Сузуки Свифт отзывы владельцев



Сузуки Свифт отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Suzuki Swift


Сузуки Свифт отзывы владельцев

Swift I 1983-1989
Сузуки Свифт отзывы владельцев

Swift II 1989-1996
Сузуки Свифт отзывы владельцев

Swift III 1996-2004
Сузуки Свифт отзывы владельцев

Swift IV 2004
Сузуки Свифт отзывы владельцев

Swift V 2010
отзывы о Сузуки Свифт модификации V 2010
Сузуки Свифт отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт V еще раз (на основе 26 отзывов)
96% Да, 4% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Сузуки Свифт отзывы владельцев

не указано
Сузуки Свифт V4.49


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов



Механика
Двигатель4.50
Коробка передач4.46
Подвеска4.58
Проходимость



Комфорт
Видимость3.92
Эргономика4.46
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция4.31



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.54
Соотношение цена / качество4.50



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.65
Отсутствие серьезных проблем4.88


используйте фильтр по кузову:
Фургон
Сузуки Свифт отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Сузуки Свифт V 1.2 VVT 2010
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 1.2 VVT 94 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)


Agama
рейтинг 4.92
2015-06-27 07:29
Вполне отличное авто с хорошей начинкой, да ещё за разумные деньги, которые не жалко отдать. Я слышал о ней и раньше, поэтому стал проявлять интерес. Но когда приехал и увидел, она сразила меня своей непохожестью на остальные. Дизайн необычный и размеры тоже. Под тип женского авто, но только на первый взгляд. Когда я сел в салон, это был фонтан эмоций. Столько пространства, даже по высоте потолок не давил на голову. И по бокам отлично, нет стёснённости. Даже на задних рядах могут сидеть полноценно взрослые люди. Если я всегда регулирую своё водительское кресло, это никаким образом не влияет на комфорт и удобство задних рядов. По характеру она компактна везде. Я имею в виду аккуратность всех регулировок, они не расплываются по панели. Всё рядом под рукой, и плазма бортового компьютера читается без прищуривания. Пространство хорошо организовано и для всяких мелочей. Багажник немного напрягает своими размерами, всё ушло в запаску. Сразу, кажется, что ничего туда не поместиться. Ну, когда я засунул коляску трансформер из-за любопытства. Немного не поверил своим глазам, вот такая магия?!Это именно тот случай, когда купил и не пожалел. Обычно за год мне быстро машина надоедает, а здесь всё с точностью да наоборот. Обслуживание обходиться не так много, но после смены расходников. Она как будто получает новые силы, и поэтому снова на отличном ходу. Это ответная реакция любой машины на заботу. Поэтому никогда не считал проблемой обслуживание. И с надёжностью у Судзуки всё нормально, с поломками не обращался в сервис. Да и в жуткие морозы заводилась без проблем. Вообще характерные качества у Свифтов, это отличная динамика, экономичность расхода бензина и ходовая. По резвости не уступит, даже при своём двигателе 1.2 с 94 л.с. Но на ней конкретно сказывается полная загруженность. Она просто теряет свою резвость и начинает просто тянуть. Поэтому эта машина создана для того, чтобы кататься в ней налегке. Или небольшой семьёй без багажа и прочей ерунды. Подвеска, как и полагалось жёсткая, но это не стоит во главе угла. Да и в принципе ничего плохого от этого нет, с неровностями справляется плавно. На трассе при холодной погоде, или вообще морозе на поворотах может занести. Причина короткая база, да и вес самой машины. Клиренс не для сугробов и бездорожья, но в снегу не застревал, включал передний привод.
Бензин она расходует мало, даже с включенным кондеем, не выходит больше 9-ти литров. По трассе в смешанном режиме входит около 7,5-ой. Пользуюсь 92-ым топливом, другие не пробовал. Для покупателей этой машины у меня есть небольшой совет. Когда вы снимитесь с гарантии, то ремонтироваться лучше не у официалов. Горазда проще в обычных сервисных центрах, где разница в оплате будет ощутимая. Или если знаете и умеете, то лучше самостоятельно. Недостаток есть и в шумоизоляции, в принципе ничего нового. Скоростной режим пробовал до 140 км/ч, но тут чувствуешь себя некомфортно. Комфортная скорость 120 км/ч. За год внушительных вложений не делал, машиной доволен. Пока продавать не буду, ещё успею.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)


jacek_xc
рейтинг 4.54
2015-06-18 05:01
Привет всем, всегда читаю отзывы на этом сайте. Некоторые из них мне реально помогли принять решение. Теперь я возвращаю свой долг и расскажу о Suzuki Swift 2010 года выпуска. Думал, что двигателя 1.2 литра будет маловато. Но на мне такие резвые 94-ре лошадиные силы, она выпустила. Что до сих пор во сне вижу, как я сижу за рулём и гоню во всю прыть. На самом деле такой динамики и резвости сегодня не сыщешь. Она располагает на быструю езды. Хотя на трассе не выдавливает в полную грудь. Скорее всего, из-за того, что машина предназначена для города. В городе же чувствую себя хозяином положения, даже не обращая внимания на её размеры. Как говориться внешность бывает обманчиво, важно, что внутри. Внутри же, просто ошеломляющий простор. Высокий потолок, отличный обзор с сидения и по зеркалам. Парковаться никто не может, так как я. Потому что этот автомобиль встанет в любой закуток. Комплектацию естественно усмотрел максимальную, хочется брать от жизни всё. В наличии 7-мь подушек безопасности, есть круиз и климат. Возможно, открывать и закрывать машину без ключа, точно по такому принципу и зажигание. Качественный автосвет, музыка: CD + MP3 + USB, Bluetooth. Имеется система курсовой устойчивости, отлично греет печка, но быстрее срабатывает подогрев сидения. Сами кресла удобные и у пассажиров и у водителя. Имеются регулировки и поддержка, правда как в дальней дороге это аукнется, не знаю?! Особо, нет нужды гонять далеко, вся работа в городе. Если отправляюсь в командировки, то на поезде или самолёте. Немного отклонился от курса, но возвращаюсь к описанию своих впечатлений о машине. Отделка салона простая. Особенно не выделяется шиком, но практичная. Пластик хоть и не мягкий, но без износа и скрипа. Багажника еле хватает, если коляску, то одну коляску. Если продукты, то больше ничего не сунем. Однако если что-то крупное нужно перевести, то полностью складываю задний ряд. Коробка работает на автомате, нареканий тут нет. Есть небольшой расход топлива. Ещё один приятный бонус, о котором я потом узнал. Потому что экономия не была моей целью. Так как это второй авто в семье и бюджет на покупку был меньше. Но насколько удачный выбор, понимаю только сейчас. Да ещё и расход стал сюрпризом, когда первые 100 км показали мне 7,5 литров. На трассе этот расход уменьшается, даже с включениями. Звукоизоляцию оцениваю как хорошо. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Управление чёткое, рулится в удовольствие. Газ и тормоз работают без нареканий. Двигается она без погрешностей только на идеальном дорожном покрытии. Из-за того, что жёсткая подвеска местами пробивает. Теперь об устойчивости, то тут особо переживать не приходиться. Так как комфортная скорость, это 120 км/ч. В городе обычно больше 100 не двигаюсь. Однако на трассе моно травануть за 120-ть, но тогда есть опасность унестись в сторону с дороги. Зимой срабатывает курсовая устойчивость, на сухом асфальте эта система не реагирует. О надёжности пока ничего плохого сказать не могу. Слишком мало времени она пробыла на наших дорога. Но здоровьем отличается, хронических болячек не имеет. Ну всё, самое главное я написал. Теперь в заключении отмечу, что Свифт умеет дарить хорошее настроение.
полная версия отзыва Сузуки Свифт V 1.2 VVT (с 2010)

смотреть все отзывы о Сузуки Свифт V добавить свой отзыв