Порше 356 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель Porsche 356 была разработана сыном самого основателя компании "Порше" - Фердинандом Порше. Автомобиль под капотом имел четырех цилиндровый агрегат, оснащенный воздушным охлаждением. Сама установка располагалась в задней части кузова. Внешняя разработка кузова принадлежала одному из сотрудников компании, а вот технической составляющей занималась компания "Фольсваген".

Самый первый представитель "Порше 356" был испытан в 1948 году, у которого было множество элементов от "Фольсваген". Только вот разработчикам быстро пришлось все переработать, для улучшения показателей модели и экономии.

В 1950 году кузов Porsche 356 выполняли из стали, а первые модели реализовались только в Австрии и Германии. На всем протяжении своего существования, модель 356 не меняла своей основы, а внешнее оформление практически оставалось нетронутым. зато постоянно модернизировали техническую составляющую. Кузов модели предлагался как в открытом, так и в закрытом варианте, которые производились до 1965 года.

Весь модельный ряд смело можно было разделить на две группы: купе и кабриолет, которые очень легко распознавались по ветровым стеклам. В 1955 году представили модель "Порше 356А", которая получила лишь незначительные доработки, но очень важные. Свое наименование…
читать дальше

Модель Porsche 356 была разработанасыном самого основателя компании "Порше" - Фердинандом Порше.Автомобиль под капотом имел четырех цилиндровый агрегат, оснащенный воздушнымохлаждением. Сама установка располагалась в задней части кузова. Внешняяразработка кузова принадлежала одному из сотрудников компании, а воттехнической составляющей занималась компания "Фольсваген".

Самый первый представитель"Порше 356" был испытан в1948 году, у которого было множество элементов от "Фольсваген".Только вот разработчикам быстро пришлось все переработать, для улучшенияпоказателей модели и экономии.

В 1950 году кузов Porsche 356 выполняли из стали, апервые модели реализовались только в Австрии и Германии. На всем протяжениисвоего существования, модель 356 не меняла своей основы, а внешнее оформлениепрактически оставалось нетронутым. зато постоянно модернизировали техническуюсоставляющую. Кузов модели предлагался как в открытом, так и в закрытомварианте, которые производились до 1965 года.



Весь модельный ряд смеломожно было разделить на две группы: купе и кабриолет, которые очень легкораспознавались по ветровым стеклам. В 1955 году представили модель "Порше 356А", которая получила лишьнезначительные доработки, но очень важные. Свое наименование модель получила,как Т1. В 1957 году уже выпустили модификацию Т2. А в 1959 году былипроизведены некоторые обновления и на свет появилась модель Porsche 356 Т5.

Почти половину всех моделей"Порше 356" занимал самый первый вариант с открытым верхом.

В 1962 году была представленамодель "356В" с кузовом Т6, где появилась двойная крышка радиатора иувеличенные окна. А самой последней модификацией стала модели 356С в 1964 году.

В 1965 году появился новыйчлен семейства 356-х, под названием Carrera. Этобыла самая заряженная версия, которая практически ничем не отличалась от"стандарта". А вот под капотом разместился гоночный агрегат, объемом1,5 литров. Мощность автомобиля составляла сто "лошадок". В 1958году, объем агрегата увеличили до 1,6 литров, а спустя четыре года уже появилсядвухлитровый двигатель.

Стоит отметить, что последняямодификация 356С продержалась в производстве совсем недолго и в 1964 годумодель полностью заменили на 911. Техническая "начинка" осталасьпрежней, а вот мощность выросла на 20 "лошадок". Модель "С"считали самой удачной представительницей всего семейства 356.

В 2004 году автомобиль Порше 356С даже занял десятое место всписке самых лучших спортивных авто 60-х годов.


Модификации Порше 356


Porsche 356 I
Порше 356 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Порше 356


1.1 (40 л.с.), 1.3 (44 л.с.), 1.5 (55 л.с.), 1.5 S (70 л.с.), 1.6 (60 л.с.), 1.6 GS (105 л.с.), 1.6 GT (110 л.с.), 1.6 S (90 л.с.), 1.6 S (75 л.с.), 2.0 GS (130 л.с.)