Название Chevrolet Lacetti происходит от латинского "энергичный" и подтверждается как внешним видом, так и ходовыми качествами модели. Продажи пятидверного хэтчбека начались в Южной Корее еще в 2003 году под маркой Daewoo, в Европу Lachetti пришел гораздо позже.
Lachetti - типичный представитель гольф-класса и имеет 3 варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Он спроектирован на платформе J200.
Дизайном экстерьера Lachetti обязан знаменитому Giorgetto Giugiaro, ранее работавшему над дизайном Lamborghini, а затем BMW, и ателье italDesign.
В разных вариантах кузова даже передняя часть имеет различия. У первопроходца хэтчбека Шевроле Лачетти, например, решетка радиатора в три раза уже, чем у седана или универсала. Неизменна только эмблема Chevrolet на горизонтальной полосе по центру. Передний фары также отличаются: у хэтчбека они узкие и раскосые, у двух других модификаций - широкие и угловатые.
Бампер классический, с решеткой воздуховода и нишами для противотуманок, отсутствующих в базовой комплектации. Профиль хэтчбека стремительный, что подчеркивается наклоном задней двери. Задние фары имеют необычную особенность - красные указатели поворотов.
У универсала другой профиль, более классический, удлиненный, с совсем иным наклоном лобового стекла, стоек, с рейлингами на крыше. Седан Шевроле…
читать дальше
Название ChevroletLacetti происходит от латинского "энергичный" и подтверждаетсякак внешним видом, так и ходовыми качествами модели. Продажи пятидверногохэтчбека начались в Южной Корее еще в 2003 году под маркой Daewoo, в ЕвропуLachetti пришел гораздо позже.
Lachetti - типичный представитель гольф-класса и имеет 3варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Он спроектирован на платформеJ200.
Дизайном экстерьера Lachetti обязан знаменитомуGiorgetto Giugiaro, ранее работавшему над дизайном Lamborghini, а затем BMW, иателье italDesign.
В разных вариантах кузова даже передняя часть имеетразличия. У первопроходца хэтчбека ШевролеЛачетти, например, решетка радиатора в три раза уже, чем у седана илиуниверсала. Неизменна только эмблема Chevrolet на горизонтальной полосе поцентру. Передний фары также отличаются: у хэтчбека они узкие и раскосые, у двухдругих модификаций - широкие и угловатые.
Бампер классический, с решеткой воздуховода и нишами дляпротивотуманок, отсутствующих в базовой комплектации. Профиль хэтчбекастремительный, что подчеркивается наклоном задней двери. Задние фары имеютнеобычную особенность - красные указатели поворотов.
У универсала другой профиль, более классический,удлиненный, с совсем иным наклоном лобового стекла, стоек, с рейлингами накрыше. Седан Шевроле Лачети похож науниверсал вплоть до задней двери. Задний бампер одинаково прост у всех моделей,на нем есть лишь катафоты.
Благодаря базе в 2,6 м салон Chevrolet Lacetti очень просторный, особенно для задних пассажиров.В оформлении интерьера присутствуют металл и псевдодерево, пластик качественныйи на взгляд, и на ощупь. Удивляет отсутствие полноценных ручек открываниядверей. На водительской двери рядом располагаются кнопки управлениястеклоподьемниками и центральный замок.
Приборы на щитке спрятаны в глубокие колодцы.Центральная консоль проста, особенно в базовой комплектации, где вместомагнитолы полочка. Зато руль и ручка КПП во всех комплектациях обтянуты кожей,а самая дорогая Chevrolet LacettiCDX имеет и кожаный салон. Любопытно, что топовая комплектация не возможна дляуниверсала. Объем багажника у хэтчбека составляет 265 л, у седана 420 л. Присложенных сиденьях его можно увеличить до 1045 л. Универсал и вовсе предлагает400 л или 1410 л.
Универсал поставляется с мотором 1,6 л (109 л.с.) исредним расходом топлива 7,8 л и механической КПП. Две другие комплектациивозможны не только с механикой и таким же мотором, но и на автомате и сдвигателем 1,4 л (95 л.с.).
Chevrolet Lacetti с излишком оправдывает своюневысокую цену благодаря качеству и надежности GM.
Супер автомобиль. Немного грубоват по комфорту, зато очень надежен.
Это мое первое авто и мне с ним повезло. Езжу и радуюсь, очень надежный авто за небольшие деньги.
Супер автомобиль. Немного грубоват по комфорту, зато очень надежен.
Это мое первое авто и мне с ним повезло. Езжу и радуюсь, очень надежный авто за небольшие деньги.