Отзыв об автомобиле Мерседес E 250 от byk
класс: представительский4.25
Двигатель: 250 CDI, 204 лс (турбодизель)
Год: 2010
Пробег: 4000 км
Автор: byk
Добавлена: 2014-04-12 04:19
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: audi A6
Имя пользователя: byk
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Пишу свой очередной отзыв, потому что долгом считаю оставлять свои комментарии о каждом приобретённом авто. До этого как раз писал про Ауди А6, на которой проездил три года, и много чего сделал в ней, но был счастлив. Теперь, собственно говоря, почему купил Мерседес, так просто нужда заставила. Просто настала время, когда моей жене и ребёнку стало не хватать места на задних рядах, и нужен был большой багажник. В Ешке багажа хватает места для большой коляски и всякой мелочи, салон намного просторней и шире, за счёт своей, почти квадратной конструкции. Ну и конечно, первый и самый важный мой критерий, по которому смотрел автомобиль, это чтобы немецкой сборки. Знаю не понаслышке, что эти машины имеют своё фирменное качество и надёжность. Однако я не сразу пришёл к Мерседесу, изначально пришлось рассматривать и другие варианты. На самом деле, я никогда не ездил и не сидел на мерсах, такой роскоши мне не доводилось пережить. Хотя не скрою, что много читал о них. В салоне она передо мной стояла в абсолютном новом виде, даже где-то с упаковкой. Тест-драйв проходить не стал, потому что она уже покорила меня своим внешним видом, в тёмно-синем исполнении. Узнал я её поближе, когда уже выруливал после долгих оформлений, и сказать честно, я немного остолбенел. И самое главное от чего, это от её мягкости хода, ощущения фантастические. До сих пор её обкатываю, и совсем не хочется спешить на ней, наоборот, время останавливается. Про салон говорить, вообще другое настроение нужно иметь, а именно праздничное. Вот такие эмоции вызывает внутренний интерьер. Красивые кожаные сидения, удобные, как домашние кресла. Качество космическое, и на ощупь и на взгляд, каждый раз как сажусь, запирает дыхание на секунду. Из того что у меня было, со всей смелостью заявлю, что лучшего не видел. Вот уже год, а внутри всё как новое, и сидения, и панель. На ней сложно оставить царапины, пластик настолько мягкий и пластичный, что практически не портиться. Шумоизоляция удивило, до сих пор недоумеваю, как они смогли добиться такой тишины. Эргономика и читаемость, это тоже часть имиджа этого авто, берите, будете довольны. Тяговитость у этой машины в норме, даже в моей обкатке она двигается быстрее всякого гольф-класса. Тормозит плавно, но при этом сразу и цепко реагирует, однако никого не укачивает на задних рядах. Так как наслаждаюсь ездой, спорт режим ещё не тестировал, но уверен, что и там она покажет себя. Искренне обрадовался подлокотнику, которого зачастую не хватает в машинах, а так и руке разгрузка значительная. Короче, это-то авто, которое вообще не нуждается в доработках и дополнениях. Даже оптика сильная, можно работать с настройками и не ломать голову. Парктроник и омыватель фар, это вообще штуки, о которых говорить не надо, они в деле про себя расскажут. Намерен, ещё долго её обкатывать и дополнять свои резюмирования. А вам всей удачи на дорогах! |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |