Отзыв об автомобиле Мазда Премаси I 2.0 DiTD от Mateusz B.
класс: средний вэн4.12
Двигатель: 2.0 DiTD, 101 лс (турбодизель)
Год: 1999 – 2005
Пробег: 160000 км
Автор: Mateusz B.
Добавлена: 2013-08-13 21:36
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Daewoo TICO
Имя пользователя: Mateusz B.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | хорошая машина для семьи с маленькими детьми, сзади можно заблокировать двери, ремни хорошо регулируются и хорошо собрана |
соотношение цена / качество | 5.00 | машины теряют в цене с годами, но несмотря на это можно покупать, машина этого стоит |
двигатель | 4.00 | Движок на низких оборотах черепаший, но если газануть, то некоторые бензинщики отдыхают |
коробка передач | 5.00 | Передачи входят легко, не скрипят |
подвеска | 4.00 | машину привезли из-за границы, сначала ездила хорошо, но потом начались сюрпризы |
видимость | 3.00 | лобовое стекло большое, но не видно где машина заканчивается |
эргономика | 5.00 | все как надо |
вентиляция и обогрев | 4.00 | кондер ок, но в моей машине на больших скоростях стекла дрожат:( |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | места много, сзади сиденья узкие, не для толстяков |
шумоизоляция | 3.00 | двигатель громкий, но радио помогает:) |
стоимость эксплуатации | 5.00 | 4.6-4.7л/100км если не газовать без толку |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | меня не подводила, безаварийная:) |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | до 2001 года выпуска циллиндры в барабанах прогорают |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: ровно работает,безаварийная и мало палит:) | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: крылья слегка ржавеют изнутри Тормозная система: циллиндры в барабанах прогорают Подвеска: при длительной езде по неровностям начинает стучать |