Отзыв об автомобиле Мазда Премаси II 1.8 от Waldimeola
класс: средний вэн4.12
Двигатель: 1.8, 116 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 42000 км
Автор: Waldimeola
Добавлена: 2014-04-17 05:31
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Toyota corolla
Имя пользователя: Waldimeola
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими - пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней. Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос. Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней. Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться. Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол. Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания. Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть. На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |