Отзывы пользователей о Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp)
Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов
Механика
Двигатель (3.7 i V6 277 л.с.)4.72
Коробка передач4.64
Подвеска4.60
Проходимость
Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.44
Вентиляция и обогрев4.68
Пространство для водителя и пассажиров4.76
Шумоизоляция4.44
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.52
Соотношение цена / качество4.68
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.56
Отсутствие серьезных проблем4.48
adam
рейтинг 4.69
2014-01-08 11:02
Замечаний практически нет, потому что за год дружбы с ней, испытывал только массу удовольствия от комфорта и качества. На самом деле, Мазда CX-9 идёт как лучшая в своём классе, при этом по всем параметрам, которые можно измерить. Несмотря на габариты, у неё великолепная устойчивость даже при больших скоростях. А если вдруг начинает кренить на поворотах, то включается система выравнивания. Поэтому, она берёт на себе всё-то, что уже от меня не зависит. Радует то, что не только она продумана как практичная машина и комфортная, но ещё и безопасная. От такого железного коня рядом не страшно на любых дорогах. Отмечу хорошую шумоизоляцию, видать прошли те времена, когда жаловались на это. Еще, наверное играет роль, чьей сборки?! Стоит обратить внимание и на информативность руля, точно так же, и на информативность тормозов. Двигатель взял побольше в 3.7 литра, тянет хорошо, обороты любит, мощности в 277 л.с. Работает он тихо, даже совсем бесшумно, правда, когда скорость зашкаливает за норматив, наблюдается приятный гул. Я бы имел смелость заверить, что по своим внедорожным качествам, моя Мазда имеет спортивный характер. Внешность тоже не подводит, любуется каждый, кто находиться рядом с ней. Она так же, не лишена вкуса и внутри салона, а там ещё и комфорт, есть и качество. Все материалы, которые можно там найти, приятны на ощупь, не прихотливы в использовании и уходе, долговечные. Видимо американцы всегда стараются отвечать за качество. Большое восхищение выказываю по поводу вместительности, что- что, а в этом машинка не подкачала. Она имеет три полноценных ряда, все сидения регулируются и трансформируются. Естественно, больше всех регулировок отражены в водительском кресле. Багажник может плавно переходить с третьего ряда, если положить их, а так он сам по себе тоже не маловат. Ещё, для пущего удобства имеется 3-х - зоновый климат контроль, это намного удобней, чем слитное. Постарались на славу производители, поэтому им отдельный респект!
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
Mark
рейтинг 4.69
2013-12-26 13:55
У этой машины две проблемы, первая – это расход большой, и второе – большой налог на неё. Всё потому, что под капотом схоронились 277 лошадиных сил. Всё остальное по пятибалльной шкале, такую машину стоит иметь в каждом доме. Что было сделано за год? Я менял тормозные диски и наконечники рулевой тяги. При этом проблем с запчастями не было, в дилерском центре по гарантии меняли. В основном чаще имел дело с расходными материалами, что является обычными делом. По деньгам обслуживание этого мустанга обходиться не дорого, так что жаловаться особо нечем. Да и сервисное обслуживание специалистов радует, не обманывают, но добросовестно работают ребята. Единственной проблемой стал поиск оригинальной летней резины. Это удовольствие оказалось слишком дорогим и трудновыполнимым, так как всё приходиться заказывать через США. Теперь по существу о самой машине. Ничего плохого о ней сказать не могу, всё, что я нахожу в Мазде, только вызывает положительные эмоции. Внутри понравился салон весь, особенно то, что он трансформируемый, это не только удобно, но ещё и практично. Для пущего удобства можно сложить ряды, для того, чтобы переночевать в машине, причём это можно сделать полноценно. И отдых будет ничуть не хуже, чем дома на кровати. Багажное отделение так же большое, как и сам салон. Там спокойно могут поместиться вещи, которые необходимы в дороге и на отдыхе. Однако если нужно перевести что-то крупное, на выручку приходят те же трансформируемые задние ряды. Удобство, пожалуй, отмечу и на самих сидениях, так как я водитель, то особенно буду говорить о водительском. Но, по рассказам пассажиров, они того же мнения за пассажирские. Так вот, моё сидение имеет специальную конструкцию, которая оснащена поясничной опорой и имеет боковую поддержку. Ещё возможна регулировка по разным направлениям. Возможно, поднимать или занижать сидения, а так же взад и вперёд, а ещё по наклонам. Наряду с креслом, той же регулировкой обладает руль, который можно подстроить под водителя. Отлично то, что всё это фиксируется на память самой автоматики. И вообще, машина до предела напичкана всякой современной оптикой, какими-то новомодными опциями и регулировками. Кажется, что порой некоторыми из них ты так и не воспользуешься. Динамика у машины о-го-го! Похлещи, моего прошлого ауди будет, но разгон всего до 190 км/ч, потому что дальше уже срабатывает ограничитель. Честно говоря, дальше уже страшно совершать разгон, лучше поберегусь. Что до стоимости автомобиля, то он стоит своих денег и я не пожалею повторно их, чтобы купить такого помощника для семьи. Думаю, что этим я всё сказал!
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
Malkontent
рейтинг 2.92
2013-11-24 22:19
Вроде и машина шикарная, есть всё необходимое для нормального существования большой семьи. Но вот беда, за год я уже дважды менял передние амортизаторы, оказались слабыми. Лакокрасочное покрытие тоже подкачало, на месте коцок ржавчина образовалась. Ещё в полнейший минус вылетает расход машины, а особенно зимой. Росту показателей на спидометре так же способствуют пробки, быстрая езда и буксировка по снегу. Так что с этим делом ещё можно регулировать и добиваться пониженного расхода бензина. Так же, не понравилось то, что машина такого класса и стоит больших денег, а качество внутренней отделки слабое. На панели стоит дешёвый пластик, при основных морозах он скрипит, как будто становиться ещё жоще. Сложно решать вопросы и со штатными колёсами, потому что их в России днём с огнём не сыщешь, только заказом в соединенные штаты. Конечно, это и времени много утекает, и переплачиваю в двойне, чем они стоят. На самом деле в ней больше хорошего и достойного, возможно, моя негативная позиция связана с большими тратами?! Именно поэтому в семье было решено найти что-то подобное, но за другие деньги и в обслуживании, и в расходе. На самом деле она имеет отличную динамику и примечательные ходовые характеристики. Её можно адаптировать под наши убитые дороги, с помощью настроек подвески. Если в салоне не обращать никакого внимания на отделку, то основное, на что можно делать ставку, это супер комфортные сидения.
На них удобно, совсем не устаёт спина и возможно отрегулировать под пассажира. Внутри так же, возможно найти массу всяких опций и настроек. А ещё всевозможные опции, которые можно годами изучать. Поэтому смело могу советовать покупать этот автомобиль, если только вы располагаете средствами. Чтобы её работать хорошо, нужно делать стабильные вливания.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
Slawek
рейтинг 4.77
2013-11-04 02:52
Естественно, такое авто не купить на российском рынке, поэтому заказывал через посредника. С машиной был знаком заочно, только по фотографиям в сети и паспортным характеристикам. Однако до этого, имелся опыт вождением Мазды 6. Конечно, хотя у меня и были к ней претензии, но всё же сильные её стороны не давали мне покоя. Тем более что нужда в замене машины появилась из-за нехватки места. Прежде всего, собой она представляет внедорожник, большой и вместительный. Вместительность длится до самого багажника, это реальный «корабль», а ещё можно сложить третий ряд и получится спальное место, или пространство для крупногабаритного груза. По первым ощущениям машина жестковата, это ослабляет спортивность и манёвренность. Но, понравилось, что задняя дверь открывается с кнопки и брелка. Парктроник заменяет камера заднего вида, которая тоже неплохо справляется с задачей. Хочу отметить шумоизоляцию, в этой версии она действительно есть, и есть на все 100%. Если в ранних были проблемы и сборка была там другой страны, то здесь всё, чин - почином. За год езды ничего в ней не отламывалось и не барахлило, менял только масло и расходные материалы. Поэтому пока делаю выводы о надёжности, что машина крепкая и выносливая. Такая же в ней и подвеска, жёсткая, но стоит крепко и без видимых повреждений. Теперь хочу дать совет напоследок, прежде чем покупает авто через посредника за границей, не забывайте обговаривать все детали. А ещё лучше, если это всё будет прописано в договоре, всё потому что я не настоял на этом, в итоге пришла машина, где салон другого цвета. В этом случае, увы, у меня другого выбора не было, как смириться.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
Suzuki bandit 650
рейтинг 4.77
2012-07-02 19:28
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
murchaty dziad do Hubert
рейтинг 3.00
2012-02-01 17:57
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
Hubert
рейтинг 4.77
2011-12-07 20:56
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
Jan Micha³
рейтинг 4.62
2011-06-14 10:39
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)
osiewicz16
рейтинг 3.08
2011-05-28 10:48
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с 2007)