Отзыв об автомобиле Мерседес E 250 от jamazaki
класс: представительский4.25
Двигатель: 250 CDI, 204 лс (турбодизель)
Год: 2010
Пробег: 10000 км
Автор: jamazaki
Добавлена: 2014-01-31 18:00
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: jamazaki
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Для кого-то такая машина незаменимый помощник, а для кого-то признак хорошего тона. Лично для меня Е 250 представляет и то, и другое. На ней можно не только чувствовать себя надёжно, но и быть счастливым от того, что довелось владеть ею. В процессе эксплуатации она только радовала меня, и ещё будет радовать, надёжней не встречал машины. Как всегда, любовь сложно запланировать и предугадать, так и у меня получилось с этим автомобилем. Потому что её приобретение было спонтанным и нечаянным, хорошо, что финансы позволили, иначе бы и не знал, что может быть лучше. Когда я сел в машину, то было ощущение чего-то большого, плавно двигающегося и главное тихого. Внутри нет посторонних звуков, только если на усиленной скорости и при плохой дороге, то внутри доносятся глухие стуки. На самом деле, от самой поездки в Мерседесе получаешь море удовольствия. Управления запредельное, действительно высший пилотаж. Крутить баранку очень легко, достаточно чувствительно происходит процесс вождения. Сцепление с дорогой и постоянное взаимодействие с АКПП, заставило меня задуматься о том, что совершенству нет предела. Так как машина была уже в эксплуатации до меня, первым делом поменял масло в коробке. Слетала программа, но реанимировали толковым электриком. Потом проблем не было, единственное наблюдалась вибрация при маленькой скорости, оказалось, что надо сменить старые колёса. И это ерунда, после новой резины всё закончилось. Сибирские зимы машина не боится, заводится в течение нескольких секунд, для полного прогрева нужно 10 минут. Так же скользкую дорогу умеет держать с помощью ABS, правда зимой я стараюсь быть осторожным и уменьшаю скорость сознательно. Единственное, что в холода становиться проблемным, так это расход, потому что вырастает до значительных размеров. Так в среднем топлива выходило до 15 литров на 100. После окончания холодов, сразу принялся за смену всех расходников, оказалось, что не зря. Летом и весной расход топлива снижается, примерно до 9-10 литров, если пользоваться климатом. Со стороны комфорта тоже нет претензий, всё как и ожидалось, сидения удобные, даже при сложных и долгих дорогах. Боковая поддержка вообще хит сезона, да и для комфорта это отличное подспорье, вот с поддержкой для спины пришлось самому решать. В заключении хочу пожелать всем здоровья и беречь себя и своих близких на дорогах. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |