Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Презентация четвертого поколения внедорожника Mitsubishi Pajero состоялась на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Разные версии авто рассчитаны на 5 и 7 человек. Автомобиль относится к Е классу, имеет задний привод с возможностью подключения переднего моста.

Внешность Мицубиси Паджеро IV почти идентична предшественнику, за исключением передней панели. При его появлении на рынке ходили долгие споры, новое ли это поколение или же глубокий рестайлинг старого. Изменилась форма решетки радиатора и переднего бампера, задние фары, некоторые линии кузова.

Pajero - настоящий внедорожник. Ему не страшны водоемы глубиной до 0,7 м и крутые подъемы. Полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч. Эта ценная возможность увеличивает управляемость автомобилем при неожиданном изменении характера дорожного покрытия.

Хотя первые поколения Mitsubishi Pajero отличались весьма скромным салоном, четвертое оснащено куда более богато. 12 динамиков топовой аудиосистемы обеспечат звук не хуже, чем в концертном зале. Данные системы навигации и изображение с камеры заднего вида выводятся через цветной сенсорный дисплей. Топовая комплектация Ultimate оснащается DVD системой с отдельным экраном для пассажиров заднего ряда.

Под капотом четвертого Мицубиси Паджеро устанавливается…
читать дальше

Презентация четвертого поколения внедорожника Mitsubishi Pajero состоялась наПарижском автосалоне осенью 2006 года. Разные версии авто рассчитаны на 5 и 7человек. Автомобиль относится к Е классу, имеет задний привод с возможностьюподключения переднего моста.

Внешность МицубисиПаджеро IV почти идентична предшественнику, за исключением передней панели.При его появлении на рынке ходили долгие споры, новое ли это поколение или жеглубокий рестайлинг старого. Изменилась форма решетки радиатора и переднегобампера, задние фары, некоторые линии кузова.

Pajero - настоящий внедорожник. Ему не страшны водоемыглубиной до 0,7 м и крутые подъемы. Полный привод можно подключать на скоростидо 100 км/ч. Эта ценная возможность увеличивает управляемость автомобилем принеожиданном изменении характера дорожного покрытия.

Хотя первые поколения Mitsubishi Pajero отличались весьма скромным салоном, четвертоеоснащено куда более богато. 12 динамиков топовой аудиосистемы обеспечат звук нехуже, чем в концертном зале. Данные системы навигации и изображение с камерызаднего вида выводятся через цветной сенсорный дисплей. Топовая комплектацияUltimate оснащается DVD системой с отдельным экраном для пассажиров заднегоряда.

Под капотом четвертого Мицубиси Паджеро устанавливается бензиновый 250-стльный агрегатобъемом 3,8 литра, а также доставшимся в наследство от предыдущих поколений3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. с технологией непосредственноговпрыска топлива. На внутреннем рынке доступны модификации с бензиновымдвигателем объемом 3 л и мощностью 173 л.с. Бензиновые двигатели комплектуютсятолько автоматической трансмиссией. В паре к дизелю идет также ипятиступенчатая механика. "Автомат" оснащен электронной системойуправления INVECS-II, которая способна изменять режимы переключения передач взависимости от индивидуального стиля вождения. Можно установить также ручноеуправление.

Богатое техническое оснащение Mitsubishi Pajero сделало эту модель легендарной среди любителейактивной езды за пределами городского асфальта. На крутых спусках дляконтролируемого движения при потере сцепления с дорогой пригодится систематорможения двигателем. На шоссе поможет самозатемняющееся зеркало заднего вида.Ксеноновые фары имеют автоматические корректоры и омыватели. Тормозной системепомогают антипробуксовочная и система курсовой стабилизации. Водитель ипассажиры надежно защищены фронтальными двухуровневыми подушкам безопасности,надувными шторками и боковыми подушками.


Модификации Митсубиси Паджеро


Mitsubishi Pajero I
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero II
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero III
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero IV
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero Pinin
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Митсубиси Паджеро


2.3 TD (84 л.с.), 2.5 (103 л.с.), 2.5 TD (95 л.с.), 2.5 TD (L044G,L049G) (95 л.с.), 2.5 TD (L044G,L049G) (87 л.с.), 2.6 (109 л.с.), 3.0 (143 л.с.), 3.0 V6 (L141G,L146G) (141 л.с.), 1.1 (80 л.с.), 1.8 GDI (131 л.с.), 2.4 (112 л.с.), 2.5 TD (99 л.с.), 2.5 TD GL (99 л.с.), 2.8 TD GLX (125 л.с.), 3.0 i V6 24V (181 л.с.), 3.0 i V6 24V GLS (177 л.с.), 3.0 i V6 GLS (150 л.с.), 3.0 V6 (150 л.с.), 3.0 V6 24V (181 л.с.), 3.5 i V6 24V (208 л.с.), 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.), 3.5 i V6 24V GLS (194 л.с.), 2.5 TD (115 л.с.), 2.5 TD (136 л.с.), 3.0 V6 (177 л.с.), 3.2 DI-D (165 л.с.), 3.5 V6 GDI (202 л.с.), 3.8 V6 (215 л.с.), 3.5 i V6 (178 л.с.), 3.2 Di-DC (170 л.с.), 3.2 DOHC (200 л.с.), 3.8 MIVEC (250 л.с.), 1.8 GDI (120 л.с.), 1.8 i 16V (114 л.с.), 2.0 GDI 16V (129 л.с.)
Отзывы Митсубиси Паджеро
Средняя оценка
на основе 81 оценки
4.0
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы

отличная подвеска на наши дороги, на быстрых поворотах автомобиль слабо держит курс.

Добавлена: Jacek, 21.05.2013
смотреть оценку полностью >

надо прислушиваться к звуку системы распределения, шум обозначает что цепь распределения износилась. НЕ ЖДИТЕ ПОКА ЦЕПь СОРВЕТСЯ, иначе ВАС ЖДЕТ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!! Я поменял распределение на 108 000км, стоило дорого, но ничего не поделаешь, ремонт двигателя НАМНОГО дороже. Говорят что и ступицы в этой модели летят на ок 140000-170000 км

Добавлена: 26.04.2013
смотреть оценку полностью >

Добрый день!Искал машину долго, и вот мне предложили Паджеро 1993 года, дизель 2500. Достался он мне через знакомых (специально искал с чистой историей), поэтому и не дорого – за 11 тыс баксов. Владею ею уже 4, 5 года, набегал 135000км, могу поведать о машине.У него всего 99 л.с, поэтому этот тапочек всегда требует разгона ( я не гонщик, но с перекрёстков люблю одним из первых уходить). Зимой полный привод лучшая вещь, пока все буксуют, я уже пошёл, а вот летом дури немного не хватает. Выезжая на трассу, всегда (кроме снегопада) переключаюсь на задний привод). Нормальной скоростью для него является 90-110 км/ч, если больше, то машину идёт уже с надрывом, шумом, она как будто сопротивляется разгону. Супер селект действительно супер, я доволен на все 100%!!! К движку претензий не предъявляю, понимаю, что он так сделан. Меняю масло через 7-8 тыс. , тут же делаю регламентные работы, а и сам раз в выходные уровень масла проверяю и тосола. Слежу за ней. Ломалась за это время в основном электрика (контакты кое-где пострадали), но так, чтобы ломалась и не ехала, такого не было. За четыре года сменил все амортизаторы, детали в рулевой, трубку кондея, ремни, мелочи по подвеске. Летом печка потекла, потом помпу поменял, цепь ГРМ, ролик. Поставил музыку, дополнительную шумоизоляцию.Расхода дикого нет: летом по городу 11-12 литров, по трассе -10-11 литров, а зимой в городе с прогревом, полным приводом, пробками и морозом под 30 расход составляет 14-15 литров. Зимой всегда заводился, даже если машина при -30 на улице ночевала. Проходимость средняя, пару раз всё-таки сел, но выбрался сам.Подумываю уже о новой машине, потому что моему Паджерику уже 13 лет….Но всё равно очень им доволен, ещё, наверное, годик поезжу.



Добавлена: Adam, 13.10.2013
смотреть оценку полностью >

Я тоже хочу оставить свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, хотел что-то для туристических поездок, для рыбалки. Искал машину больше месяца, но одна гниль попадалась.Нашёл её 99 л.с., светлая кожа, приехал, посмотрел, мастеру своему показал, он сказал, что состояние отличное, нужно брать (спидометр однако показывает 300000).Месяц проездил и привык и к коротким передачам, и к габаритам, и к разгону. Проехал на нём уже 60 000км, менял только масло, свечи, фильтры, заправил кондей и всё! Раз в полгода машину на проверку отдаю. В городе расходует не больше 13 литров, а на трассе – 8-10. Лучше придерживаться скорости 90-120 км/ч, хотя можно и 160км/ч, но при такой скорости уже страшно управлять, но тут уж и расход не тот. Проходимость нормальная, но и не отличная, коробка «изи селект», блокировок нет, но при хорошей резине можно и в болото отправиться. Я, конечно, не лезу, но порыбачить люблю., на простой резине, но проезжаю. Двигатель самый надёжный и простой в семействе, никаких с ним проблем. Управляется нормально, только зимой зад немного заносит, привыкать надо. Салон просторный, электроника работает отлично, 2 печки, зимой всё нормально, только сидения не очень хорошо прогревается. Зимой заводился хорошо (лавное, топливо хорошее брать). Обзорность тоже нормальная, только боковые стойки иногда мешают, оптика слабовата.Рама была уже до покупки чем-то обработана, говорят, что кузов оцинкованный, у меня ржавчины нет. Багажник удобный, в нём много разных ниш и отсеков. Если оценивать со стороны «цена-качество», то очень хорошая машина.

Добавлена: 04.09.2013
смотреть оценку полностью >

Очень любим семейный отдых, эта машина как раз для нас!!! Сидим высоко и глядим далеко))) Скорость любим, можем даже при желании подняться на наши уральские горы. Нравится, что салон кожаный, поэтому летом прохладно, а зимой тепло (кроме кондиционера есть две печки). Моя жена тоже спокойно управляет этим автомобилем, короче, он для всех доступен в управлении! Да и вообще, Pajero – красавчик!!! Короче, он нравится всей нашей семье, про другую машину даже и не думаем!!!При эксплуатации проблем не было, только одна – бензина жрёт безмерно. Но в целом машина супер-пупер! Я точно не пожалел!!!

Добавлена: 22.06.2013
смотреть оценку полностью >

Доброго дня всем! Купил машину с рук два года назад с пробегом 50 тыс. км., потом в итоге выяснилось, что минимум 100 тыс. км.
покупал машину, что б и в городе можно было комфортно ездить, и чтобы на природу на ней же можно было выезжать. После покупки сравнивал с предыдущей машиной. Сразу почувствовал, что комфорт хуже, управление по городу – тоже. На природу первый раз поехал на рыбалку. Поехали вчетвером. Набрали кучу всего – все поместилось. Проходимость отличная, движок прет только так! Шумоизоляция на авто тянет только на тройку, но со временем привык. Обзор хороший, посадка радует. В дальние поездки ездить можно. Спина не устает особо, есть упор поясничный. Обслуживаю в салоне у друзей. Сейчас пробег 73 тыс. км. За все время поменял амортизаторы спереди и сзади, отремонтировал задние суппорты, тормозные диски, задние стойки стабилизаторов.

Добавлена: 19.01.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси Паджеро
Добавить ваш отзыв о Митсубиси Паджеро

Фотографии Митсубиси Паджеро


Mitsubishi Pajero
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero Pinin
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero Sport
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Mitsubishi Pajero 2007
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Митсубиси Паджеро


Средний расход топлива
на основе 80 оценок
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

12.6
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.1
Митсубиси Паджеро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.9
Выбранные отзывы о расходе топлива

Очень плохая шумоизоляция, постоянное дребезжание в салоне, скрип двери багажника. Из плюсов, хорошая проходимость.

Добавлена: Игорь, 19.10.2012
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси Паджеро
Добавить ваш расход по Митсубиси Паджеро