Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Renault Vel Satis впервые представили на Женевском автосалоне в 2001 году. Формально новинка от французского автопроизводителя относилась к пятидверному хэтчбеку, так как пятая дверь получила характерный угол наклона хэтчбека. Машина получила необычный и даже креативный дизайн. Рено Вел Сатис на 12 см выше классических моделей, это обеспечивает хорошую обзорность и удобство посадки, приближая машину к классу кроссоверов.

Модель обладает чертами, присущими классу "люкс": длинный капот, безукоризненная продуманность конструктивных решений, которые обеспечивают еще больший комфорт водителю и пассажирам, солидные размеры. Двери устроены таким образом, чтобы при входе и выходе из машины не приходилось сгибаться. В просторном и комфортабельном салоне чувствуется дух люкса и безмятежности.

Интерьер поражает своей современностью и в то же время традициями марки. Выдвижные ящички выполнены в стиле ящиков старинного комода, мягкое освещение и ограниченная цветовая гамма, используемая в салоне, добавляют Рено Вел Сатис утонченности и шарма.

Для максимального комфорта водителя этого автомобиля использовано множество инновационных решений. Например, ручной стояночный тормоз уже ушел в прошлое, при выключении зажигания он приводится в действие…
читать дальше

Renault Vel Satis впервые представили на Женевскомавтосалоне в 2001 году. Формально новинка от французского автопроизводителяотносилась к пятидверному хэтчбеку, так как пятая дверь получила характерныйугол наклона хэтчбека. Машина получила необычный и даже креативный дизайн. Рено Вел Сатис на 12 см вышеклассических моделей, это обеспечивает хорошую обзорность и удобство посадки,приближая машину к классу кроссоверов.

Модель обладает чертами, присущими классу"люкс": длинный капот, безукоризненная продуманность конструктивныхрешений, которые обеспечивают еще больший комфорт водителю и пассажирам,солидные размеры. Двери устроены таким образом, чтобы при входе и выходе из машины не приходилосьсгибаться. В просторном и комфортабельном салоне чувствуется дух люкса ибезмятежности.

Интерьер поражает своей современностью и в то же времятрадициями марки. Выдвижные ящички выполнены в стиле ящиков старинного комода,мягкое освещение и ограниченная цветовая гамма, используемая в салоне,добавляют Рено Вел Сатисутонченности и шарма.

Для максимального комфорта водителя этого автомобиляиспользовано множество инновационных решений. Например, ручной стояночныйтормоз уже ушел в прошлое, при выключении зажигания он приводится в действиеавтоматически. На Рено Вел Сатис Электроника оценивает угол наклонаповерхности, на которой припаркован автомобиль, чтобы затянуть тормоз слабееили туже. Когда двигатель машины заведен, водитель собирается тронуться сместа, то стояночный тормоз отключается автоматически.

Ключ зажигания заменила пластиковая кнопка"старт-стоп", появилась система стабилизации, парктроник. Ремнибезопасности встроены в сиденья. RenaultVel Satis отличается великолепной шумоизоляцией, особым"акустическим" лобовым стеклом и двойными боковыми стеклами.

В гамме силовых агрегатов два бензиновых двигателя итурбодизель. Коробка передач - 5-ступенчатая автоматическая.

В 2005 году модель РеноВел Сатис была модернизирована. Внешность осталась практически прежней,добавилось всего несколько деталей, которые подчеркнули принадлежностьавтомобиля к классу люкс. Радиаторная решетка получила хромированные ребра,воздухозаборник на нижней части бампера выполнен в новой форме, в фарахизменилось расположение светодиодов. В списке опций для модели появилось двановых цвета кузова и колеса нового дизайна.



Линии салона стали еще более мягкими. Обивка салонамогла быть выполнена из темной или светло-серой ткани, либо темно-серой итабачно-бежевой кожи.


Модификации Рено Вел Сатис


Renault Vel Satis I
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Рено Вел Сатис


2.0 dCi (150 л.с.), 2.0 dCi (177 л.с.), 2.0 i 16V Turbo (170 л.с.), 2.0 T (163 л.с.), 2.0 (181 л.с.), 2.0T 16V (170 л.с.), 2.2 dCi (150 л.с.), 2.2 dCi (115 л.с.), 2.2dCi (139 л.с.), 3.0 dCi (176 л.с.), 3.5 V6 (241 л.с.), 3.5 V6 (245 л.с.)
Отзывы Рено Вел Сатис
Средняя оценка
на основе 48 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Рено Вел Сатис
Добавить ваш отзыв о Рено Вел Сатис

Фотографии Рено Вел Сатис


Renault Vel Satis
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Vel Satis 2005
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Renault Vel Satis 2007
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Рено Вел Сатис


Средний расход топлива
на основе 52 оценок
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

11.6
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.2
Рено Вел Сатис - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

14.0
Все отзывы Рено Вел Сатис
Добавить ваш расход по Рено Вел Сатис
Типичные слабые пункты Рено Вел Сатис
1. Рено Вел Сатис - сгнили разъёмы подключения сидений
Тема: Рено Вел Сатис. Добавлено: Алексей, 02.04.2015.
Категория: электроустановка
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Рено Вел Сатис
Добавить проблему