Отзыв об автомобиле Мерседес class S W221 3.2 CDI от Apollon
класс: без класса4.24
Двигатель: 3.2 CDI, 235 лс (турбодизель)
Год: 2005
Пробег: 100000 км
Автор: Apollon
Добавлена: 2014-02-14 19:26
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Apollon
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто панты и нужно было выпендриться, то неудачный вариант. Ну а если намеренья были бы другие, как например вместительность, так как семеро по лавкам. Или же в полном приводе, то сейчас бы и не сомневался. Увы, я сейчас полон решимости двигаться, на полном ходу, в свободе, поэтому такой типаж не мой. Да и после чужого пробега, она видимо подустала маленько, что до ума довести у меня просто не хватит сил, и деньги жалко туда вкладывать. Однако пришлось, чтобы совсем не загнулась до продажи. Так меня некоторое время одолевал странный гул в районе коробки передач, на обследовании было сказано, что это норма. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать. И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось. Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП. Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка. Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось. Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно. В плане комфорта и внутреннего удобства, она не уступит не одной машине. В своём роде и управлением можно гордиться, если только ты уже никуда не спешишь. Внешне она так же необычна, и даже красива. Если ещё её и тюнинговать, то вообще будет нечто не похожее на остальное. Обязательно перед покупкой нужно иметь представление об автомобиле, который планируете покупать. Или же точно знать, что вы ожидаете от очередного друга в вашем гараже. Наверное, ещё добавлю пару слов, что она хороша тем, что совсем не подлежит угонам. Расход так же, не выбивает из колеи. На этой ноте хочется закончить, чтобы вообще не сбивать с толку! |
соотношение цена / качество | 1.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 1.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 1.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 1.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |