Москвич Иван Калита - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Москвич Иван Калита является премиальным автомобилем российского производства. Создавали его в конце 90 годов, а выпуск был налажен на заводе АЗЛК. Производство продолжалось вплоть до 2001 года только в штучном режиме.

Внешний вид Москвич Иван Калита

Данная модель изначально проектировалась под нужды правительства столицы. Массового спроса модель не получила, поэтому ее выпускали только в единичных экземплярах.

Кузов данного авто относился к бизнес-классу. Причем премьера для новинки оказалась неудачной, где многие эксперты раскритиковали неудачный дизайн передней части кузова. Хотя изначально автомобиль на эскизах имел вид вполне классического "легковушки". В целом, у реальной представленной модели получился грубый и непродуманный экстерьер, хотя находились общие черты с несколькими зарубежными автомобилями.

Радиаторная решетка Москвич Иван Калита вовсе не вписывалась в общий облик, а фонари сзади и спереди напоминали колпаки. На самом деле, оптика представляла собой стандартные фары, просто прикрытие декоративными накладками.

Интерьер Москвич Иван Калита

Основной акцент был сделан на внутреннем оснащении. Модель получила современный кожаный салон, кондиционер, обновленную приборную панель и полный электропакет. Внутри был установлен холодильник…
читать дальше

Москвич Иван Калитаявляется премиальным автомобилем российского производства. Создавали его в конце 90 годов, а выпуск был налажен на заводе АЗЛК.Производство продолжалось вплоть до 2001 года только в штучном режиме.

Внешний вид Москвич Иван Калита

Данная модель изначально проектироваласьпод нужды правительства столицы. Массового спроса модель не получила, поэтомуее выпускали только в единичных экземплярах.

Кузов данного авто относился кбизнес-классу. Причем премьера для новинки оказалась неудачной, где многиеэксперты раскритиковали неудачный дизайн передней части кузова. Хотя изначальноавтомобиль на эскизах имел вид вполне классического "легковушки". В целом,у реальной представленной модели получился грубый и непродуманный экстерьер,хотя находились общие черты с несколькими зарубежными автомобилями.



Радиаторная решеткаМосквич Иван Калита вовсе не вписывалась в общий облик, а фонари сзади испереди напоминали колпаки. На самом деле, оптикапредставляла собой стандартные фары, просто прикрытие декоративными накладками.

Интерьер Москвич Иван Калита

Основной акцент был сделан на внутреннемоснащении. Модель получиласовременный кожаный салон, кондиционер, обновленную приборную панель и полныйэлектропакет. Внутри был установлен холодильник и мощная по тем меркаммагнитола.

Отделочные материалывнутри салона были выполнены "под дерево". Двериполучили качественную обивку.

Технические характеристики Москвич Иван Калита

Изначально под капотом данной моделиустанавливался французский двигатель Renault F3R. Однако, для столь большогоавто, да еще и с намеком на представительский уровень, силовой установкиоказалось недостаточно. Немного позже двигатель пришлось заменить на болеесовременный с 16 клапанами. В штучном экземпляре выпускались и полноприводные модификации. Вкачестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая "механика".

Передняя подвеска была независимойпружинной типа "МакФерсона", задняя представляла собой зависимыйрычажно-пружинный механизм. Тормоза спереди были дисковыми, а сзадибарабанными.

Стоит отметить, что МосквичИван Калита стал последним производством завода АЗЛК. Изначальнопредприятие планировало с этим выпуском наладить собственные финансовыепроблемы, тем не менее, стратегия оказалась неудачной. Несмотря на богатуюкомплектацию, в целом автомобиль имел завышенную стоимость и непродуманныйдизайн.


Модификации Москвич Иван Калита


Москвич Ivan Kalita I
Москвич Иван Калита - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич Иван Калита


2,0 (105 л.с.)