Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw

Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw



Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw

Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw

Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw

Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R64.38462


класс: без класса4.24



Двигатель: 2.0 i 16V R6, 160 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 3000 км



Автор: waldibmw
Добавлена: 2013-11-29 18:43
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: mercedes240c



Имя пользователя: waldibmw
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw


Отзыв об автомобиле Мазда МХ5 III 2.0 i 16V R6 от waldibmw






















































































в целом об автомобиле 5.00Всем привет! И я считаю должным оставить свой комментарий о такой замечательной машине, как Мазда MX5 III. Конечно, мой опыт вождения связан с такими машинами как mercedes240c, но это мне ничуть не мешает адекватно оценивать. На самом деле, даже в своей простоте, она имеет массу хорошего и полезного. Первоначально до покупки автомобиля, у меня были приоритеты, которых я придерживался. Конечно же, мне нужна была надёжная машина, важно чтобы и не теряла своих основных качеств – скорость. Ну и, конечно же, не маловажным фактором считал удобство и комфорт. Немало пуда соли было съедено, прежде чем я поменял своего мерена на не менее достойную Маздочку. Но, сейчас спустя уже год понимаю, что всё это было не зря. Сперва, когда я её увидел, она только внешним видом привлекла к себе. Но, бывает порой так, что реальность сильно расходиться с тем, что перед нами предстаёт визуально. И поэтому было решено испытать её в действии. Не поверите, это были сногсшибательные ощущение. Особое внимание уделил управлению и стойкости на дороге. Даже, когда погрузился в водительское кресло, думал напрячься, а не тут-то было. В этот момент мне показалось, что я погрузился в удобное домашнее кресло, где не было и намёка на усталость, после получасового времени провождения за рулём.
Педаль газа так же была для меня не предсказуема, столько информативности и чуткости я не встречал давно. Ну, если подробней, взял Мазду с двигателем 2.0 литра, комплектация спорт, арсенал которой не перечислишь по пальцам. Но я, всё же, попытаюсь! Все стёкла работают на электро доводчике, есть подогрев сидений и зеркал. Система ABS оснащена 8-мью подушками безопасности, ещё отличный климат контроль. Внутри салона так же можно найти люк, который может работать автоматически, и иногда своими датчиками реагирует на погодные условия. На этом фоне, люк сразу же закрывается сам, как только пойдёт дождь. Из датчиков внутри можно ещё найти датчики дождя и света, так же отличный штатный ксенон с автоматическим корректором и ещё много, много другого. Кроме того, эргономика просто на высоте, все регулировки и система управления находиться под рукой. Суперовое звучание музыки, на басах и низких тонах, ей так же можно управлять и с руля. По вместительности она не показалось большой, но достаточной для удобного расположения пяти человек. О динамике тоже стоит поговорить, потому что она славиться своей резвостью и любовью к быстрой езде. Двигатель работает просто, но, безупречно, даже на своих 150-и лошадиных сил. Накручивание оборотов, это его стихия, и делает он это довольно быстро. Сам расход напрямую зависит от стиля вождения, по среднему это 9.2 литра по городу. До тех пор, как научился регулировать этот показатель, накатывал 13 литров. Ну и естественно, как говорилось выше, отличная управляемость. Подвеска имеет жёсткость, но компенсируется управлением, однако на поворотах это бомба! Ведёт себя спокойно, уверенно и дорогу держит цепко. Хотя трудности возникают только на колее, там приходиться держаться за баранку обеими руками. Советовать выбирать это авто не беру ответственность. Но, кто решился, желаю удачи!
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 3.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:19
Вернуться назад