорожью прошла мягко без заседаний в грязь. Возможно, эти проходимые качества усиливает наличие 17-ой резины. Вообще по своим габаритам машина должна быть не настолько поворотливой, но манёвренности ей хватает. Двигатель вместительный 2.0 на 163 л.с, но при этом приличный расход топлива. Забыл так же и о багажнике, его много, а если сложить задние сидения, то получается большое и полноценное спальное место для двоих. Можно и третьего разместить, но не пробовали. Машиной доволен! Желаю и вам удачи с выбором.
Добавлена: robert, 20.10.2013
смотреть оценку полностью >
Во время эксплуатации только убедился в своём выборе и порадовался, что не прогадал. Управляется легко, руль работает предсказуемо, а при большой скорости утяжеляется, что хорошо. Повороты берёт без кренов, но не при большой скорости, поэтому нужно замедляться. Возможно причиной такой особенности размеры машины, которые не маленькие. В дизайне мне нравиться её неординарность, интересен тот факт, что все предыдущие вариации не похожи друг на друга. Подвеска в ней жёсткая, но для меня это скорее преимущество, так как она удачно отражает погрешности российских дорог. Кто-то в своих комментариях отмечает, что клиренс маленький, мне лично хватает. Потому что видел ниже машины, и ездил на таких, которыми подбирал бордюры и все рельефы. Здесь же ничего подобного не заметил, проходимость на высоком уровне, ни разу не садился на горбинки. Вот только мою душу беспокоит расход топлива в 13,4 литра на 100 км. Это значительно больше того, что отмечено в техническом паспорте. То, что машина заметная, свидетельством этого является внимание прохожих и других автомобилистов. Часто спрашивают о ней и её качествах, поэтому и вам советую.
Добавлена: Adam, 18.08.2013
смотреть оценку полностью >
Машину получилось взять со скидкой в 230 тысяч рублей, что стало подкупной точкой для приобретения. Внутри салон имеет комбинированную отделку, сидения и некоторые части машины обтянуты кожзамом, но это меня не расстроил. Это материал идёт какой-то особенный с ЭКО свойствами. Зимой он не холодит, а летом не становиться горячим, что особо важно. При этом всём за ним легко ухаживать, чем за настоящей кожей. Однако мне не понравился жёсткий пластик панели и боковых дверей, иногда гремит. Местами в качестве отделки представлено и дерево, что смягчает звук. Руль кожаный имеет подогрев и наличие всяких кнопок и регулировок. С лёгкостью можно поднять его или придвинуть ближе. Такие же функциональные регулировки можно найти и на сидениях, как на передних, так и на задних. Отмечу управление руля, на низах оно происходит плавно, но уже на скорости немного утяжеляется. Самое важное, это то, что управление предсказуемо. Понравилась мягкость подвески, нежно сглатывает и берёт путь. Вот что мне не понравилось, это то, что при колее машину иногда заносит. Уже несколько раз было так, что заносило не слабо, поэтому на поворотах сознательно снижаю скорость и не тороплюсь на тот свет. По динамичности особых замечаний не будет, разгона мне хватает с головой. Теперь о расходе, ix35 по городу кушает 9-11 литров, что, в общем-то не является мало. За пределами города 6,5-7литров – вот такую бы норму по городским дорогам?! Объём двигателя составляет 1,7 CRDiНе смотря на то, что машина оснащена галогеновым светом, с этой функцией фары справляются отлично. Даже ночью освящение участка можно назвать идеальным. По надёжности автомобиль вызывает большое доверие, за год серьёзно не ломалась и ремонту не подлежала. Конечно же, если не брать в учёт смену расходных материалов. Вот только капризная она к качеству топлива, иначе начинает кашлять и чихать, отмечаясь перебоями в работе. Но, как только стоит сменить топливо, всё становиться на свои места. Теперь лью всегда Лукоил евро – 5, очень редко обращаюсь к евро- 4. Самое основное я написал, всё остальное советую узнать на личном опыте.
Добавлена: olearw, 07.11.2013
смотреть оценку полностью >
Машину покупал в Чехии, там живут родственники, поэтому преобрести было не тяжело. Мотор у неё 1.6 GDI, совершенно новая и инновационная разработка. Атмосфер в нём 99 кВт, для кого-то такой двигатель является не значительным, по мне же, всего достаточно. Если ещё ко всему этому добавить сочетание шестиступенчатой коробки, то вообще всё идеально. В основном поле моей езды является город, редко езжу за его пределами, поэтому говорю о городском расходе. Он составляет 8 литров, и это только зимой. В наличии есть ассистент поднятия и спуска с горы, но его ещё как следует, использовать не приходилось, а вот система стабилизации просто блеск. Вообще при движении машина вкипает в дорогу, это отличный показатель. Ещё самое приятное, что нужно отметить, это стоимость такого авто. Это скорее тот случай, когда цена и качество запредельные. По надёжности она не уступает даже самым VIP-ишным автомобилям. Ещё за всё это время к дополнению ко всем опциям был добавлен парктроник.
Добавлена: PawcioJ, 23.09.2013
смотреть оценку полностью >
Мне с машинами, в общем-то везло, поэтому ничего плохого сказать не могу. Но, несмотря на всё это, постараюсь быть объективным в своём отзыве. Предыдущая машина была Авенсис 2.0, это для того, чтобы вы понимали с чего я пересел на Хэндай ix35. Очень сложно говорить о каком-то авто не сравнивая с теми, что были, но я попробую. ix35 приметная и по габаритам не маленькая, отсюда и салон достаточно просторный. Что ещё о внешнем? Это машина, которая имеет
отличие от других в виде обтекаемой и вытянутой формы, с первого взгляда не поймешь, на что смотришь. Теперь переберусь внутрь, а там есть о чём рассказать. Как пытался сказать выше, салон очень просторный, удобно всем без исключений. Удобствами и комфортом наслаждаются все ряды. Хорошие кресла с различной регулировкой, нормальная комбинированная отделка – кожзам и материал.
К дополнению общей комплектации, есть зимний пакет, это, прежде всего подогрев руля, водительского сидения и боковых зеркал. Приятно смотреть и на панель приборов, читаемый бортовой компьютер и красивая подсветка. Вообще производители молодцы, даже не смотря на то, что всё почти на английском языке, и для русского легко ориентироваться. Запомнить просто, где какие регулировки, чтобы в дальнейшем управлять автомобилем без помех. Обрадовал большой багажник, внутри есть боковые ниши и перегородки - удобно раскладывать багаж. Если, например, возникла нужда перевезти что-то из мебели, то достаточно сложить задние сидения, и обязательно всё необходимое поместиться. Ходовая в норме, отлично набирает обороты, главное не «тормозит». Динамика в зачёте, хватает сил, чтобы на обгоне оставлять другие машины позади. Управление это фантастика, не каждая машина может похвастаться послушным нравом, а эта может! Объём двигателя 1.6, в принципе и 135 лошадиных сил - норма. Не понравилось то, что даже для такого уровня машины можно было сделать шумку, а она в плачевном состоянии. В салоне из-за жёсткого пластика встречаются сверчки, пока об устранении их, идей не приходило.
Добавлена: Marius, 26.09.2013
смотреть оценку полностью >
Ох, не знаю, но за год мне хватило времени, чтобы убедиться в надёжности этой машины. Вроде и времени немного прошло, но поменял все амортизаторы, плюс рулевую колонку в сборе. Ещё, вылилось масло из коробки, там вроде лопнул шланг. Таких мучений не пожелаю и врагу. Да и вообще, не касаясь этого ремонта, моя оценка Хэнадай ix35, это слабая троечка. Возмущает то, что по своему качеству она не стоит тех денег, которые сейчас за неё просят. Начну с дизайна кузова, здесь вроде всё нормально. Конечно, для заядлых консерваторов навряд ли подойдёт, хотя и стоит попробовать. А вот внутри салона пахнет современностью, однако качество отделки желает лучшего. Отвратительный материал кресел, всё маркое и быстро затирается. Пластик дешевый и жёсткий, но хорошо то, что нет значительного шума от него. Однако неприятный шум отмечается в магнитоле, нет чёткости звука и басов, считаю, что за такую стоимость можно было постараться сделать хорошую аудиосистему. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на это и делать какие-либо дополнения в машину. На счёт комфорта и удобства, это смело сказано, потому что его там нет. Эти регулировки, которые есть в сидении, возможно лишние. Ими ничего невозможно отрегулировать, как не старался, найти своей удобной позиции не смог. Да ещё верхний подлокотник под голову слишком выдвинут вперёд, из-за этого приходиться ездить в сутулом положении. Про динамику и подвеску не скажу плохого, хоть что-то радует. Объём двигателя 2.0, что уже плюс, лошадей там 136 мне в пору. Возможно из-за того, что я ожидал большего от этой машине, во мне кипит какой-то негатив. Но, для нашей семьи автомобиль оказался не совсем уместным, поэтому нам остаётся его продать и найти более подходящий вариант. Возможно, кому-то я покажусь занудой и брюзгой, но хочу напомнить, что на вкус и цвет товарища нет. Как бы мы не старались писать свои отзывы объективней, а личное ощущение и восприятие будет больше всякого здравого смысла.
Добавлена: mariusz, 31.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хендай Их35
Добавить ваш отзыв о Хендай Их35
Фотографии Хендай Их35
Hyundai IX35
Hyundai ix35 Fuel Cell
Hyundai ix35 Facelifting (2014)
Hyundai ix35 Facelifting CRDi (2014)
Расход топлива Хендай Их35
Средний расход топлива
на основе 63 оценок
9.1
7.3
10.7
Все отзывы Хендай Их35
Добавить ваш расход по Хендай Их35
Типичные слабые пункты Хендай Их35
1. Хендай Их35 - двс слабый 70000км.двс начал цокать.(задиры )
Тема: Хендай Их35. Добавлено: павел, 29.04.2016.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
2. Хендай Их35 - неоднократные проблемы с концевиком педали тормоза
Тема: Хендай Их35. Добавлено: Антон, 18.10.2014.
Категория: тормозная система
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Хендай Их35
Добавить проблему