Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja



Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja
Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja

Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja

Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI4.23077


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.0 TSI, 170 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 5000 км



Автор: ninja
Добавлена: 2014-11-25 10:18
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: golf



Имя пользователя: ninja
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja


Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан I 2.0 TSI от ninja






















































































в целом об автомобиле 3.00Его выбор стал делом случая. До этого даже не интересовался им. Но до сих пор ко мне подходят люди и интересуются им.Салон: водительское место комфортное, все в зоне доступности. Чувствую себя в обычном кресле. Но при своей стоимости авто не имеет многофункционального руля. Боковые зеркала маловаты, в большом городе это существенный минус. В целом все практично, не марается, а в процессе чистки все отлично убирается. Но неприкрытые пороги легко царапаются, особенно женскими каблуками. Хотя резинки на дверях всегда счищают с них грязь, это плюс!Багажник небольшой. Но если разложить задние сидения, то получается почти ровный пол. Минусом назову грязную воду, которая на трассе стекает с лобового стекла на боковые. Стеклоочистители не подогреваются… Для России и за такие бабки это серьезная недоработка.Динамика: на хороших дорогах летит, 150 – крейсерская скорость, при этом ведёт себя на все 5 баллов. НО как только начинаются неровности, как на табуретке скакать начинаешь, на прежних авто здесь 120 выжимал, а на Тигуане лишь 90. Надежность VW под сомнение не ставлю, но смущает отечественная сборка, а также странный звук возле рулевой колонки, появляющийся на небольших неровностях (ТО ничем не помогло). При минус 30 заводится нормально, но грею долго, при меньшей температуре даже и не мучил его. Среднее бездорожье преодолевает, как танк, поэтому зимы-весны не боится.В общем, отличный авто, хотя стоимость, по-моему, завышена.Минусы: второе ТО обошлось на 14 тыс.Месяц назад камень в стекло лобовое прилетел, в итоге замена обойдется в 20-22 тыс. рублей. В сильные холода подвеска передняя стучит.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 5.00
коробка передач 3.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?