Мерседес ЦЛС отзывы владельцев
Класс: Представительский4.25
На основе 551 отзывов
Механика
Двигатель4.67
Коробка передач4.17
Подвеска4.33
Проходимость
Комфорт
Видимость3.50
Эргономика4.17
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.67
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество3.67
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.33
dhill
рейтинг 4.08
2014-03-31 00:28
Мне чисто случайно посчастливилось стать обладателем CLS W219, так на такую машину у меня денег не было. Знал о Mercedese не мало, потому что водил её пару месяцев по работе, тогда она была E klasy и мне понравилась. По ощущениям я тоже запомнил, что ходовые отличные и комфорт у неё на уровне. Благодаря шефу, с его лёгкой руки купил себе то, что сейчас имею и уже спустя год, могу более ёмко рассказать о ней. Машина по многим параметрам мощная, имеет приличный разгон за 7 секунд до 100 км/ч. Трёх режимов скоростей ей хватает с головой, люблю больше спорт. Однако на ней нужно ездить степенно, дабы насладиться всей плавностью ходя и вообще машиной в целом. В ней у меня останавливается время, поэтому особо спешить не хочется. Долго привыкал к мысли, что владею ею, а не вожу очередного босса. Многие конечно не скрывали своей зависти, женской стороне нравилось особо. Коробка передач так же отлично гармонирует с мотором, между ними не замечал конфликта. В ней есть так же, два стандартных режима: комфорт и спорт. Все ограничители скорости работают своевременно, поэтом езжу, не нарушая скоростного режима. Самое интересное, что режимы скорости позволяют каждый раз ощущать машину по новому, то она мягкая, то жёсткая в зависимости от условий. Не думал, что будет так хорошо вести себя пневмо-подвеска, хотя стараюсь не сильно выматывать её по нашим особенным дорогам. Со светофора срывается без проблем, без задержек. Чего боялся, так это того, что задние болоны будут требовать постоянной смены, и машина будет буксовать с места. Всё потому, что у Е-шки моего шефа такая проблема существовала и даже с места при слабом нажатии на педаль, шла только с буксовки. Тут такая проблема отсутствует. Классная обзорность особенно боковых зеркал, так как до этого думал, что у немцев проблемы с зеркалами, они любят всё миниатюрное. Но в моём случае всё нормально. Теперь стоит перечислить опции, которые есть в моей машине. Конечно, предусмотрен обогрев руля, а так же сидений. Про обдув тоже не забыли, так что комфортно в любую погоду. Сюрпризом или даже подарком для меня стал круговой парктроник, при моей длине машины, он помогает хорошо. Шикарный экран, за которым можно провести время, если ожидаешь кого-то, и естественным образом отличный DVD проигрыватель. Ну что по ремонту?! Тут конечно проблем с запчастями нет, а только с ценой. Они реально космические, простой рядовой с трудом позволит себе такое роскошество, но пока меня миловало и проносило мимо серьёзных ремонтов. Вот обслуживать приходится часто, менять масло и фильтра, а так же на год сделал специальную химчистку, с помощью средств антизагрязнителей. Мойка даже дала годовую гарантию, что если вдруг появиться пятно, какое я не смогу вывести, они сделают повторную чистку совершенно бесплатно. Масло заливаю подороже, оно идёт как универсальное гидравлическое, зелёного цвета. В основном всё рассказал, машиной доволен, вот только проблемы возникают при мойке. Так как двери идут без рам, то уплотнитель нужно сушить насухо, иначе сложно попасть внутрь салона. Зимой её эксплуатировать напряжённо, поэтому планирую для холодов купить поддержанную машину более выносливее к нашему суровому климату.
полная версия отзыва Мерседес ЦЛС 63 AMG (с 2004 по 2011)
Yapi
рейтинг 4.46
2014-03-29 05:45
Для меня это мужское авто, даже в дизайне проскакивают черты брутального, надёжного, агрессивного. Но, при этом не ощущение мрачного, а постоянного праздника. Поэтому только остаётся представить, что приятно ехать за рулём такого мощного агрегата. Больше всего меня в ней завораживает вся продуманность, всё до мелочей, что есть в ней, имеет смысл. Просто нет ничего ненужного, как то бывает побочкой в наших машинах. Даже количество органайзеров, и различных ниш. Динамика, вот за что ещё стоит её любить. Рвёт и с места и со светофора, при этом настолько мягко идёт, что ускорения совсем не ощущается, нет дискомфорта. Между стартом и движением нет провалов и пауз, идёт сразу с плавным ускорением. Этот немец пунктуален во всём, и в тормозах, и в рулевом управлении. Нет расхождений с подачей действия, и тем, что она выдаёт. Функциональный бортовой компьютер, никогда не замечал за ним вранья, покажет всё в точности. Если нужно ТО машине, всегда оповестит об этот, и данные расхода точные. Сверял их с теми, что снимали на сервисе, всё сошлось. Единственное, с ней нужно быть всегда внимательным, это я о своевременной плановой проверки и даже диагностированию, чтобы не пропустить серьёзных вещей. Вот так, если ухаживать за ней и заботиться, то она будет отвечать взаимностью. Мне нравиться, что за счёт хорошей пневмоподвески добивается отличная манёвренность авто. Однако минус всё же есть, для зимы машина слабовата. Ей плохо поддаются заснеженные дороги и болотные трясины в виде размытых дорог. Ещё кажется недоработанным вид спереди.
полная версия отзыва Мерседес ЦЛС 300 (с 2004 по 2007)
смотреть все отзывы о Мерседес ЦЛС C219 добавить свой отзыв