УАЗ 3165 Симба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель UAZ 3165 Simba - это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек от компании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, а основной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимость автомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначалась практически по любым дорожным перекрытиям.

Модель "УАЗ-3165 Симба" наконец-то стала совершенно новой в плане технических переработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя. Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная. Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширить колесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка же рабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели "3160", но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметров вперед.

Такая перспектива размещения в UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя, но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этом предоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальное место или увеличить пространство для…
читать дальше

Модель UAZ 3165 Simba -это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек откомпании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, аосновной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимостьавтомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначаласьпрактически по любым дорожным перекрытиям.

Модель "УАЗ-3165Симба" наконец-то стала совершенно новой в плане техническихпереработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя.Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторампришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная.Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширитьколесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка жерабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели"3160", но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметроввперед.



Такая перспектива размещенияв UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя,но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этомпредоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальноеместо или увеличить пространство для транспортировки грузов.

Под капотом модели "УАЗ-3165Симба" устанавливали тот же двигатель, что и на предшествующей модели,а в качестве трансмиссии использовали механическую коробку передач.

В список силовых установок намодель UAZ 3165 Simba вошли бензиновые агрегаты и рядные V-образнойформы двигатели, где число их цилиндров может быть от четырех до шести. Так жебыли доступны дизельные установки отечественного производства и так жеиностранного изготовления.

Для улучшения маневренностиавтомобиля при удлиненной колесной базе, стали использовать в переднем мостуоткрытые шарниры угловых скоростей, которые при этом увеличивали уголповоротов. Грузоподъемность модели "УАЗ-3165 Симба" равнялась850 килограмм.

В дальнейшие планыконструкторов вошла установка независимой подвески, а так же повышениепроходимости за счет использования полного привода и раздаточной коробкипередач с межосевым дифференциалом. Только это все воплотили уже в модели,выпускавшейся в конце девяностых годов, где основными достоинствами сталидоступная стоимость автомобиля и высокая проходимость.


Модификации УАЗ 3165 Симба


УАЗ 3165 Simba I
УАЗ 3165 Симба - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели УАЗ 3165 Симба


2.4 (72 л.с.)