TagAZ C10 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



ТагАЗ С10 является недорогим седаном китайской компании JAC. Модель А138 Tojoy адаптировали для российского автомобильного рынка. Машину начали производить на автозаводе в городе Таганрог в 2008 году.

Российские инженеры помогли китайским коллегам полностью устранить все недостатки, которые присутствовали в оригинале. Их удалось выявить за три года существования данной модели на китайском авторынке.

На предприятии в Таганроге особое внимание уделялось антикоррозийной обработке кузова. Также местные специалисты использовали новейшие технологии для более прочной сварки. В результате кузов у ТагАЗ С10 получился значительно более прочным.

Внешность ТагАЗ С10

По своим внешним данным автомобиль не сильно отличается от других бюджетных седанов. Дизайн вполне традиционный, с несколько агрессивной передней частью и высокой «талией». Профиль у данной модели классический.

Над TagAZ C10 поработали специалисты известного итальянского тюнингового ателье Paninfarina. Интересно смотрится головная оптика со своими удлиненными фарами, которые слегка заходят на крылья. Интересная конфигурация и у стоп-сигналов. Машина получила стандартные колесные диски на 14 дюймов, выполненные из стали.

Интерьер ТагАЗ С10

ТагАЗ С10 имеет вместительный салон. Никаких изысков тут нет. Все выполнено…
читать дальше

ТагАЗ С10 являетсянедорогим седаном китайской компании JAC. Модель А138 Tojoy адаптировали для российского автомобильного рынка. Машину началипроизводить на автозаводе в городе Таганрог в 2008 году.

Российские инженерыпомогли китайским коллегам полностью устранить все недостатки, которыеприсутствовали в оригинале. Их удалось выявить за три года существования данноймодели на китайском авторынке.

На предприятии в Таганрогеособое внимание уделялось антикоррозийной обработке кузова. Также местныеспециалисты использовали новейшие технологии для более прочной сварки. Врезультате кузов у ТагАЗ С10 получился значительно более прочным.



Внешность ТагАЗ С10

По своим внешним даннымавтомобиль не сильно отличается от других бюджетных седанов. Дизайн вполнетрадиционный, с несколько агрессивной передней частью и высокой «талией».Профиль у данной модели классический.

Над TagAZ C10 поработали специалистыизвестного итальянского тюнингового ателье Paninfarina. Интересно смотрится головная оптика со своимиудлиненными фарами, которые слегка заходят на крылья. Интересная конфигурация иу стоп-сигналов. Машина получила стандартные колесные диски на 14 дюймов,выполненные из стали.

Интерьер ТагАЗ С10

ТагАЗ С10 имеетвместительный салон. Никаких изысков тут нет. Все выполнено из недорогих материаловдвух цветов. В основном это жесткий пластик и простые ткани. Несколько оживляютинтерьер серебристые вставки.

Машина даже в базовойкомплектации получила прекрасное оснащение. Самый простой вариант продается сгидроусилителем руля, кондиционером, аудиосистемой с парой динамиков и электрическимистеклоподъемниками. В более дорогой версии предлагается ЦЗ с ДУ, системапарктроника, подушка безопасности, зеркала с электроприводом и многое другое.

Технические характеристики ТагАЗ С10

Автомобиль ТазАЗ С10получил бензиновый силовой агрегат на 1,3 л, мощность которого составляет 93лошадиные силы. Этот двигатель был разработан специалистами компании Mitsubishi. Работает моторсовместно с пятиступенчатой «механикой». Машина оснащена передними дисковымитормозами и барабанными задними.

TagAZ C10 пользовалась неплохим спросом на российскомрынке. Покупателей привлекала в первую очередь доступная ценакитайско-российского седана.


Модификации ТагАЗ С10


TagAZ C10 I
TagAZ C10 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели ТагАЗ С10


1,3 (93 л.с.)