Отзыв об автомобиле Мерседес E 250 от Zdzis³aw
класс: представительский4.25
Двигатель: 250 CDI, 204 лс (турбодизель)
Год: 2010
Пробег: 7000 км
Автор: Zdzis³aw
Добавлена: 2014-03-12 12:28
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: VOLVO S60
Имя пользователя: Zdzis³aw
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Бюджет у меня был ограничен, но достаточно для того, чтобы купить Мерседес Е класса. В итоге, который мне обошёлся около двух миллионов. Она мне в руки попала совсем новая, без какой либо модернизации только с завода, это как-то особенно заводит. Красивые и современные фары, новый и лаковый бампер, любому такое понравиться. Мне ещё даже повезло купить её по акции и 1600 млн. считаю не так много для такого авто. Сразу понял, что такую возможность не стоит упускать, тем более что она мне сразу понравилась на тест-драйве. В комплектацию дополнениями входит зимние опции: подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Ещё подголовники, возможно складывать с кнопки, но как-то не приходилось пользоваться. Сидения имеет несколько режимов положения, в котором их можно оставлять и ещё управление рычагом взад и вперёд. Так же есть полный пакет AMG: это обвесы, наличие спортивного бампера, ещё входят 18-ые диски, тормозные колодки, подвеска в настройке спорт. У сидений ярко выраженная боковая поддержка, отделка искусственная кожа с алькантарой, так же в салоне имеется отделка из дерева. Машина пока в процессе обкатывания, сразу стараюсь её не гонять, но спокойно следовать маршруту. Однако не скрою, иногда люблю покутить и поэтому мне очень нравиться, что выдаёт эта машинка. Мощности в ней 204 лошади, мне достаёт, даже ещё остаётся под капотом неведомая сила и с оборотами мне неизвестно, сколько она может. В следующем году планирую в ход пустить всю силу и обаяние своего автомобиля, чтобы порадовать трассу своими дисками. Ещё приятно ощущать, что машина во всём тебя слушается, довольно резкий руль, не привычно, но приятно. Дорогу любит, держит её стройно и с сильной хваткой, так что на поворотах не вылечу. Даже если скорость будет усиленной, в повороты входит с точностью и главное мягко. Точно так же она крадётся по дороге, иногда растворяешься и совсем перестаёшь ощущать скорость. Про шумоизоляцию ничего особенного, нормальная, но при увеличении скорости слышен шум колёс, на трассе нет такого. От данных расхода тоже не приходиться горевать по трассе 7-8 литров, зимой по городу самый большой – 13-15 литров, в зависимости от отопления и количества снега. Комфорта внутри достаётся всем и багажник вместительный, что не может не радовать. Особенно свыкся с опцией command в компьютере. Она позволяет пользоваться телефоном через блютуз, при этом все звонки можно принимать от туда и поиск контактов совершать с панели. Действительно полезная вещь, по телефону позволяет общаться без отрыва и на громкой связи. Так же и музыка в базовой комплектации не оставляет быть равнодушным, всем моим друзьям нравиться. На панели управления так же можно найти большое различие настроек всего автомобиля, там возможно поменять и яркость света, так же установить нужный режим системы безопасности. В общем, есть всё без исключения, многое и упомнить сложно. В подлокотнике прячется выход юсб, я его часто использую для подзарядки телефона. Задний привод оказался не такой страшной проблемой, как меня предостерегали. Зимой ESP отлично включается в процесс и держит всю машину под контролем, поэтому низкий поклон этой незаменимой системе. Лично сам пытался машину увести в занос, так и не получилось, что-то было похожее, но всё быстро стало на свои места. Вот если полностью отключить эту систему, то тогда горя не оберёшься. На сегодняшний день существует масса возможностей по модернизации машины, такие например системы внедрить, как адаптированный круиз, опознание полосы на дороге и т.д. Пока лично для меня это не является необходимостью. Ещё за безопасность в моей машине отвечает пристёгивания ремней безопасности, но это только на передних сидениях. Если я вдруг не пристегну ремень, то система начнёт пищать, оповещая о нарушении, до тех пор, пока защёлка не застегнётся на ней. Иногда такая штука меня нервирует… Хотя, пристёгивание спасало мою жизнь уже не раз, когда передо мной резко затормозила машина, и мне тоже пришлось среагировать, в этот момент ремни плотно прижали меня к сидению. Вот так вот моя машина заботиться о своём хозяине! Среди такого разнообразия, меня реально смутила коробка, потому что при переключении передач, действие сопровождается щелчками. Однако на этом неприятности заканчиваются. Зимы она не боится и свободно заводиться даже в сильный мороз, салон прогревается так же за считанные секунды. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |