Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. По заявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальный комфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменному направлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркивают отличную спортивную форму Mazda CX-5. Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечивают новинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера - крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный и нескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в два новых - синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет довольно компактные размеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м и уменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть передний ряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам. Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные. Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевом цветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров или носителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами может осуществляться…
читать дальше

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Позаявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальныйкомфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменномунаправлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркиваютотличную спортивную форму Mazda CX-5.Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечиваютновинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера- крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный инескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в двановых - синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер MazdaCX-5 имеет довольно компактныеразмеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м иуменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть переднийряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам.Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные.Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевомцветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров илиносителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами можетосуществляться как при помощи расположенной на центральной консоли"шайбы", так и посредством цветного сенсорного дисплея. Системанавигации русифицирована.

Кроме этого, автомобиль оснащен круиз-контролем,системой "старт-стоп" с одной из лучших в классе скоростейсрабатывания, системой слежения за мертвыми зонами, которая включается уже наскорости в 30 км/ч, системой слежения за разметкой и автоматическимторможением, которое способно полностью остановить автомобиль при скорости 15км/ч, а на больших скоростях снижает последствия столкновения.

На рынке Европы новый кроссовер Mazda CX-5 доступен с двигателями SkyActiv: бензиновым объемом 2 ли мощностью 165 л.с. при 210 Нм крутящего момента и дизелем объемом 2,2 л. Егомощность может составлять 150 л.с. или 175 л.с., а максимальный крутящий момент380 Нм и 420 Нм соответственно. В России представлена модификация с бензиновым2-литровым мотором мощностью 150 л.с. К нему в паре может идти как 6-ступенчатаяавтоматическая, так и механическая трансмиссии. Двигатели Mazda CX-5 отличаются пониженнымвыбросом в атмосферу углекислого газа. Благодаря небольшой массе иотличной аэродинамике снижен и расход топлива.


Модификации Мазда СХ-5


Mazda CX-5 I
Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Мазда СХ-5


2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.), 2.0 SKYACTIV-G (160 л.с.), 2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.), 2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.), 2.2 SKYACTIV-D (150 л.с.), 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.)
Отзывы Мазда СХ-5
Средняя оценка
на основе 8 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.13
Выбранные отзывы

Здравствуйте всем, кто знаком с Маздой и не очень. Хочу рассказать о ней, так как не честно будет, если не поделюсь своим опытом владения ею. Купил я её не так давно совершенно новой, эксплуатирую от-силу год. Работает она на пятиступенчатом АКПП не плохо, двигатель 2.0 литра, мощности в ней под 160 лошадиных сил. Дабы не закончить за упокой, сразу начну с замечаний. Прежде всего, нарекания в сторону шумоизоляции, порой мне кажется, что её вообще там забыли сделать. Хотя, всё это исправимо и можно приложить свою руку. Музыка тоже здесь
вообще не уместна, она оставляет желать лучшего. По городу расход получается довольно большой, где-то 15 литров на 100, но обкатка ещё не завершена, поэтому надеюсь цифра измениться. Не выражаю симпатии и жёсткой подвески, это ужасно, когда все трещины и впадины отдают свой отголосок в салоне. Но отступив от такого мрачного начала, всё же выведу к оптимистическим ноткам. Несмотря на все те передряги, которые были перечислены выше. Я очень люблю эту машину, и она меня удовлетворяет своим положительными качествами. Отличная динамика, не нужно пихать машину и ждать когда же она заведётся. Обороты набирает в доли секунды, разгон берёт хороший, а передачи вообще не заметны. Двигатель достаточно адаптивный и имеет ещё в себе потенциал, который до конца мне пока не раскрыт. Всё потому, что и разогнаться особо негде. Салон красивый и удобный, места тоже хватает, замечательный и сам багажник. Если советовать, покупать её или нет?! То в этом плане трудно, потому что у всех вкусы разные, да и потребности по машине тоже. Поэтому только индивидуальный подход и кроме того не хочется повторяться на дорогах, но быть единственным.

Добавлена: Jaro, 19.10.2013
смотреть оценку полностью >

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.



Добавлена: Zenek, 12.10.2013
смотреть оценку полностью >

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке.
Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.

Добавлена: miko³aj, 21.12.2013
смотреть оценку полностью >

После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.

Добавлена: Piotr, 08.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мазда СХ-5
Добавить ваш отзыв о Мазда СХ-5

Фотографии Мазда СХ-5


Mazda CX-5
Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda CX-5 180 Concept
Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda CX-5 Dempsey Concept
Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mazda CX-5 Urban Concept
Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Мазда СХ-5


Средний расход топлива
на основе 10 оценок
Мазда СХ-5 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.2
Все отзывы Мазда СХ-5
Добавить ваш расход по Мазда СХ-5
Типичные слабые пункты Мазда СХ-5
1. Мазда СХ-5 - При наборе скорости иногда появляется треск
Тема: Мазда СХ-5. Добавлено: Виталий, 09.02.2016.
Категория: система привода
Комментарии (2)
2. Мазда СХ-5 - шгу плохо сопрягается с телефоном,не выводит на громкую .
Тема: Мазда СХ-5. Добавлено: Вячеслав, 23.02.2015.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Мазда СХ-5
Добавить проблему