Лексус ХС - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Новый компактный седан премиум-класса Lexus HS был представлен в Детройте в январе 2009 года, и уже к лету поступил в автосалоны. Это первый "чистый" гибрид в своем классе. Аббревиатура названия расшифровывается как "гармоничный седан".

В линейке Lexus это уже четвертый гибрид. Но именно он призван стать самым бюджетным в использовании. Расход топлива у него на 30% меньше, чем у самой экономичной модели японского автопроизводителя. HS имеет передний привод и располагается между сериями IS и ES в модельном ряде, представленном на рынке Америки.

Разрабатывая дизайн кузова, инженеры Lexus заботились не столько о том, чтобы производить впечатление на окружающих, сколько о его аэродинамических свойствах. Им удалось добиться значения коэффициента лобового сопротивления равного 0,27. Отсюда и экономия на топливе, и отличная шумоизоляция салона. При разработке платформы за основу была взята база Toyota Avensis третьего поколения.

Салон Lexus HS изобилует техническими наворотами. Например, кнопку SOS фирменной системы, с помощью которой можно вызвать экстренную медицинскую помощь, а также дать знать полиции о произошедшей аварии. Или пульт управления «Remote Touch», который впервые появился на кроссоверах RX за год до этого. Салон Lexus HS отделан биопластиковыми материалами (пластик, произведенный…
читать дальше

Новый компактный седан премиум-класса Lexus HS был представлен в Детройте вянваре 2009 года, и уже к лету поступил в автосалоны. Это первый"чистый" гибрид в своем классе. Аббревиатура названиярасшифровывается как "гармоничный седан".

В линейке Lexus это уже четвертый гибрид. Но именно онпризван стать самым бюджетным в использовании. Расход топлива у него на 30%меньше, чем у самой экономичной модели японского автопроизводителя. HS имеетпередний привод и располагается между сериями IS и ES в модельном ряде,представленном на рынке Америки.

Разрабатывая дизайн кузова, инженеры Lexus заботилисьне столько о том, чтобы производить впечатление на окружающих, сколько о егоаэродинамических свойствах. Им удалось добиться значения коэффициента лобовогосопротивления равного 0,27. Отсюда и экономия на топливе, и отличнаяшумоизоляция салона. При разработке платформы за основу была взята база ToyotaAvensis третьего поколения.



Салон Lexus HSизобилует техническими наворотами. Например, кнопку SOS фирменной системы, спомощью которой можно вызвать экстренную медицинскую помощь, а также дать знатьполиции о произошедшей аварии. Или пульт управления «Remote Touch», которыйвпервые появился на кроссоверах RX за год до этого. Салон Lexus HS отделан биопластиковыми материалами (пластик,произведенный из растений) для удовлетворения экологически-сознательныхавтомобилистов. Lexus официально заявил, что 85% автомобиля может бытьпереработано. Модели для внутреннего рынка оснащены навигационной системой,которая следит за ходовыми качествами и предлагает максимально экономичные.Объем багажного отделения составляет 343 л.

Новинки системы безопасности Lexus HS - система, регулирующая переднее освещение по мереприближения встречных автомобилей и система, позволяющая удерживать автомобильв своем ряду. Специальные бортовые камеры позволяют водителю"заглядывать" за угол. Также есть система, предупреждающая опрепятствиях, которая помогает избежать столкновения, если водитель заснул.

Гибридная установка Lexus HS сродни той, что устанавливается на Toyota Prius.Бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет объем 2,4 л. Суммарная мощностьгибридной системы составляет 189 л.с. Коробка передач бесступенчатаяэлектронная. Батареи гибридной установки располагаются под задними сиденьями.

На европейский рынок модель HS не поставляется. Затона внутреннем рынке Японии пользуется популярностью. Продажи насевероамериканском рынке также невелики.


Модификации Лексус ХС


Lexus HS I
Лексус ХС - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Лексус ХС


250h (187 л.с.)