Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Компактная модель японского автопроизводителя Nissan Sentra впервые появилась на североамериканском рынке в 1982 году. По сути это был экспортный вариант модели, известной на внутреннем рынке как Nissan Sunny. Шестое поколение было представлено на автосалоне в Детройте и выпускалось с 2006 года на заводе компании в Мексике. В 2012 году на смену ему пришло седьмое поколение. На европейском рынке модель реализуется под именем Almera.

Автомобиль относится к гольф-классу. Широкая линейка модификаций (Sentra выпускается в кузове купе, хэтчбек, седан и универсал), а также богатое опциональное оснащение помогли ему завоевать популярность среди американских и европейских автомобилистов.

Дизайн кузова получился спортивным с прямыми линиями и короткими свесами. Большие двери добавляют удобства. Фары и решетка радиатора с крупным значком в центре позволяют безошибочно узнать детище Nissan.

Шестое поколение модели Nissan Sentra унаследовало все преимущества и наработки предшественников: безопасность пассажиров, высокую надежность технической составляющей, экономичность, качество исполнения и отделки, невысокую первоначальную стоимость покупки и последующую стоимость обслуживания. В шестой версии улучшилась управляемость, салон стал еще просторнее.

Новинка создавалась на универсальной…
читать дальше

Компактная модель японского автопроизводителя Nissan Sentra впервые появилась насевероамериканском рынке в 1982 году. По сути это был экспортный вариантмодели, известной на внутреннем рынке как Nissan Sunny. Шестое поколение былопредставлено на автосалоне в Детройте и выпускалось с 2006 года на заводекомпании в Мексике. В 2012 году на смену ему пришло седьмое поколение. Наевропейском рынке модель реализуется под именем Almera.

Автомобиль относится к гольф-классу. Широкая линейкамодификаций (Sentra выпускается в кузове купе, хэтчбек, седан и универсал), атакже богатое опциональное оснащение помогли ему завоевать популярность средиамериканских и европейских автомобилистов.

Дизайн кузова получился спортивным с прямыми линиями икороткими свесами. Большие двери добавляют удобства. Фары и решетка радиатора скрупным значком в центре позволяют безошибочно узнать детище Nissan.

Шестое поколение модели Nissan Sentra унаследовало все преимущества и наработки предшественников:безопасность пассажиров, высокую надежность технической составляющей,экономичность, качество исполнения и отделки, невысокую первоначальнуюстоимость покупки и последующую стоимость обслуживания. В шестой версииулучшилась управляемость, салон стал еще просторнее.

Новинка создавалась на универсальной платформе С. Вдлину автомобиль вырос на 5,8 см, в ширину на 8,12 см, в высоту на 10,16 см.Длина колесной базы увеличилась на 14,98 см.

Под капотом NissanSentra устанавливали экономичный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л имощностью 135 л.с. Его блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Силовойагрегат обеспечивал автомобилю приятную динамику движения. Базовые версиикомплектовались шестискоростной механической коробкой передач. В качестведополнительной опции ее можно было заменить на бесступенчатую вариаторнуютрансмиссию. Ее конструкция обладала широким рабочим диапазоном при низкомуровне трения и имела улучшенные переключения.

В качестве базового оснащения для Nissan Sentra предлагается система ABS, состоящая из переднихподушек безопасности с двумя ступенями срабатывания,

активных подголовников передних кресел, системыопределения присутствия пассажира.

Перечень дополнительного оборудования Nissan Sentra включал отделку салонакожей, топовую аудиосистему с 8 динамиками, усилителем и CD ченджером на 6дисков, систему «умный» ключ.


Модификации Ниссан Сентра


Nissan Sentra I
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Sentra II
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Sentra III
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Sentra IV
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Nissan Sentra V
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan Sentra VI
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ниссан Сентра


1.5 (65 л.с.), 1.6 (73 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.7 (71 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (143 л.с.), 1.4 (86 л.с.), 1.6 i 16V (115 л.с.), 1.6 i 16V (107 л.с.), 2.0 i 16V (141 л.с.), 1.8 i 16V XE (127 л.с.), 2.0 i 16V (145 л.с.), 2.5 i V6 24V SE-R (177 л.с.), 2.0 i 16V (135 л.с.)
Отзывы Ниссан Сентра
Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Сентра – машина удобная, достаточно комфортна. Шумоизоляция хорошая – в салоне тишина и спокойствие. Хорошо отделано внутри салона велюром, причем качественным. Нет никаких деревянных и хромированных элементов, все экономно, но органично. В наличии климат-контроль, подушки безопасности, подогрев задних стекол. В машине нет лишней электроники. Всего в меру.К кузову нет никаких придирок. Кузов отличается, похожих нет. Единственное, что не так, так это то, что у кузова нет второго поворотника. Ходовка у авто хорошая! Я бы сказал даже очень! Разгоняется медленно, но верно. В повороты вписывается вообще отлично. При езде чувствуешь себя удобно и офигенно! Хороший автомат – не глючит. По городу расход – 10-12 литров, по трассе – 8 литров.Большой, вместительный багажник. Кстати, мотор стоит у меня от кашкая.Задние фары большие, не вижу логики делать их такими огромными. На нервы вечно действовал предохранитель на прикуривателе - вечно перегорал. Был 15, а я сделал 30А. ну вот вроде и все. А, забыл похвастаться – скоро я поставлю новенькое черное литье и туманки, вот. И будет счастье у меня.Всем пока.

Добавлена: Marek, 09.01.2014
смотреть оценку полностью >

Прохожие часто засматриваются на мое авто – наверное, нравится! Мне тоже! Машина, мне кажется, довольно редкая.В салоне ничего ненужного нет. Шумка хорошая, сидушки мягкие, клевые, удобные – спина не болит. Мягкая подвеска.Машина в обслуге дороговатая выходит. К примеру, стойки стабилизатора, ступица, тормозной диск, зеркала заднего вида, фильтр масляный и воздушный в салон – все это обошлось мне в 22 000 руб!Стойки у авто не долгожители. Зимой быстро начинают течь. Пробег 87 000 - катализатор дохнет.Если, конечно, взяться за авто и сделать все грамотно, вложиться нормально в нее, то можно будет годика три ездить и не париться вообще. Только расходники менять и все. Советую такое авто тем, кто хочет комфорта, ведь реально авто комфортное, салон хороший, удобный.

Добавлена: Konkak, 03.01.2014
смотреть оценку полностью >

У меня ниссан сентра, 2007 года, движок 2,0 л. серебряная. Машина очень нравится. Хороший руль, просторный салон. Благодаря вариатору очень плавно и достаточно быстро набираешь скорость. Действительно экономичная машина. Со стороны выглядит вызывающе, не кажется большущей громадиной, а когда подходишь ближе, понимаешь, что авто далеко не миниатюрное.
Проблемы в эксплуатации - нет фильтров: салонного и воздушного, заказывал из Америки. Считаю, что слишком толстые стойки спереди. Неудобные зеркала заднего вида – головой мотать приходится. Обзор вообще никчемный. Еще тупил датчик давления в шинах – накачал туда азот – все нормально.

Добавлена: 24.03.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ниссан Сентра
Добавить ваш отзыв о Ниссан Сентра

Расход топлива Ниссан Сентра


Средний расход топлива
на основе 10 оценок
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.2
Ниссан Сентра - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.3
Все отзывы Ниссан Сентра
Добавить ваш расход по Ниссан Сентра