Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Второе поколение малолитражного автомобиля Mazda 2 дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году. Дизайнерам удалось создать стремительный образ, который совсем не похож на предыдущий. Производство располагается в японской Хиросиме.

Автомобиль стал на 4 см короче (длина составила 3885 мм), но сохранил ту же длину колесной базы - 249 см. И похудел на целых 100 кг. Теперь модификация, проедающаяся в России, весит 960 кг. Благодаря клиновидному кузову из высокопрочной стали и невысокой массе удалось добиться весьма неплохого значения коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,31. Это в лучшую сторону сказалось как на расходе горючего, так и на динамичности.

Ниспадающая линия остекления и подштамповки на дверях подчеркивают элегантную динамичную внешность. В салоне стало просторнее. Высота потолка в новой Mazda 2 считается одной из максимальных в классе. Запоминающийся образ автомобиля создает контраст черного пластика и серебристых вставок. Передняя панель выглядит современно. Приборы сделаны в черно-белой гамме, хорошо читаются. Наибольшее внимание в интерьере Мазда 2 привлекает рычаг коробки передач, вписанный в иллюминатор, который располагается выше обычного прямо на консоли. Руль удобный и красивый, с кнопками управления аудиосистемой, управление…
читать дальше

Второе поколение малолитражного автомобиля Mazda 2 дебютировало на Женевскомавтосалоне в 2007 году. Дизайнерам удалось создать стремительный образ, которыйсовсем не похож на предыдущий. Производство располагается в японской Хиросиме.

Автомобиль стал на 4 см короче (длина составила 3885мм), но сохранил ту же длину колесной базы - 249 см. И похудел на целых 100 кг.Теперь модификация, проедающаяся в России, весит 960 кг. Благодаря клиновидномукузову из высокопрочной стали и невысокой массе удалось добиться весьманеплохого значения коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,31.Это в лучшую сторону сказалось как на расходе горючего, так и на динамичности.

Ниспадающая линия остекления и подштамповки на дверяхподчеркивают элегантную динамичную внешность. В салоне стало просторнее.Высота потолка в новой Mazda 2считается одной из максимальных в классе. Запоминающийся образ автомобилясоздает контраст черного пластика и серебристых вставок. Передняя панельвыглядит современно. Приборы сделаны в черно-белой гамме, хорошо читаются.Наибольшее внимание в интерьере Мазда 2привлекает рычаг коробки передач, вписанный в иллюминатор, которыйрасполагается выше обычного прямо на консоли. Руль удобный и красивый, скнопками управления аудиосистемой, управление климатической установкойнаглядное. Отличная обзорность достигнута за счет низко опущенной оконнойлинии. Багажное отделение также еще один предмет гордости владельца Mazda 2.Его объем составляет 250 л.

В России официально продается только модификация Мазда 2 с самым мощным мотором объемом1,5 л и мощностью 103 л.с. Кроме него существуют два бензиновых же двигателяобъемом 1,3 л и мощностью 75 л.с. и 84 л.с. Потребление топлива снижено на 15%по сравнению с предшествующим поколением и составляет для 1,3-литрового моторавсего 5,4 л на 100 км пробега. Все двигатели укомплектованы 5-ступенчатоймеханической КПП и производятся в Японии.

АвтомобильMazda 2 стал более безопасным за счет просчитанных зон деформации кузова иточечного усилия. Улучшилась и шумоизоляция салона. При скорости 60 км/чуровень шума в салоне составлен всего 71,1 дБ, что значительно ниже, чем уодноклассников и первого поколения модели. Архитектура подвески осталасьпрежней: спереди независимая типа McPherson, сзади - упругая балка.

Базовая версия Mazda2 оснащается 6 подушками безопасности, системой ABS, переднимистеклоподьемниками, CD проигрывателем, системой распределения тормозных усилий,подогревом передних сидений.


Модификации Мазда 2


Mazda 2 I
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda 2 II
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Мазда 2


1.2 i 16V (75 л.с.), 1.4 i 16V (80 л.с.), 1.4 TDi (68 л.с.), 1.5i (103 л.с.), 1.6 i 16V (101 л.с.), 1.3 (86 л.с.), 1.3 MZR (75 л.с.), 1.5 (103 л.с.)
Отзывы Мазда 2
Средняя оценка
на основе 64 оценок
4.5
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

Японки всегда мне нравились своими размерами, вполне сдержанно, но при этом не теряли своей прыти и внутренней сущности. Кроме того, они отличаются своей качественной сборкой, что сложно сказать о других производителей. Однако стоит помнить, что Мазда 2, это машина из серии эконом и естественно есть места, на которых всё же сделали экономию. Прежде всего, это отделка салона, пластик самый обыкновенный, поэтому иногда тарахтит из-за жёсткости. Ну и на ощупь не очень приятно. Торпеды тоже сделаны из пластика, при этом их очень легко поцарапать. Но, хорошая новость в том, что производители не обделили машину вместительностью, тут как раз всё нормально. В первую очередь упор был сделан на передние сидения, и потом уже остатки отдавались задним рядам, но уже тесновато в коленках, если ты конечно не карлик или ребёнок. Шумоизоляция на среднем уровне, от двигателя тихо, а вот если ехать по каменистой или гравийной дороге, стук от камней будет слышен. Читал, что некоторые водители жалуются на автомат, что плохо тянет штатный двигатель. Мне же вольготно им пользоваться, и при этом мощности с динамикой хватает, даже остаётся запас, который можно выжать. Сама коробка автомат разделена на четыре ступени. Управляемость, это ещё один показатель, который стоит на первом месте. Она маневренна и информативна при рулевом управлении, ни разу не отклонялась от заданной траектории. Ещё один плюс в сторону парковки, этот манёвр осуществляется легко в доли секунды, машина стаёт в любые проёмы. Продолжу о достоинствах и отмечу расстояние клиренса в 15 см, это приносит свои плоды. И прежде всего, что легко выезжает из различных сугробов и не задевает бордюры днищем. При этом отлично реагирует на такие ситуации антипробуксовочная система. Надёжность свою машину пока не оспаривала, за этот год поломок не было и предпосылок тоже. Обслуживание в сервисных центрах хорошее, а главное своевременное и не затяжное. Напоследок расскажу о тех моментах, которые для меня менее приятны. Прежде всего, расход великоват, сужу по объёму двигателя. Летом естественно показатели снижаются, и по городу выходит 9,2-9,5 литров, а вот зимой это 11 литров, многовато будет. По трассе 5-5,5 литров, что не так важно чем в городе. В машине мне так же не понравился хвалёный свет, о котором говорили в проспектах, в итоге самостоятельно устанавливал биксенонки. Теперь уже жалуюсь на лакокрасочное покрытие, оно оказалось слабеньким, потому что на месте образовавшихся сколов уже виднеется ржавчина. Не воодушевила и подвеска. Мало ударов берёт на себя, многое остаётся в салоне под ногами. Возможно, причиной этого стали 16 дюймовые диски, но с красотой не поспоришь, убрав их, теряешь основную линию дизайна. Поэтому лучше подумать о комфорте езды, чем о внешней атрибутике. А вообще, машина достойна называться городской и, не смотря на недостачи, она мне нравится.

Добавлена: yanooshek, 30.12.2013
смотреть оценку полностью >

Сразу при покупке машины у меня была возможность взять по желанию цвет и комплектацию. Взял красивую - чёрного цвета, но при определённом освещении она идёт переливами, принимая другие оттенки, сразу и не определишь. В техническом паспорте цвет обозначается как «чёрный эбонит». Литраж двигателя не большой, всего 1.3 литра, соответственно и мощности не много 75 л.с. Но для данной версии Mazda 2 2007 года вполне нормальные показатели. Так как машину брал новую, то чтобы понять её потенциал, нужно было некоторое время обкатать. После полугода она стала и по динамике шустрее и с оборотами разогналась. При замене расходников и обслуживании засёк, что масла не ест вообще, как будто по капле берёт. Похвалю машину и в зимний период, сразу отмечу, что холодов не боится, так как заводиться даже при самых больших морозах, причём без ожидания. Похвалой остановлюсь и на подвеске, она идёт упруго-жёсткая, как спорт вариант. Самое главное достоинство в том, что все неровности сглатывает незаметно, без особых колебаний. Такое ощущение, что по асфальту идёшь, как по гладкой ледяной дороге, при и этом и скорости не ощущаешь совсем. По шумоизоляции норма, единственное, вопрос в том, на какой скорости ехать. Свободно тишину держит при 170 км/ч, а если разогнать до 200, что пробовал единожды, то начинается шумовой дискомфорт в салоне. Тормозная система работает как часы, быстро и отзывчиво. На счёт надёжности, за это время в области подвески менял стойки стабилизатора и ступичный подшипник впереди справа. Больше серьёзных неполадок не было и не предвидеться, как сказали на диагностике. В итоге, отличная машина, с хорошими показателями и надёжностью.



Добавлена: jacek, 27.10.2013
смотреть оценку полностью >

Двоечкой доволен и не дня не жалел о покупке. Ну и что, что маленькая машина, на самом деле это лучше. Во-первых, парковка в любых местах, это изюминка всей машины, во-вторых, нет равных в манёвренности автомобиля. Красота и в управлении, не чем не хуже стандартных машин, а даже лучше. Она юркая, проходимость отличная, повороты берёт быстро и на скорости тоже, дорогу держит нормально. Благодаря аэродинамическому обвесу бордюры это вообще не проблема. Обороты при разгоне набирает отлично, но сразу хочу предупредить, что это не то авто, чтобы идти на обгон другой машины. Тут действительно может возникнуть опасность! Она предназначена для мирной жизни по городу, меня это устраивает, так как целью заниматься гонками не ставил перед собой. Ни в одном отзыве не встретил комментариев об обзорности лобового стекла, и прежде всего боковых зеркал, которые работают на увеличение. Они достаточно широкие, удобно разглядывать заднее движение, плюс имеют возможность складываться. Для обзорности отлично служит и зеркало заднего вида, так же большое и хорошо рассматриваемое. В Мазде не тесно, места хватает и на передних сидениях и на задних. При этом на задних нет сжимание коленок, как бывает в малометражках. Часто это авто называют женским, честно говоря и мужчине вольготно за рулём, тем более, то достоинства в нём в машине сложились отнюдь не женские. На самом деле Мазда два достойный автомобиль в своём классе, и требует особого внимания.

Добавлена: Marcin, 04.11.2013
смотреть оценку полностью >

Читал много об этом авто, поэтому уже был полон хороших впечатлений, до этого был Опель, нравился мне. Однако по обслуживанию дороговато показалось. Мазда у меня 2007 года с небольшим литражом 1.3 и мощностью. Однако лично я в своей машине был разочарован, хотя если вдуматься, что большего можно ожидать от малобюджетного авто!? Ведь как всегда хочется, чтобы и не дорого, но при этом пахала как сто лошадей, но так не бывает.Сразу скажу те, кто любит пошалить на дорогах, для этой цели Мазда 2 не подойдёт, сами проанализируйте, что может выдать 75 л.с. Только нормальную степенную езду по улицам города, а я польстился на святое – на скорость! Ещё тот факт, что она управляется на автомате, тут уж сразу понятно, что много не выжмешь. Но иногда в бой врывается режим спорт, положение черепахи на колёсах немного исправляет, хотя это не тот результат, который нужен на самом деле. Кроме того, при такой мощности и объёме всё же Маздочка любит «пожрать», по городу выжимает все 9, а то и 9,5 литров. Как не пробовал экономить, выключая всё, что только можно, толку ноль.
Ещё не могу понять, кто придумал на такую малогабаритку прицепить жёсткую подвеску? Дело в том, что даже при незначительных трещинах на дорогах, в салоне идёшь на вылет, пятая точка чувствует все ямки и подскоки по бугоркам. При перегруженной машине более или менее машина обретает устойчивость, поэтому всегда нужно иметь с собой «якорь», который хоть как-то будет помогать весом цепкость на дороге. Рулится авто неплохо, однако подозрительно стали греметь втулки в рулевой колонке, но сказали что по гарантии ремонта не будет, так как не гарантийный случай. Единственное, что успокаивает в этой машине, так это внешний вид. Иногда и глаз радуется, хотя кошелёк кричит, продай….

Добавлена: £ukasz, 10.10.2013
смотреть оценку полностью >

Эта машина неординарный вариант для мужчин, потому что, прежде всего, отличается своими размерами. Но это не мешает вмещать много достоинств, которые должны быть в любом авто. Прежде всего, начну с дизайна, а он действительно не похож на другие, в этом случае Мазда имеет своё лицо. Даже я бы сказал какие-то нотки спортивного стана. Управление, это ещё одно большое достоинство, ради которого стоит обрести эту машину. Я лично от движения и управления на коробке получаю большое удовольствие. Нет никакого предела, всё работает в сочетании нормально, есть тяга, есть обороты, и мощность не пропадает. На удивление нормальная сопротивляемость подвески при лёгком весе, но центр тяжести все же есть. Срабатывает и противобуксовочная система в экстремальных ситуациях. Похвалить нужно и конструкторов, они в такой объём вместили просторность салона, по крайней мере, на водительском месте его уйма. Надёжностью её тоже не обделили, за год эксплуатации не болела и не кашляла. Только своевременную гигиену – обслуживание и смена расходных, вот что требуется для беспокойной езды. Среди этого букета достоинств, стоит отметить и недостатки. Машина предназначена только для города, потому что короткие передачи, это уже не для трассы. Если вы сторонник дорогого и шикарного, то этот автомобиль только показатель бюджетного варианта. В салоне отделка и дизайн, сдержанные без шика, панель из самого простого пластика, жёсткого по качеству. Комплектация собрана по среднему, только минимал, без излишеств. Скорее всего, это транспорт, который функцию перемещения из точки А в точку Б осуществляет великолепно, всё остальное это уже лишнее. Для меня цена и качество механических характеристик важнее статуса, поэтому эта машина для меня лучшее, что я нашёл в тот период.

Добавлена: JAro, 17.11.2013
смотреть оценку полностью >

В этой машине чувствуешь себя женственней, она как продолжение и моё достоинство. Вообще горжусь, что владею Маздой два. Может, кажется она хрупкой и маленькой, но внутри хватает места всем, и самое главное не в тесноте, а просторе. Меня так же обрадовал и багажник, для моих частых покупок оптом, это то, что нужно.
Ещё ни разу не было так, чтобы что-то не вмещалось. Эта машина выручает меня постоянно, вожу детей и езжу на встречи. Бывало так, что выезжали и за город на отдых, так же за пределами находиться дача, легко идёт по трассе. За рулём не устаю, а наоборот отдыхаю от домашней рутины. Внешность автомобиля необычная, вызывает хорошие эмоции и часто восхищения прохожих. Если честно, то иногда в серый будний день, это спасение от хандры, проехаться на яркой и лёгкой Мазде. Лошадиных сил в ней 86, для меня как мамочки это надёжно, но динамики хватает и даже с запасом. Радует поддержка дилерских центров, они помогают машину держать в порядке и вовремя проводить ТО. Поэтому до сих пор имею свою железную подругу в отличном состоянии, а это многого стоит. Расход бензина меня не сильно тревожит, потому что не бьет по бюджету. Манёвренности хватает с головой, чётко становиться в парковочное место, даже отсутствие парктроника не является проблемой. Лично мне двоечка служит верой и правдой!

Добавлена: 25.09.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мазда 2
Добавить ваш отзыв о Мазда 2

Фотографии Мазда 2


Mazda 2
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda 2 2006
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda 2 2007
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda 2 3Dr. 2007
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Мазда 2


Средний расход топлива
на основе 65 оценок
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.6
Мазда 2 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.1
Все отзывы Мазда 2
Добавить ваш расход по Мазда 2