Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Mercedes-Benz Klasa R - автомобиль, объединивший в себе черты внедорожника, минивэна и представительского универсала. Автомобиль был впервые представлен в 2005 году в Нью-Йорке. Он демонстрирует одновременно комфорт и отличные ходовые качества, а также симбиоз традиций и новейших разработок. Официально класс автомобиля звучит как GST - grand sports tourer.

По сути Mercedes R-class стал первооткрывателем и законодателем мод в этом сегменте рынка. Он построен на платформе W251. С точки зрения цены находится между M-class и GL-class. Большие колеса выдают его внедорожное нутро, как и полный привод. Лобовое стекло образует с капотом почти прямую линию. Овальные передние фары совсем нетрадиционной для Mercedes формы вводят в заблуждение, которое под силу рассеять только фирменной решетке радиатора. Через обе двери и заднее крыло проходит глубокая выштамповка, поднимающаяся к корме. Сзади все лаконично: миндалевидные фары, простой бампер.

В салоне Мерседес Р Класса все выглядит привычней. Передняя панель почти целиком унаследована от модели ML. Рычаг автоматической коробки переехал под рулевую колонку, однако сложностей это не вызывает. Удобные кресла, особенно водительское, имеют многочисленные регулировки, и позволяют удобно устроиться как крупному мужчине, так и миниатюрной…
читать дальше

Mercedes-BenzKlasa R - автомобиль, объединивший в себе черты внедорожника,минивэна и представительского универсала. Автомобиль был впервые представлен в2005 году в Нью-Йорке. Он демонстрирует одновременно комфорт и отличные ходовыекачества, а также симбиоз традиций и новейших разработок. Официально классавтомобиля звучит как GST - grand sports tourer.

По сути Mercedes R-class стал первооткрывателем и законодателем мод в этом сегменте рынка. Онпостроен на платформе W251. С точки зрения цены находится между M-class иGL-class. Большие колеса выдают его внедорожное нутро, как и полный привод.Лобовое стекло образует с капотом почти прямую линию. Овальные передние фарысовсем нетрадиционной для Mercedes формы вводят в заблуждение, которое под силурассеять только фирменной решетке радиатора. Через обе двери и заднее крылопроходит глубокая выштамповка, поднимающаяся к корме. Сзади все лаконично:миндалевидные фары, простой бампер.

В салоне МерседесР Класса все выглядит привычней. Передняя панель почти целиком унаследованаот модели ML. Рычаг автоматической коробки переехал под рулевую колонку, однакосложностей это не вызывает. Удобные кресла, особенно водительское, имеютмногочисленные регулировки, и позволяют удобно устроиться как крупному мужчине,так и миниатюрной даме. Каждое из семи кресел имеет отдельные регулировкисиденья и спинки. Широкие двери облегчают попадание в салон. Центральноготоннеля нет, поэтому по салону можно свободно передвигаться. Места для ногпассажиров и над головой больше, чем в представительском седане. В подголовникипередних кресел встроены мониторы для задних пассажиров. Также у них естьотдельный блок управления климат-контролем.

Из-за больших свесов и невысокого клиренса в 140 ммэтот автомобиль нельзя назвать внедорожником в полном смысле этого слова, нопреодолевает бордюры он очень бодро. Отличная звукоизоляция салона Мерседес Класса Р позволяетразговаривать почти шепотом. На руле располагаются кнопки управления аудио,телефоном и КПП.

Самый скромный силовой агрегат - бензиновый моторобъемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. В паре с семиступенчатым "автоматом"ему требуется 8,3 с, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль весом в 2,2тонны до 100 км/ч. Далее следуют 5-литровый и 5,5-литровый моторы мощностью 306л.с. и 388 л.с. соответственно. Топовый - 6,2-литровая "восьмерка"мощностью 510 л.с. И максимальным крутящим моментом 630 Нм. С ним Mercedes R-class набирает первую сотню за 5 с. Максимальная скоростьсоставляет 250 км/ч.


Модификации Мерседес R class


Mercedes-Benz R class I
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Мерседес R class


3.0 (231 л.с.), 3.0 CDI (190 л.с.), 3.0 CDI (224 л.с.), 3.5 (272 л.с.), 300
7G-tronic (231 л.с.), 300CDI
7G-tronic (190 л.с.), 350 4-Matic 7G-Tronic (272 л.с.), 350 BlueTec 4-Matic G-Tronic (211 л.с.), 350 4MATIC (306 л.с.), 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (306 л.с.), 350 BlueTEC 4MATIC (211 л.с.), 350 CDI 4MATIC (265 л.с.), 350 CDI BlueTEC 4MATIC (211 л.с.), 350CDI 4-Matic 7G-Tronic (224 л.с.), 5.0 (306 л.с.), 500 4-Matic 7G-tronic (388 л.с.), 63 AMG (510 л.с.)
Отзывы Мерседес R class
Средняя оценка
на основе 11 оценок
3.8
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Машинка на радость всей семье! Вот такой бы лозунг я придумал, если бы рекламировал её. Уже годовой пробег и много хороших впечатлений я успел пройти с ней. Но предупрежу однако, об одной опасности. Практически мы всей семьёй работаем на то, чтобы содержать эту машинку. Так как она в свою очередь требует много внимания и средств. Это царская машина и такого отношения она хочет к себе. Наверное, это самый главный вопрос, который поднимаю и самая главная жалоба, которой жалуюсь. Хотя на самом деле, печальку можно отставить в сторону. Потому что когда садишься в Мерседес, забываешь обо всём и даже о времени. Салон сказочный, главное большой и удобный во всём. По поведению она немного жестковата, и для трассовых дорог это действительно необходимость. Низкий клиренс, но и в этом есть смысл. Пока ездил и не задумывался об этом, потому-то стараюсь держаться курса и не заезжать в «тайгу». Управлять таким агрегатом довольно просто и не важно, что конструкция большая. Всё равно удобно и это большое облегчение. Эргономичность у неё по пяти бальной шкале. Электроника вся целая и пока не подводила. Регулировки расположены удобным образом, что-то вообще находиться под рулём или на нём. Читаемость экрана бортового компьютера отличная, разрешение не напрягает. Приятная подсветка, которая тоже не режет глаз. Организационные моменты машины тоже нужно отметить, подумали про это конструкторы.Отличное кузова у машины, на качество внешней отделки не жалуюсь. Да и сколов с ржавчиной ещё пока не видел. Уверенно машина двигается и по скользкой дороге, так что пневма важное условие. Уход за всей машиной достаточно прост, она не маркая и манипуляций по чистке требует мало. Так же и в салоне, отделка качественная и износостойкая.
Замечателен расход, на дизельном можно ездить экономно. Зная это, выбирал именно такие варианты, когда попалась эта машина, долго не думал. Год пролетел быстро и проблем с ней я не заметил, причём вовремя делал то, что от меня требовалось. И это касательно расходников и своевременного обслуживания. Ещё менял резину, особых комментарий не напишу. Однако машина надёжная и за год не прикладывал руки к каким-то серьёзным ремонтам. Вот только дворники выходили из строя, но это вообще не считаю проблемой. Если бы меня поставили перед выбором, и нужно было бы снова покупать автомобиль. То в этот раз, взял бы не задумываясь, чего и вам желаю. Если конечно вам нужна такая большая машинка.

Добавлена: martin, 06.06.2014
смотреть оценку полностью >

Каждая машина для меня, это как целый мир, которым довелось управлять. И таких миров у меня было много, так что стажа хватает на мой век. Мерседес Бэнц R-класса был куплен у официального дилера с мотором объёмом в 5.0 литров. Время эксплуатации уже достаточное и за год перевалило бы. Конечно, этот автомобиль не похож не на одно из тех, которыми я управлял. И самый её большой недостаток, это длина её в почти 5 метров. Точнее говоря, такая с одной стороны замечательными особенностями, она имеет слепые датчики парковки со всех сторон и передними тоже. Всегда приходиться протискиваться на ощупь и полагаться на интуицию, ну и конечно спасибо парктронику. Плохо, что некоторые мелкие преграды она на своём пути не замечает, видимость очень плохая, столбы и бордюры в зоне недосягаемости. Надо отдать должное крепким бамперам, что имеются спереди и сзади. Если бы не их неубиваемость, уже бы давно был бы без них. Поэтому один из недостатков, это сложность парковки в городских условиях, потому что места всегда ограничены по своим размерам. Но, как известно, человек быстро ко всему привыкает, и начинает лучше приспосабливаться к какой либо проблеме. Так и я быстро успокоился по этому поводу. Сразу предупрежу тех, кто любит ловить момент со светофора и утереть нос другим. В этом случае, даже все старания не сработают, и вы потерпите фиаско. Всё потому, что АКПП имеет в некотором смысле задумчивость. Даже сложно сказать, хорошо это или плохо. Подвеска нормальная, особенно она мне нравиться в режиме комфорт, именно такой больше всех подходит к нашим условиям. За комфорт машина отвечает полностью и никогда не ударит в грязь лицом, даже на самых длинных дистанциях. Моё же лично отношение к этой машине осталось неоднозначным. С одной стороны комфорт, а с другой неповоротливость. Даже переключения из ряда в ряд не даются так свободно. И значит надо подумать, для каких целей вам нужно такое авто. На данный момент, у меня другие намеренья и ожидания.

Добавлена: lisner82, 22.04.2014
смотреть оценку полностью >

Об этой машине говорят много и в то же время, мало кто на ней ездит. Потому что, как известно, она съедает много денег на протяжении всей эксплуатации. За удовольствие действительно приходиться платить и по налогам, и по страховке. Но, так как я счастливчик и сижу за рулём такого автомобиля. То мой долг, написать отзыв о Мерседесе R, для того, чтобы многие могли понять, стоит им покупать мечту или нет?! И первое что скажу, это стоит, потому что я уже года три езжу. Поверьте, для такой машины это не малый срок и до сих пор я убеждённый фанатик Мерседеса. Хотя недавно встречал и полный негатив, видимо кому-то не повезло в жизни. Меня сразил наповал полный привод, это первоочерёдная задача, когда выбирал себе очередной транспорт. Ведь сами понимаете, такое желание для наших дорог, это обычное дело. У нас в семье вообще-то стоит две машины, но чаще всего мы пользуемся этой. Это уже повод, чтобы понять, что она действительно нужна в нашей непростой жизни. Хотя не умею врать и до того как купить её, я был в муках выбора. Ведь на самом деле внешне мне машина не очень приглянулась или возможно на любителя. Но тогда я не подразумевал что в ней спрятано. И самое главное, это просторные три ряда, которые оказались главным условием для нашей шумной семейки. Дальше будет больше, потому что секретов в ней много. Читая комментарии других водителей, натыкаешься на такие мнения, что машина по своему существу не очень надёжная. Но как не ёрзал по нашим дорогам три года, до сих пор ездит целенькая и невредимая. Не то, чтобы вообще она не требует внимания и денег, но это если не говорить о плановых и стандартных процедурах. Двигатель то в общем дизельный, и это одно из условий, плююсь пневма и алькантара. Вот так и сложилась моя первая дружба и покупка железного друга. Управляться этой машиной очень просто, а главное не будет путаницы, потому что нет ничего лишнего. Примечательно то, что до моей эксплуатации, в сервисной книжке особых заметок нет. С одной стороны это насторожило, что может что-то скрывают. А с другой, всё же успокоился, что если проблем не было, то и не будет. По величине и форме машина напоминает собой корабль, да и по дорогам движется подобным образом. Точнее идёт плавно, тихо и главное уверенно, не штормит как при качке. Конечно, дизель немного шумноват и местами непривычно, зато расход ещё одна мечта. На трассе мне выпадает 8,7 литров и груженым около 10-ти. И по городу 12-13, даже при пробках и постоянной суете. Заметьте, тут пишу не больше и не меньше, так как это основной показатель. Не обижаюсь и на разгон, довольно быстро она набирает до 80-100 км/ч. Автоматическая коробка мне показалась ватной, но опять же, смотря с какой машиной сравнивать. Ещё удобная вещь, когда КПП находиться на руле, постоянно дёргаю её. В долгие поездки, когда уезжаю, совсем не боюсь усталости. Потому что кресла сделаны таким образом, что спина совсем не болит. И ты не приезжаешь весь разбитым от жёсткости в спине. Есть отличная пневмо подвеска, глотает всё на своём пути. Небольшой проблемой считаю пониженный клиренс, примерно сантиметров 4-5. Если ездить аккуратно и не быстро, то можно нормально с этим справиться и проблем не будет вообще. Очень дорого менять резину, особенно когда замахиваешься на оригинал. Само обслуживание и замена расходников тоже не малую долю просит. Однако если вертеться и искать варианта подешевле и приемлемей, то всегда можно найти.



Это всё, что я хотел написать, поэтому прошу простить, если вы ожидали другого отзыва. Но я всем доволен и моё пожелание только те, чтобы и вы смогли ощутить успех этой машины на своей шкуре.

Добавлена: wlascicielR, 02.03.2014
смотреть оценку полностью >

Я не хочу рассказывать о том, сколько машин у меня было, и с какими проблемами я сталкивался. Поэтому буду говорить по существу и только о своём Мерседесе, на котором проездил вот уже пять лет. За это время было всякое и горе, и радость! Но одно остаётся неизменным, нельзя забыть о тех ощущениях, которые испытываешь во время эксплуатации. Несмотря на своё мощный мотор и большие размеры, у машины просто смешной расход. К примеру, если по трассе не превышать свою скорость больше 120 ум/, то 8 литров это нормальное дело. Соответственно небольшой расход может получаться и в городе, особенно с теми пробками, с которыми приходиться сталкиваться каждый день. Так 14 литров это нормальное дело, а если ещё и ногой по гашетке в пол, то тогда понятно, что и до 16-17 может доходить. Могу определить и средний общий расход, который держится в основном, это 11 литров на сотню. Тормозит машинка послушно, плавно без резких перепадов, что по технике безопасности проходит. АКПП безупречным не назовёшь, потому что тут обнаруживается своя особенность. На скорости нет ничего примечательного, и коробка отлично справляется со своими обязанностями, но при более низкой скорости можно ощущать иногда толчки. Это не очень приятный факт, но и с этим есть возможность жить хорошо. Многие пишут, что машина создана для города и больше всего себя проявляет в медленной езде. Для меня же это стало проблематично, особенно в сфере управления. Так как в сниженной скорости руль утяжеляется, а это приводит к коллейности и постоянно приходиться корректировать. На ускорении всё происходит наоборот и управление терпимо. Визит к дилеру мне не принёс облегчения, потому что там заявили, что это одна из особенностей. И поэтому так ездят все владельцы такого авто. Но с этим положением дел мне не хотелось смиряться, и я знал, что нет ничего такого, чтобы не можно было бы решить. У другого дилера я действительно нашёл решение. Мне просто были установлены те колёса, которыми можно было урегулировать и скорректировать эту проблему. После этого стало значительно лучше, вот только смена летней резины на зимнюю, вернул всё на круги своя. Вот таким образом приходиться подстраиваться под особенности наших машин. Тем более что не хочется из-за таких проблем отправлять мой рабочий Мерседес на покой. Весь интерфейс в машине русифицированный, поэтому в понимании нет проблем. Навигация так же наша, прошита и обновлена. На высоте так же работает ТV и CD, к качеству претензий нет и проблем нет. В целом я очень доволен, что ездил и ещё пока езжу на этой машине, много воспоминаний связано с ней. Большой километраж проездил и много курортных зон, уверен, что в пустыне Сахара так же прошла бы безукоризненно. Потому что, как известно, она не страдает проходимостью в трудных местах. Было время, из строя выходил и аккумулятор, точно так же летел парктроник, что лечили по гарантии, а что уже без халявы. Можно честно сказать, что много воды утекло за это время, но и светлых моментов гораздо больше. В любом случае ни разу не жалел, что купил её и по сей день пытаюсь получать от неё максимум удовольствия.

Добавлена: 24.05.2014
смотреть оценку полностью >

Для того чтобы проводить большую часть времени за городом, Мерседес R 3.0 просто находка. Это машина, которая имеет полный привод и отличную все проходимость по полям и лугам, горам и долам. Соответственно машина не новая и взял её потрепанной, но только внешне. Внутри все механизмы ещё нас с вами переживут. Кроме того, не мог пройти мимо из-за того, что цена была просто соблазнительно. А вы сами понимаете, любой себя уважающий мужик не пройдёт мимо Мерена, о котором грезят все. Может быть и не все, но уверен, что настоящие мужики точно! Комфорт и управление просто на грани фантастики, об этом и пишут на просторах интернета. Я уже здесь решил не выделяться. Наверное, всегда буду ценить каждое время, проведенное за рулём этой машины. Она весить около двух тон и в ней себя чувствуешь как в танке. Иногда такое ощущение, что вообще не понимаешь какого качества дороги, и на какой скорости ты мчишься. Однако могу с уверенностью сказать, что она движется мягче и отлично справляется с плохой дорогой. Для такой махины можно было бы сделать обзор лучше. Не хватает камеры заднего вида и из-за этого с парковкой всегда возникают проблемы. На удивление у неё облегченный руль, своей манёвренностью она не сильно отличается от легковых и расположение коробки удобное. Больше всего провожу времени в режиме спорт, тут она двигается отлично и на ускорение идёт быстро. Не жалуюсь и на мощность двигателя, могу сказать, что с запасом. Уделили внимание и музыки, система сделана на пять +. В такой машине удобные и массивные сидения. Возможно, они рассчитаны и на крупных людей, особенным является средний ряд. Отделка классная, климат контроль адекватный и управление компактно. Что-то непосредственно находиться возле руля, что-то на нём. Самое главное, что не нужно тянуться через всю машину, чтобы задействовать какую-то опцию. В этом мире ничего не идеально, так и Мерседес полон всякими недостатками. Самый главный, это дороговизна обслуживания. Приготовьтесь к тому, что если понадобиться, нужно будет отвалить немеренно денег. Тут же понимаешь, что такую машину могут иметь не все, а у кого действительно есть обеспечение. Мерседес, это уже следующий этап после БМВ! Это значит, что если ты ещё не нагонялся, то рано садиться за руль машины. Но если пришёл в стадию успокоения и можешь получать удовольствия от умеренной езды, то пришёл час Мерса. Пожалуй, ещё самая важная черта, это автомобиль для больших семей. Которые ценят время, проводимое вместе, и нуждаются в большом пространстве салона.

Добавлена: merc r, 29.04.2014
смотреть оценку полностью >

Машинку получил прямо из штатов, в очень хорошем состоянии, менял только колодки и масло. Всё что ожидал, то и получил от неё, сборка на уровне. Вместительность такая, что о ней истории слагать надо. Даже в шутку иногда называю свою машину авиалайнером первого класса. На первых двух рядах свободно вместятся четыре человека. Задний уже не так вместителен, но тоже комфортный. Приглянулась она мне так же из-за большого клиренса, это облегчает проходимость. Поэтому спокойно езжу не только на асфальтированных площадках, но и по разбитому бездорожью прохожу. Закат на бордюры тоже осуществляется легко. У этой машины возможностей гораздо больше, чем у любого другого седана. Шикарная колёсная база, на основе такой конструкции автомобиль на дороге устойчив и в управлении хорош. Даже не знаю с чем можно сравнить эту машину, по таким критериям, как у неё. Даже представьте себе, в такой машине и манёвренности хватает. На 3,5 литра и мощности в 272 лошади, в принципе ожидаемо. Главное двигатель не тянет из последних сил, а спокойно набирает скорость, даже с остатками запаса. В городе ходить на таком вездеходе одно удовольствие, дорог почти не ощущаешь. Во время движения проходит всё гладко, глотает любую яму.
Во время переключения передач так же не возникает проблем, никаких задержек не было. Очень долго не мог привыкнуть к размерам машины, потому что не каждый день удаётся водить такой «чугун». Но за год приноровился и уже неловко буду себя чувствовать в маленьких машинах. В общем, ездить можно не на одном режиме, но от каждого зависит потребление топлива. Поэтому уже каждый водитель выбирает для себя то, на чём ему будет удобно ездить. Салон как говорил большой, но самое главное, что без излишеств, а то на первый взгляд можно потеряться. Хотя всё на своих местах, без каких нововведений и супер электроники. Достаточно классический подход к панели и замечательная эргономичность. Сидения так же можно регулировать и по направлениям. Отделка кресла кожаная, тут ничего особенного, сама панель и другие части состоят из пластика. На ощупь он немного жестковат, но прочный, в мороз не застывает. От уютной обстановки иногда отвлекает шумка, она слабая и нужно по идее усиление. На наших дорогах такую машину увидишь редко. Поэтому получаю повышенное внимание со стороны водителей и прохожих. С интересом останавливает и полиция, даже не стесняются расспрашивать об R-ке. Пока с минусами не сталкивался и проблем на мою голову не выпадало. Но вся жизнь впереди, думаю, что ещё успею сделать замечания.

Добавлена: WD, 02.03.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мерседес R class
Добавить ваш отзыв о Мерседес R class

Фотографии Мерседес R class


Mercedes-Benz Class R
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mercedes-Benz R 500 L - galeria redakcyjna
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mercedes-Benz Vision R
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mercedes-Benz Class R 63 AMG
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Мерседес R class


Средний расход топлива
на основе 14 оценок
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.6
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.3
Мерседес Р - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

14.5
Все отзывы Мерседес R class
Добавить ваш расход по Мерседес R class