Сузуки Гранд витара отзывы владельцев



Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Suzuki Grand Vitara


Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

Grand Vitara I 1997-2005
Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

Grand Vitara II 2005
отзывы о Сузуки Гранд витара модификации II 2005
Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Гранд витара II еще раз (на основе 154 отзывов)
62% Да, 38% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Коробка передач 50%
Подвеска 50%
Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

не указано
Сузуки Гранд витара II3.60


Класс: Большой класс4.09
На основе 2534 отзывов



Механика
Двигатель3.37
Коробка передач3.29
Подвеска3.84
Проходимость



Комфорт
Видимость3.87
Эргономика3.79
Вентиляция и обогрев3.92
Пространство для водителя и пассажиров3.82
Шумоизоляция3.13



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.06
Соотношение цена / качество3.69



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.73
Отсутствие серьезных проблем3.66


используйте фильтр по кузову:
Кроссовер
Сузуки Гранд витара отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Сузуки Гранд витара II 1.6 i 16V 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 1.6 i 16V 107 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 1.6 VVT 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 1.6 VVT 106 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 2.0 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.0 i 140 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 2.0 i 16V 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.0 i 16V 140 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.4 VVT 169 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.4 VVT 166 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 2.7 i V6 24V 173 л.с.

  • Сузуки Гранд витара II 3.2 V6 VVT 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 3.2 V6 VVT 233 л.с.


Дизельные двигатели

  • Сузуки Гранд витара II 1.9 DDiS 2005
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 1.9 DDiS 129 л.с.


полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.4 VVT (с 2008)


Norbi
рейтинг 4.38
2015-04-16 19:19
Уже два года прошло, а я всё так и не написал отзыва о своей машине. Поэтому постараюсь начать всё с самого начала. Изначально я так и хотел покупать внедорожник, но чтобы он был с блокировками дифференциала. Искал, на многих ресурсах, но итог был приятен - нашёл. В максимальной комплектации у дилера. Отличный кожаный салон и диски R18, сигналка, отличная защита двигателя, коробка раздатки. Обычный стандартный комплект ковриков и брызговиков, а так же парктроник на передней и задней стороне. Сервисное обслуживание отличное и по карману. С оформление машины вообще никаких проблем не было, поэтому получилось быстро её забрать домой. Теперь о том, что она представляет собой во время эксплуатации. Конечно, удобно то, что на сервис не так часто нужно мотать. Интервал ТО где-то 15000 км, да и по пустякам к техникам не езжу. Поэтому на здоровье машины жаловаться не приходиться. Есть правда одна черта, которая скорее недостаток. Это то, что в передней панели периодически появляются сверчки, и дребезжание задней полки иногда выводит. За все сезоны моего вождения появлялись только де проблемы, о которых стоит написать. Первая, это поломка омывателя лобового стекла, и вторая – потёк передний сальник. Но цена вопроса приятно удивила и утешила мою душу, и то, что много есть она не просит. Естественно под собственную ответственность проводил полную чистку всех фильтров. Всё-таки жалко по собственной глупости угробить этот агрегат. И я точно знаю, что она на мою доброту ответит той же монетой. Но несмотря на эти передряги, о надёжности авто можно не беспокоится. И в проходимости она не уступает самым мощным джипам, по горам и долам пробирается легко. Даже и блокировки порой не нужно включать, достаточно одной пониженной. Высший пилотаж и управление, на обгон идёт без капризов и даже на снежной при скорости 120 км/ч. Это как-никак не малый показатель, тем более тот же ESP. По расходу не стоит расслабляться, если брать средний показатель около 11,2 литров. А средняя скорость разгона по трассе, это 110-120 км/ч. Можно давить и больше, уверенности от этого не измениться в движении, но в учёт всегда беру объёмы машины. Естественно и вес, и её грузовые характеристики. Но одно но…..если хотите гонять при повышенной скорости, то и надеяться на маленький расход не стоит. Кроме повышения выброса бензина увеличивается и шумовая аэродинамика. Вот только мне мало 2.7 литрового двигателя, всё-таки мощность усреднённая. Хотя если подумать о штрафных параграфах и страховании, то это не плохой момент. АКПП у машины классический, вроде и не новый, но надёжный. По поводу комфортности кресел не жалуюсь, приходиться ездить часто. И могу сказать, что довольно успешно она соответствует потребностям эргономичности. Посадка сидений отличная, да при моём росте 186 см и не малым весом хватает так же поясничной поддержки. При оценке боковой поддержки не могу смотреть объективно, так как машина не гоночная. Про шумоизоляцию промолчу, одно добавлю, что буду её усиливать. Да из-за этой ерунды не хочется портить общее впечатление. А так и японскую сборку больше приветствую, чем европейскую. И сама надёжность внушает доверие.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)


Jurek ze St. Woli
рейтинг 4.69
2015-04-15 13:38
Об этой машине чёткие впечатления у меня сложились тогда, когда отъёздил на ней водителем. Если утрировать, то можно говорить, что я с ней спал и ел. В общем, знаю как облупленную все недостатки и достоинства. Брал для домашних уже не кота в мешке, а настоящего труженика. Мне очень понравился этот полный привод, хотя и ест он много. Нор хочешь красиво жить, увы – за это придётся платить. Расход, по сути, выходит 14 литров по городу, и до 19 литров в зимнее время. Летом тоже как накатаю…всё зависит от условия и моей езды. Но всё это для меня не имеет никакого значения. Пока сильно сломаться она у меня не успела, конечно, проходил плановое ТО. Даже диагностика никаких неприятных неожиданностей не показала. Управляемость отличная, единственный минус, который нужно отметить, это тугой руль. В остальном у меня с ней отношения сложились. Мне она нравиться во всём, даже грамотная работа ESP восхищает. Это не выдумка, так как на поворотах сам ощущал её включение. Если, например, на поворотах и мокрый или скользкий асфальт. Она сначала издаёт характерный звук, а потом выравнивает машину полностью. Но больше всего меня устраивает то, что сама ESP отключаема и включаема. Честно говоря, имея всё это в наличии, совсем не надёялся на её успешные внедорожные качества. Однако у этой машины огромные преимущества, даже перед полноценными внедорожниками. Конечно, вроде и подвес немного подводит, но всё это решаемо посредством правильных колёс. Люблю её ещё за присутствие тишины, и это совсем не шутка. По примеру других машин, внутри вообще не раздражают скрипы и стуки. Да и вообще, салон в целом очень даже эргономичный. Есть и устроенное и организованное пространство для мелочей. И есть удобные сидения и хорошо читаема панель управления. Единственное, что можно считать недостатком, это дороговизна запчастей.
полная версия отзыва Сузуки Гранд витара II 2.7 i V6 24V (с 2005 по 2008)

смотреть все отзывы о Сузуки Гранд витара II добавить свой отзыв