Chevrolet Beretta – это переднеприводное купе от подразделения General Motors, выпускалось в городах Вилмингтон и Линден.
Для этой модели был специально разработан дизайн на собственной студии компании Chevrolet, где так же разрабатывались и другие модели, например, Chevrolet Corvette.
За всю историю своего существования, Шевроле Беретта была представлена в трех версиях: стандартная (CL), GT и престижная. Компания так же объявляла о создании версии-кабриолет, которая так и не порадовала своим выпуском автолюбителей.
Престижные модификации Chevrolet Beretta являлись специализированными, а их выпуск продолжался всего один год. BerettaGT имела алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов, задний спойлер, новые зеркала, а также оригинальную отделку салона с наклейками кузова. Кузов при этом был представлен в трех оттенках: белый, черный и красный.
Следующая престижная модификация GTZ стала топовой версией купе, чье производство длилось в период с 1990 года по 1993. "Начинку" модель получила в виде двигателя HighOutputQuad 4, объем которого был равен 2, 3 литрам, а мощность равнялась 180 "лошадкам". В стандартную вариацию двигателя так же входила пятиступенчатая "механика" и подвеска GMFE7. Двигатель был очень шумным, за что его и прозвали "самым рычащим".
В 1991 году новинкой стал трехлитровый двигатель…
читать дальше
Chevrolet Beretta – этопереднеприводное купе от подразделения General Motors, выпускалось в городах Вилмингтон иЛинден.
Для этой модели был специальноразработан дизайн на собственной студии компании Chevrolet, где так же разрабатывались идругие модели, например, Chevrolet Corvette.
За всю историю своегосуществования, Шевроле Беретта былапредставлена в трех версиях: стандартная (CL), GT и престижная. Компания так же объявляла осоздании версии-кабриолет, которая так и не порадовала своим выпускомавтолюбителей.
Престижные модификации Chevrolet Berettaявлялись специализированными, а их выпуск продолжался всего один год. BerettaGT имела алюминиевые колесныедиски диаметром 16 дюймов, задний спойлер, новые зеркала, а также оригинальнуюотделку салона с наклейками кузова. Кузов при этом был представлен в трехоттенках: белый, черный и красный.
Следующая престижнаямодификация GTZ стала топовой версией купе,чье производство длилось в период с 1990 года по 1993. "Начинку"модель получила в виде двигателя HighOutputQuad 4,объем которого был равен 2, 3 литрам, а мощность равнялась 180"лошадкам". В стандартную вариацию двигателя так же входилапятиступенчатая "механика" и подвеска GMFE7. Двигатель был очень шумным, за что егои прозвали "самым рычащим".
В 1991 году новинкой сталтрехлитровый двигатель V6,который имел мощность 140 лошадиных сил, вот только такой агрегат требовал лишьтрехступенчатую коробку-автомат в комплектации, при этом ускорение в такомварианте существенно менялось. Данный двигатель имелся и у модели Chevrolet Beretta GT, который выпускался с 1990 по1992 годы.
В начале девяностых Chevrolet Berettaподверглась заметным изменениям в салоне: появилась центральная консоль,подушки безопасности и обновленная приборная панель.
В середине девяностых годовобе престижные модификации "Беретты" сменила одна модель Chevrolet Beretta - Z26, которую оснастили усовершенствованнымтрехлитровым силовым агрегатом V6, припомощи которого мощность двигателя увеличилась на двадцать "лошадок"и равнялась 160.
Через год после обновлениядвигателя, снизились показатели мощности на пять "лошадок" и дальшеоставались неизменными до самого завершения выпуска модели "Беретта".К 1996 году выпуск двухдверного купе Шевроле Беретта был полностью завершен,при этом на смену так и не пришло новое поколение.