Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Четвертое и последнее поколение минивэна Renault Espace было выпущено в 2002 году. Главное отличие от предыдущих моделей - новый стальной кузов, пришедший на смену композитному. Сборка автомобиля осуществляется во Франции.

Новые решения во внешности сочетаются с традиционными чертами модели. Боковые окошки перед передними дверями имеют треугольную форму, фары головного света биксеноновые и имеют остроугольную форму. Вертикальные задние фары вмонтированы в задние стойки. Двери Renault Espace минивэна распашные. Решетка радиатора разделена по центру планкой с фирменным ромбом на две части. Колесные арки традиционно круглые, а повторители сигналов поворота имеют треугольную форму и, как и раньше, располагаются в передних крыльях. Более широкие передние стойки не ухудшили, однако, видимость, поскольку оптимальный угол их наклона позволяет не попадать стойкам в поле зрения водителя.

Просторный салон Renault Espace легко вмещает семерых. Сиденья располагаются в три ряда. Центральное кресло второго ряда легко складывается, облегчая доступ к третьему ряду сидений.

Как и раньше, на выбор имеется два варианта длины базы - стандартная и более длинная. Система трансформации салона предполагает полное сложение и демонтаж всех кресел по отдельности в случае необходимости.…
читать дальше

Четвертое и последнее поколение минивэна Renault Espace было выпущено в 2002году. Главное отличие от предыдущих моделей - новый стальной кузов, пришедшийна смену композитному. Сборка автомобиля осуществляется во Франции.

Новые решения во внешности сочетаются с традиционнымичертами модели. Боковые окошки перед передними дверями имеют треугольную форму,фары головного света биксеноновые и имеют остроугольную форму. Вертикальныезадние фары вмонтированы в задние стойки. Двери Renault Espace минивэна распашные. Решетка радиатора разделена поцентру планкой с фирменным ромбом на две части. Колесные арки традиционнокруглые, а повторители сигналов поворота имеют треугольную форму и, как ираньше, располагаются в передних крыльях. Более широкие передние стойки неухудшили, однако, видимость, поскольку оптимальный угол их наклона позволяет непопадать стойкам в поле зрения водителя.

Просторный салонRenault Espace легко вмещает семерых. Сиденья располагаются в три ряда.Центральное кресло второго ряда легко складывается, облегчая доступ к третьемуряду сидений.

Как и раньше, на выбор имеется два варианта длины базы- стандартная и более длинная. Система трансформации салона предполагает полноесложение и демонтаж всех кресел по отдельности в случае необходимости. Рулеваяколонка имеет регулировки по вылету и высоте. Рулевое колесо отделанонатуральной кожей. В центре приборной панели располагается жидкокристаллическийдисплей, на котором отображается информация о состоянии двигателя, скоростидвижения и пройденном расстоянии, работе системы ABS, круиз-контроле. Дисплейможет легко прятаться в прорезь на панели.

Центральный разделитель отсутствует. Рычаг коробкипередач находится прямо на полу, стояночный тормоз и вовсе заменен кнопкой.Традиционный ключ зажигания уступил место ключ-карте.

Автомобиль RenaultEspace был удостоен высшей оценке систем безопасности по результатамкраш-тестов.

Среди шести двигателей, устанавливаемых на новыйEspace, пять достались ему от предыдущего поколения и только один былспециально разработан для четвертого поколения. Эта алюминиевая турбированнаядизельная "шестерка" мощностью 175 л.с. от японского производителяIsuzu.

Популярность модели Renault Espace достигла в четвертом поколении рекордных значений -продажи перевалили за миллион экземпляров. Это одна из самых популярных икрасивых моделей минивэнов.


Модификации Рено Эспейс


Renault Espace I
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Espace II
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Espace III
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Espace IV
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Рено Эспейс


2.0 (109 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 2.0 i (118 л.с.), 2.1 TD (88 л.с.), 2.2 (108 л.с.), 2.0 (103 л.с.), 2.1 TD (90 л.с.), 2.2 (107 л.с.), 2.2 4x4 (107 л.с.), 2.8 V6 (150 л.с.), 1.9 dTi (98 л.с.), 2.0 i 16V (140 л.с.), 2.0 (114 л.с.), 2.2 12V TD (113 л.с.), 2.2 D (114 л.с.), 2.2 dCi (130 л.с.), 2.2 TD (113 л.с.), 3.0 (167 л.с.), 3.0 V6 24V (190 л.с.), 1.9 dCi (117 л.с.), 2.0 16v (140 л.с.), 2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 dCI (130 л.с.), 2.0 dCi (175 л.с.), 2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 i 16V (135 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.2 dCi (139 л.с.), 2.2 dCi (150 л.с.), 3.0 dCi (180 л.с.), 3.5 i V6 24V (245 л.с.)
Отзывы Рено Эспейс
Средняя оценка
на основе 137 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы

отличный салон, много бардачков, место для напитков, розетки 12V и т.д., удобные сидения, жаль, что задние двери открываются в традиционный способ.

Добавлена: WALDEK, 14.07.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель не очень мощный, но хорошая кор.передач позволяет на динамичную езду.

Добавлена: 09.05.2008
смотреть оценку полностью >

Начну с плюсов машины: 1. Хороший обзор; 2. Мощная; 3. Прекрасно управляется; 4. По трассе едет неспешно, но чувствуется мощь; 5. Очень комфортные кресла, нисколечко не устаешь, даже проехав 1200 километров; 6. Теплый салон; 7. Небольшой расход топлива, с баком в 82 литра, хватит на 1400 км, если ехать по трассе.Минусы у машины тоже имеются: 1. Наружные зеркала могли бы быть и больше; 2. Хотелось бы полный привод, при тех же размерах салона; 3. Было бы неплохо, если бы передние кресла могли разворачиваться в салон.Итак: все мои переживания по поводу привыкания к машине были беспочвенны, к машине привык сразу и навсегда. Машине уже год, но о другой машине я даже не думаю, эта меня полностью устраивает. Очень нравится то, что машина заводится и при – 38 градусов, без всяких подогревов и автозапуска.



Добавлена: 29.05.2014
смотреть оценку полностью >

Как бы неуклюжий «ящик» на роликах, Рено Эспейс выдает сюрпризы по динамике. Сто семьдесят пони резво выдают галоп и через 12 секунд ты уже за сотней. СЮРПРИЗ! Такого выхлопа ждешь скорей от спорткара, а не от 2000 килограмм железа! И при этом сидишь как в бункере и упиваешься тишиной. Разговору шум не мешает, потому что его децибелы не заметны уху вообще. Вот такое положение дел бодрит и отрезвляет, что не на консервной банке ездишь. Всё же европейское качество, достойна любой похвалы. Влияние на маневр тоже не оказалось чем-то запредельным. Охотно подчиняется командам и с тропы убежать не пытался. С Рено легко свыкаешься и быстро начинаешь доверять. Наверное, потому что внушает стабильность, и быстро приобретаешь уверенность за рулём этого французского коня. В виражи вливается как по нотам. Груженому ему потрудней приходится – вес давит в сторону, но узду из рук не рвет и подчиняется охотно. Стоп кран срабатывает безотказно. Останавливается без забросов и заворотов. Двигун тоже отличается умеренностью в расходе топлива, главное чтобы не второсортом кормить. В ней 100% - но защита и удобство – если ищешь этого – это твой аппарат!

Добавлена: waldziu, 05.07.2014
смотреть оценку полностью >

Пишу отзыв о редкой в России, но популярной в Европе машине Рено Эспейс 2,0, 2008 года выпуска. Купил по весне 2012 года, потому что хотел минивен, дизельный. Рено понравилась. ГРМ?полностью?цепной, что позволяет экономить в обслуге. Комплектация замечательная, в салоне все приятно для глаза и очень комфортно. Машину покупал ездить по трассе на длительные расстояния. По городу на такой машине особо не наездишься, во-первых, размеры большие, во-вторых, жесткая подвеска. Зато трассу держит прекрасно, кренов нет, двигатель мощный, зимние дороги берет без проблем. В морозы заводится хорошо, печка работает от души, нагревает салон сразу и тепло держится. Когда купил, заехал на СТО, заменил тормозные колодки. Мой пробег составляет 30 тыс. км, поломок не было.Машина мне очень нравится, не разочаровала. Насчет запчастей узнавал, всего есть много, так что проблем с заменой я думаю, не будет. Всем пока!

Добавлена: Irek, 27.06.2014
смотреть оценку полностью >

Мой отзыв о Рено Эспейс, 2,0 2004 года выпуска, дизель.Плюсы: 1. Крыша панорамная. 2. Двигатель хороший; 3. Можно много перевезти; 4. Много стекла; 5. Внешне симпатичная.Минусы: 1. Электрика ненадежная; 2. Были проблемы с двигателем.Я владею уже третьим Рено, но это самая моя долгожданная машина. Машину взял в Литве, вначале все было просто супер, состояние близкое к идеалу. Но как оказалось это только видимость, проблемы с двигателем начались еще до меня и их полностью не устранили, пришлось этим заняться мне. Обслуживание влетает в копеечку, но если тщательно следить за состоянием машины, то многих проблем можно избежать. После устранения недостатков с двигателем машину полюбил и о покупке не жалею ни капельки. Удачи на дорогах и пока!

Добавлена: tom, 11.05.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Рено Эспейс
Добавить ваш отзыв о Рено Эспейс

Фотографии Рено Эспейс


Renault Espace 2006
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Espace III
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Grand Espace II
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Espace Facelifting
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Рено Эспейс


Средний расход топлива
на основе 159 оценок
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.1
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.4
Рено Эспейс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

12.8
Все отзывы Рено Эспейс
Добавить ваш расход по Рено Эспейс