Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz



Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz

Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz

Мерседес Вито W639 109 CDI3.23077


класс: средний класс3.81



Двигатель: 109 CDI, 95 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 115000 км



Автор: xyz
Добавлена: 2014-06-17 19:12
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: xyz
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz


Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 109 CDI от xyz






















































































в целом об автомобиле 3.00Вообще нет времени оставить свой отзыв, уже собираюсь продавать, а пишу только сейчас. Возможно оно и к лучшему, когда все эмоции перекипели. Всю жизнь, сколько себя помню, гоняю на маленьких автобусах, микриках и грузовых. Поэтому стаж вождения такими машинами приличный. Вот и выпала честь кататься на Мерседесе Вито. Наверное, каждому мужчине нужно прокатиться на ней. Внешне она красива, что и говорить, оборачиваются почти все. Вот только из-за этой красоты ухудшается обзорность с левой стороны, всё портит боковая массивная стойка. Это грозит авариями и можно не увидеть пешехода. Общий обзор нормальный и зеркала тоже, среднего размера. Больше всего я намучался с фиксаторами задней двери, которые идут двухстворчатые. В данном случае конструктивное решение было не удачным, потому что фиксировать груз сложно. Ещё неудачными оказались боковые передние двери, они слишком большие и тяжёлые. Соответственно открываются туго и на парковках постоянно бьются кромкой.Возникали проблемы и сдвижной дверью, настолько расшатывались, что тарахтели. В сервис приходилось везти, чтобы отрегулировать. Говорят что это проблема у всех таких машин. Слабая и эргономика оказалась, не хватило мне места для документов в бардачке. К кондею сложно тянуться, расположен далеко и по пути задеваю ряд других регулировок. Все кнопки и крутилки сделаны для маленьких ручек, а не для мужского кулака. Пластик на торпеде красивый, но слабоватый, уже появились царапины. Вроде и бережно отношусь к машине, а салон изрядно потрепанный. Во всём этом понравились кресла, можно поднимать и опускать по надобности и двигать вперёд и назад. Есть отличный мультируль, который тоже двигается. Машина переднеприводная, нормальной жёсткости подвеска, но слабенькая в эксплуатации. Потому что самая дешевенькая комплектация стоит. На первые 80 тысяч уже поменял тяги, шаровые стойки и резинки. Сами резинки стабилизатора вообще постоянно слетают, не досмотрел и уже тарахтит. Для того чтобы стартовать она не подходит, наши замечательные дороги быстро выведут её из колеи. Приходится степенно крутить баранку и не превышать обороты. Да и в оборотах есть некоторые особенности, на 3500 мощность резко падает. Появляется некая турбояма, к которой со временем привыкаешь. Но нужно отметить, что динамика у этого мотора остаётся хорошая и зимой заводиться без проблем. Обидно, что при обычной езде расход получается больше, даже не смотря на то, что работает на дизеле. Так по городу выходит 12-13 и на трассе 8,5-10 литров. Передачи работают нормально, включение осуществляется чётко. Для бизнеса эта машина не пригодна, особенно для междугородних перевозок груза. Возможно, использовать по городу не нагружая лишне, или как маршрутка по остановкам. Если думаете на ней заработать денег и взять в свой штата, то лучше хорошо подумайте.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 3.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 2.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?