Киа Коуп - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В 2012 году корейский автоконцерн порадовал своих поклонников настоящим двухдверным купе с большими дверями и багажником. Речь о модели KIA Koup.

Автомобиль построен на платформе седана Cerato. Габариты составляют 4530 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Длина колесной базы 2700 мм. Высота дорожного просвета 150 мм. Внешне купе очень похоже на своего "родителя", особенно передняя часть. А вот профиль выглядит значительно более привлекательным. Корма также значительно изменена. Фары стали более узкими и соответствующими стилистике. Особенно красивы колесные диски. Вообще, при взгляде на KIA Koup кажется, что он должен стоить больше.

Салон современный и удобный. В отделке присутствуют как мягкие, так и жесткие пластики, но первых больше. Аудиосистема с CD-чейнджером и подсветкой дверных динамиков, ручные регулировки сидений (в том числе и водительского), двери без рамок и доводчиков, большой багажник вместимостью 435 л. По автомоде последних лет, когда производители стремятся убрать с передней панели все, кроме спидометра, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, что весьма некстати на купе. Среди минусов салона можно отметить шумоизоляцию, пропускающую скрип задней подвески.

Ключ-карту KIA Koup достаточно просто иметь при себе. Чтобы…
читать дальше

В 2012 году корейский автоконцерн порадовал своихпоклонников настоящим двухдверным купе с большими дверями и багажником. Речь омодели KIA Koup.

Автомобиль построен на платформе седана Cerato.Габариты составляют 4530 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Длинаколесной базы 2700 мм. Высота дорожного просвета 150 мм. Внешне купе оченьпохоже на своего "родителя", особенно передняя часть. А вот профильвыглядит значительно более привлекательным. Корма также значительно изменена.Фары стали более узкими и соответствующими стилистике. Особенно красивыколесные диски. Вообще, при взгляде на KIAKoup кажется, что он должен стоить больше.

Салон современный и удобный. В отделке присутствуюткак мягкие, так и жесткие пластики, но первых больше. Аудиосистема сCD-чейнджером и подсветкой дверных динамиков, ручные регулировки сидений (в томчисле и водительского), двери без рамок и доводчиков, большой багажниквместимостью 435 л. По автомоде последних лет, когда производители стремятсяубрать с передней панели все, кроме спидометра, отсутствует указательтемпературы охлаждающей жидкости, что весьма некстати на купе. Среди минусовсалона можно отметить шумоизоляцию, пропускающую скрип задней подвески.



Ключ-карту KIAKoup достаточно просто иметь при себе. Чтобы открыть дверь, нужно нажать накнопку на ручке водительской двери. Старт двигателя тоже осуществляется скнопки. Лобовое и заднее стекла имеют подогрев в зоне стеклоочистителей.

Силовой агрегат не новый, он уже испытан на другихмоделях марки. бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор с максимальным крутящиммоментом 194 Нм при 4800 об/мин устанавливается в паре как с автоматической,так и с механической шестиступенчатой трансмиссией. Это, безусловно, добавляетдрайва. Разгон до сотни у KIA Koupна механике занимает 8,5 с, на автомате 9 с. Максимальная скорость по паспортусоставляет 210 км/ч. В смешанном цикле купе расходует 6,9-7,2 л топлива.

Подвеска тоже досталась от седана, но с другими настройками.Спереди стоит классический McPherson, сзади торсионная балка. Настройкидовольно жесткие, но это как раз неплохо для купе. Руль четкий и отзывчивый,тормоза быстрые. Спереди установлены дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

Модель KIA Koup- вполне достойный представитель своего класса. Не без недостатков, но ведь завсе приходится платить. А ценник у него весьма приемлемый.


Модификации Киа КОУП


Kia KOUP I
Киа Коуп - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Киа КОУП


2.0 (150 л.с.), 1.6 (126 л.с.)