Класс: Малый класс3.93
На основе 10645 отзывов
Механика
Двигатель4.50
Коробка передач3.88
Подвеска4.25
Проходимость3.00
Комфорт
Видимость4.31
Эргономика4.62
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.69
Шумоизоляция4.31
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Для начала, прежде чем купить машину, изучил о ней почти всю информацию. Поэтому когда брал её, были известны все хорошие и плохие качества. Поначалу было всё просто замечательно, ездил на Авео без нареканий, до того момента, когда у меня настал отпуск и на ней мы двинулись в путь. В то время была зима, и естественно заснеженные дороги, снег, всё это было естественным погодным условием. Проехавши 3000 км, я понял, что никогда в жизни так не уставал сидя за рулём. Из-за гололёда и местами слякоти ехал 50 км. в час, а от ветра и бугров, которые попадались на дороге, меня просто сносило в сторону. Когда дорога была сухая, естественно ускорялся до 90 и 110, так меня качало из стороны в сторону. Понял, что для этой машины дороги должны быть пустыми и без таких ветров, как у нас обычно бывают. От проезжающих фур, моё машину просто трясло, такое ощущение, как картонный домик. Когда проезжали какую-то деревню, то все кочки, на которые мы натыкались, были наши. Постоянно днищем протирали неровности дорог, одно хорошо, что двигатель и навес сделаны качественно, поэтому серьёзных нарушений и поломок не было. Машина хорошая, но только для городских дорог, она не тянет дальние расстояния и тем более неровную дорогу. Потому что до этого, не знал таких проблем, и она меня вполне устраивала. После некоторого времени эксплуатации у меня потекли две стойки и ступичный подшипник рассыпался.
Авео такая мини машинка, обитатель городов. Если запросы не высоки, то это отличный вариант. Почему-то создаётся впечатление, что на семейную машину она не тянет, скорее всего, для двоих и друзья в придачу. Так, на гольф поехать, в магазин скупиться или на природу выехать. Для спокойной жизни годиться. Технические данные, это двигатель в 1.2 литра и 86 л.с., что, в общем не много. Мощность умеренно маленькая.Особо гонять на ней не приходиться, поэтому износ происходит в медленном темпе. Пока ещё служит, если относиться бережно, то ещё прослужит.
Это просто какой-то конфуз, а не машина - недоразумение. До сих пор не могу понять, почему мы его купили, может быть повелись на цену?! Цена этого автомобиля вполне приемлема и была нам по карману. Когда купили, то в комплектации не обнаружили запасного колеса и домкрата, единственное что, так этот насос с клеем. Движок у Авео мне показался слабеньким, меня это не устраивает. Боковые двери и багажные периодически заедают и плохо закрываются. Сразу после эксплуатации Авео возникли проблемы с ручным тормозом, а после 7500 км возникли сложности с кпп кнопками. Уже молчу про сервис, он стоит баснословных денег. Вот и получается, что скупой платит дважды, уж лучше сразу инвестировать по крупному, чтобы потом не было мелких проблем, которые в два раза дороже выйдут. И ещё беда с запчастями, их можно найти только у дилеров, вот так что случись в дороге, запчастей не найти в столь короткий срок.
Начнем-с!) Выбор мой начинался с "одноклассников". Точнее от них я отталкивался. Я не ходил ни по каким Киа, Хюндай и ФВ . Я увидел ее и первый раз и все - больше никакие уже сравнители не нужны были. Любовь с первого взгляда, как в детстве :)Итак, я покупал Шевика в июне 2013 года, у ОД Шевроле Авангард (г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова 233). Записался на ТД: машина очень понравилась, резвость, удобство кресел, эргономика ручек, руля - все на высоте, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Заказал авто по конфигуратору (максимальная комплектация, красный цвет очень мне нравился и я выбрал его, люк и камеру заднего вида). Машину привезли спустя 1.5 недели, по ПТС май 2013 года. Провел осмотр, внес остаток и забрал ПТСку.Мое мнение об авто:Кузов: очень приятный внешний вид, детали, фары - все очень западает в душу сразу. Оптика светит прекрасно, в машине ручной конфигуратор уровня фар.Подвеска: жестковатая подвеска, но я отношу это к плюсу, устойчивость на высоте, в повороты входит прекрасно, рулевое управление отточено прекрасно.Салон: удобные сидения, подлокотники (под мой рост 193 см подлокотник самое то, очень удобно. В дальних поездках (ездили отдыхать в Сочи) спина не затекает, сидения регулируются по горизонтали и по вертикали. Большой и вместительный багажник (560 литров без складывания сидений - это прилично очень). Мультимедийная система Mylink - очень удобная и богатая на арсенал штука. От AUX до Bluetooth'a.Коробка: фирменная фишка коробок Авео - переодические биения в ней, народ на форумах пугается , не понимают что это нормально для Авео. Так что если вы столкнулись с этим ничего страшного нету))Всего не перечислю, но машинке даю 5 из 5. Достойное качество за эту цену , учитывая что это бюджетный авто. Спасибо за внимание и надеюсь Вам поможет мой отзыв! Всем мир! :)