Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Компактный кроссовер - Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), был запущен в производство в самом конце 2006 года. В Австралии и Японии он ещё известен как Nissan Dualis. Свое название Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил от племени кашкаев из провинции Фарс. Первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе стал именно Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Дизайном автомашины занималась Лондонская дизайнерская студия Nissan Design Europe. Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона. Но уже через 4 года, в 2010 году, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подвергся небольшому рестайлингу. Изменения получили не все элементы машины, а только передний бампер, который принял немного иной вид и форма элементов головной оптики. Расположение секторов стоп сигналов тоже изменилось, теперь они стали прикрыты прозрачными элементами. Остальные изменения коснулись шумоизоляции салона и работы подвески – эти элементы были улучшены и стали более качественными. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.

Безопасность Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


В базе автомобиля имеются 6 подушек, ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники для передних пассажиров. Все это, включая…
читать дальше
Компактный кроссовер - Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), был запущен в производство в самом конце 2006 года. В Австралии и Японии он ещё известен как Nissan Dualis. Свое название Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил от племени кашкаев из провинции Фарс. Первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе стал именно Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Дизайном автомашины занималась Лондонская дизайнерская студия Nissan Design Europe. Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона. Но уже через 4 года, в 2010 году, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подвергся небольшому рестайлингу. Изменения получили не все элементы машины, а только передний бампер, который принял немного иной вид и форма элементов головной оптики. Расположение секторов стоп сигналов тоже изменилось, теперь они стали прикрыты прозрачными элементами. Остальные изменения коснулись шумоизоляции салона и работы подвески – эти элементы были улучшены и стали более качественными. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.

Безопасность Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


В базе автомобиля имеются 6 подушек, ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники для передних пассажиров. Все это, включая так же высокие бока автомобиля, делают его безопасным и защищённым.

Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


В рулевом механизме Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) применяется электро-усилитель, знакомый нам по моделям Renault (Megane и Scenic). Многофункциональный руль конечно же радует, но иногда создаёт чувство перегруженности. На водительское место достаточно легкий доступ. Кресло располагается выше чем в машинах гольф класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. В общем что-то среднее между этими двумя параметрами. Салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) наполнен современной стилистикой, но не обошлось и без истинно европейских качеств. Передняя панель реализована из приятно упругого материала. Не смотря на неподатливость пластика дверных панелей, поверхность все же не жёсткая. Качество сборки на высшем уровне, это касается и внутреннего содержимого автомобиля и наружного. Здесь же стоит упомянуть тормозную систему, не смотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai великолепно.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - особенности полного привода


Автомобиль имеет высокую посадку и кузов универсал. Спереди поперечно расположен силовой агрегат Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Промеж колес задней и передней оси размещены простые симметричные дифференциалы.
Работающая в масле, многодисковая фрикционная муфта, подаёт тягу к колесам задней оси. Картер муфты состыкуется с картером заднего моста. На центральном тоннеле расположен селектор, воспользовавшись которым водитель может выбрать один из трех режимов работы муфты. Так же в Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) предусмотрены программы: 2wd (через передние колёса реализуется вся мощность), Lock и Auto. Режим Auto – при необходимости подключаются задние колёса, но только в стационарных режимах. К примеру: При равномерном прямолинейном движении, вся тяга реализуется исключительно через передние колёса. Режим Lock – муфта замкнута, но при достижении определённой скорости (40 км/ч) электроника, что бы избежать перезагрузки переходит в режим Auto. На центральной панели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) есть клавиша, которой соответствует отключение системы контроля курсовой устойчивости, водитель может её отключить для повышения свойств автомобиля на бездорожье.

Интерьер Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


Фотографии автомобиля Ниссан Кашкай
вы можете также посмотреть здесь.
Производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) не забыли и про интерьер. Помимо хорошего качества и многочисленных преимуществ, автомобиль наделён собственной идеей. Эта идея заключается в разделении передней части салона на пассажирскую и водительскую зоны. На самых популярных версиях оно выполнено за счёт цветового решения. Водительская зона выполнена в черных тонах, а пассажирская, в сочетании с водительской, в коричневых. Такое решение, по мнению создателей, создаст у сидящего за рулём автомобиля, концентрированный драйверский настрой, а у пассажиров эффект погружения в релаксацию и чувство собственного пространства, которое не зависит от других. Но всё же, это не является чем-то сверх новым, некоторым водителям, а точнее большинству, по душе однотонные решения т.е. полностью черный вариант панели.

Вывод


Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – это достаточно хороший автомобиль, который нельзя назвать не удачным. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов (класса С и D), не говоря уже о SUV и минивэнах. Qashqai является отличной альтернативой современным предложениям и даже способен создать новый сегмент авторынка. Автосалон и достаточно качественная сборка авто не остаются без внимания, как и безопасность. Все это играет значительную роль в автомобиле и помогает ему приобретать все больше и больше положительных отзывов.

Модификации Ниссан Кашкай


Nissan Qashqai I
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Qashqai II
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ниссан Кашкай


1.5 dCi (106 л.с.), 1.6 i (115 л.с.), 1.6 i CVT (117 л.с.), 2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 i (140 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 1.6 (114 л.с.)
Публикации о Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Генеральная уборка салона своими руками
Каждой машине периодически необходимо устраивать банный день. Для этого можно обратиться за помощью к профессионалам либо сэкономить и проделать всю работу…
»
Все публикации о Ниссан Кашкай
Отзывы Ниссан Кашкай
Средняя оценка
на основе 164 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.05
Выбранные отзывы

По началу было непривычно и неудобно. Потом оказалось, что вся проблема была в регулировке сиденья. Мы катались с женой попеременно, она 154 см ростом, я 185. Я особо не парился и не опускал сиденье, это была ошибка. Сейчас катаюсь без проблем.

Добавлена: Виталий, 17.06.2013
смотреть оценку полностью >

Машиной своей я доволен! За ней вот только нужно постоянно ухаживать, т.к. наши дороги явно не для ее подвески. Много писать не буду - самая суть. Плюсы: хороший дизайн, компактность авто, удобство посадки, хороший звук, мощность хорошая, запчасти не такие дорогие, нравится валкая подвеска, не угоняем, хороший двигатель с цепью грм, на бамперах пластиковые вставки – когда цепляешь немного – краска не слазит, багажник очень удобный. Вроде бы все, хорошее закончилось. Теперь недостатки авто: задние стойки вообще слабые, передние ступицы слабоваты, постоянно нужно ухаживать, большой расход по городу, тонкие коврики в салоне, зимой в салоне прогревать долго надо – холодная машина, мелкие дисплеи, передний бампер слишком низкий и большой - цепляется бордюр, передняя выхлопная труба начинает греметь через 4 года. Ну все, если что дополню, всем пока, удачи в выборе авто!



Добавлена: Pawe³, 11.03.2014
смотреть оценку полностью >

Здравствуйте! Почти год назад прикупил кашкая. Гнали из-за границы, пробег 620 000, дизель, 2008 года. Уложился бюджетно – 700 тыс. Сразу же понял, что авто супер. Резвый, экономный железный друг. Правда шумка подкачала. По зиме особенно понравилось то, как вела себя машинка. Благодаря переднему приводу зимой проблем не было. За все время из поломок только лампочки на ближнем свете. Сам поменял передние стабилизаторы, ремень грм с роликами, масло, фильтра. Заводится без проблем. На высокой скорости дорогу держит хорошо. Машина нравится, экономичная, ремонтируется без проблем, полностью оправдывает свою стоимость.

Добавлена: Janek, 01.11.2013
смотреть оценку полностью >

Летом приобрел Ниссан «Кашкай» дизель, 2009 г.в. До «Кашкая» у меня были немецкие б/у машины. Побывав во всех питерских салонах, определился с тем, что мне нужно от автомобиля.Высокий клиренс, 200 мм мне вполне хватит, я не езжу по бездорожью и другим не советую, ведь «Кашкай» легковой автомобиль, и подвеска без наворотов, запросто может поломаться.Автомобиль экономичен в плане расхода топлива, 5,5-6,5 л.Механическая коробка меня полностью устраивает. Купил машину на вторичном рынке, так как стоимость в салоне не позволяла взять машину, без кредита, а кредиты не по мне.Я набегал уже 12500 км, да было до меня 42300. Машина обошлась мне в 700000 рублей, она реально стоит этих денег. Да еще я сделал диагностику и расходники заменил на новые. По дороге едет хорошо, минус, если дорога плохая, начинает скрипеть в салоне. Не очень нравится, что на ходу стекло и поднимать, и опускать не очень удобно. Еще в машине нет пепельницы, а я курю. Насчет резины хочется добавить, лучше подходит по сезону: зимняя – зимой, летняя – летом. Насчет железа и ЛКП. Попадал в аварию, менял переднюю дверь, осталась царапина, металл видно, но ржавчины нет.В общем, у машины больше достоинств, чем недостатков. На этом прощайте, пишите – отвечу всем.

Добавлена: olek, 17.03.2014
смотреть оценку полностью >

Доброго времени суток!Мне уже за 30 лет, водительский стаж 14 лет, решил купить был большой и высокий автомобиль, но не громоздкий. Почитал о Кашкае, понравился, взял с максимальной комплектацией.Итак: понравился вариатор; расход 11 л. по городу; порадовал полный привод, особенно при парковках во дворе; автомобиль хоть и выглядит большим, но без проблем разъезжается в узких улочках с другими машинами; с панорамной крышей прикольней; хорошее звучание магнитолы; ксенон – это вещь; по динамике все отлично; подвеской доволен; мультифункциональный руль – супер; просторный салон; большой багажник.Итак, что мы имеем: беспроблемный автомобиль, надежный, с высоким дорожным просветом, и маленьким расходом по топливу, городской вариант – это все Кашкай.

Добавлена: Aaronek, 22.11.2013
смотреть оценку полностью >

Машину купила всего- то неделю назад, с пробегом в 149 000 км. Приятель сказал, что есть сажевый фильтр, хотя я читала, что нет – проверю сегодня – загляну. Знакомый сказал лить лукойл и еще что-то на каждые 80 литров бензина. А на форуме читала, что лить не надо ничего. Дизель у меня первый раз. До этого был пежо, бензин. Первое впечатление – отличаются, как небо и земля. У пежо тоже механика была, движок работал тихо, разгон был быстрым. Расход всего 6-8 литров. Единственный минус - ломалась в двигателе и топливной системе. У кашкая движок шумный. На второй передаче когда – чувствуешь как -будто какие-то рывки, переходишь на третью – и все нормально. На дороге ощущаю некоторое неустойчивое положение. Меня обгоняют все, кому не лень. Еще подозреваю, что мне попался вариант без подогрева сидений, наверное, в салоне будет холодно. Подскажите, можно как-то вебасту сделать или нет? Заранее спасибо за совет, всем пока!

Добавлена: Gabriel, 18.11.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ниссан Кашкай
Добавить ваш отзыв о Ниссан Кашкай

Фотографии Ниссан Кашкай


Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Qashqai - galeria redakcyjna
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Qashqai + 2 2009
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Ниссан Кашкай


Средний расход топлива
на основе 169 оценок
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.0
Nissan Qashqai - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.5
Выбранные отзывы о расходе топлива

Каско подорожало в прошлом году, я очень удивился. Ремонт у официальных дилеров дорожает, и цены начинают кусаться. Расход топлива замечательный (ну, я же постоянно на 2000 оборотов катаюсь). Стоимость ТО средняя

Добавлена: Mr V, 29.01.2013
смотреть оценку полностью >

для монопривода это даже лучшее качество экономии топлива, но цены у ОД просто неадекватные

Добавлена: Федор, 07.11.2013
смотреть оценку полностью >

Можно брать хороший универсальный автоИспользую как в городе так и для поездок на дачу все устраивает для поездок на большие расстояния можно докупить бокс на крышу

Добавлена: Владислав, 21.02.2015
смотреть оценку полностью >

оЧЕНЬ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ ДВИЖОК . пРИЯТНО ГНАТЬ ПО ГОРНЫМ ДОРОГАМ В РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ ВАРИАТОРОМ

Добавлена: JERRY, 10.11.2017
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ниссан Кашкай
Добавить ваш расход по Ниссан Кашкай
Типичные слабые пункты Ниссан Кашкай
1. Ниссан Кашкай - Проблема, кузов
Тема: Ниссан Кашкай II 2.0 (140 л.с.) Кроссовер. Добавлено: JERRY, 10.11.2017.
Категория: кузов
Комментарии (1)
2. Ниссан Кашкай - загорелся АБС
Тема: Ниссан Кашкай I. Добавлено: Анатолий, 29.03.2017.
Категория: электроустановка
Комментарии (0)
3. Ниссан Кашкай - Проблема, рулевое управление
Тема: Ниссан Кашкай I 2.0 i (140 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Владислав, 21.02.2015.
Категория: рулевое управление
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Ниссан Кашкай
Добавить проблему