Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 5.5

Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 5.5



Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 5.5

Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 5.5

Купили бы Вы автомобиль Мерседес class S W221 5.5 еще раз? (на основе 4 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 5.5

не указано
Общая оценка4.50


Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов



Механика
Двигатель (5.5 388 л.с.)4.75
Коробка передач4.75
Подвеска4.75
Проходимость



Комфорт
Видимость4.50
Эргономика4.75
Вентиляция и обогрев4.75
Пространство для водителя и пассажиров4.75
Шумоизоляция4.75



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество3.75



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.25
Отсутствие серьезных проблем4.25


полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005)


kwiatek
рейтинг 4.62
2014-07-06 14:38
Я расскажу о машине Мерседес Бэнц SW221, которым я довольствуюсь уже три года. До того, как купить её, мне было сделано выгодное предложение. По которому я мог приобрести авто за один миллион рублей. Это небольшая сумма для такой машины, поэтому решил не упускать возможности. Тем более что Мерседесы славятся своей надёжностью и высоким комфортом. Она действительно премиальная , доказала это за всё время эксплуатации. Хотя есть вещи, которые вызывают недовольство. Самое главное для меня, это то, что в ней внятный тех паспорт, в котором указан весь путь автомобиля. И исходя из этой истории у неё хорошее будущее. До этого её не эксплуатировали жестко, использовали для редких поездок начальства. Но гарантийное обслуживание в тот срок она уже прошла. Внешне машина действительно выглядит статусно и дорого, придаёт владельцу какого-то положения. Первым делом, что меня удивило, а потом приятно обрадовала, это рычаг переключения передач. Из привычного состояния он перекачивал на удобный джойстик, который расположен прямо возле подлокотника. Эту уже стало пахнуть высоким уровнем и зачётной эргономикой. Исследуя дальше машину, это только подтвердилось. Конечно, поначалу я долго привыкал ко всяким новшествам. Но потом уже не путался, дело привычки сработало. В салоне атмосфера тоже пропитана качеством и статусом. Отделочные материалы, которые я там встретил, это дерево и кожа. Они не только приятные на ощупь, но и легко ухаживать за всем этим добром. Каждый день, садясь за руль, я только радуюсь этому дизайну, который ничуть не приедается. Внутри можно найти хороший дисплей, для работы с системой и просматривания фильмов. В самих сидениях можно найти подогрев и вентилирование, а так же есть камеры заднего и переднего вида. Супер вещь, это датчик слепых зон, климат контроль 4-х зонный, да и сами сидения на электроприводе. Ещё одна опция, о которой стоит сказать, это режим ночного виденья, он обеспечивает безопасное движение. Я не стану здесь всё перечислять, что кроется в таком автомобиле, потому что не хватает времени. Лучше самому всё потрогать и ощутить на собственной шкуре. Такое наглядное пособие гораздо эффективней, чем читать чужие отзывы. Но всё же, комментарии других никто не отменял. Однозначно, внутри созданы все условия, для того чтобы водитель себя чувствовал хорошо за рулём. При этом не обидели и пассажиров. Руль кстати тоже идёт с подогревом, которым я пользуюсь зимой. О шумоизоляции тоже стоит поговорить, потому что это вечная проблема. Тут никаких проблем в этой части нет. Реально существует акустический комфорт, в дороге можно, и отдохнуть от всякого шумового загрязнения. Другая способность у этого железа, это комфортное прохождение по любой дороге. Чему способствует пневмо-подвеска, которую можно настраивать в нескольких режимах. Очень мощный и адаптивный двигатель, объём, конечно, великоват, поэтому и потребностей больше. При этом потребности не только в высоком расходе топлива, но и в обслуживании. Даже в обычном плановом ТО. По городу у меня получается 15-22 литра топливной жидкости. Понимайте, что если покупаете такую машинку, то обязательно нужно быть готовым платить за своё удовольствие. В общем, как вы поняли, мощности в ней хватает на любой дороге. И конкурентов здесь можно отметить мало. На коробку автомат тоже не жалуюсь, переходов из переключений вообще не чувствую. Ответ на переключение передач происходит молниеносно. Полный привод, вообще любимое место любого хозяина машины, и в наличии с высоким клиренсом, любые дороги по плечу. Клиренс, исходя от условий, можно регулировать одним касанием руки. Машина дорогу держит изумительно, и это не смотря на то, что машина не стандартно большая. Ещё в ней есть одно главное качество, это манёвренность, как в управлении, так и в движении. Как и говорил, самый большой недостаток, это дорогое обслуживание и запчасти. Конечно, машина не изношена, но за время в три года она потребовала некоторого ремонта. И этого обычно стоило ожидать. Так как гарантийный год закончился, всё стоило для меня в три дорого. Например, у меня возникали проблемы с баллонами пневмоподвески, туда ушла огромная сумма денег. Была произведена замена ремней, колодок и жидкостей и плюс работа – 60 тысяч. Но это всё предсказуемо и никуда не денешься от этих затрат. В основном от машины впечатление положительное, приятно находиться в ней всегда, только дорого она обходиться.



полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005)


[email protected]
рейтинг 4.54
2014-06-09 01:12
Последнее на чём довелось мне ездить до Мерседеса, это был Форд Мондео. Практичная машина и основательная, но так как речь идёт не о ней, ограничусь этими характеристиками. Что до моей, сейчас S класса в кузове W221, выражаясь одним словом, я в восторге. Внутри модный салон, в чёрно-жёлтой интерпретации. Большое уважение вызывает подвеска, работает без зацепок, плавно перебирая дорогу. Конечно, первое время ездил на гарантии и смог оценить всю прелесть такого обслуживания, ну и второй год тоже не огорчил меня. Но без гарантии обслуживание обходиться дорого, потому что сама машина по статусу так требует. Однако если проблем особых нет, то и беспокоиться не о чём. А эти машины довольно надёжные и большими поломками не отличаются. Не без того, чтобы и пневмоподвеску подправить, потому что наши дороги мало кому оставляют шанс. И был вопрос с коробкой, но там всего лишь настройки требовались. Так как сразу очень сложно привыкнуть к семиступенчатой, да ещё на каждые условия свой режим. Хотя коробка отлично работает в паре с местным двигателем, жалоб нет. И если она не будет ломаться вообще, то и равных ей не будет. Но, всё равно, рано или поздно у всего есть своё предел. О грустном говорить не хочется, лучше о том, что больше вдохновляет в этой машине. Нет равных в ходовой, потому что такого плавного подхода даже в Форде не встречал. Клиренс на высоте, в прямом смысле этого слова, поэтому проходимость любых дорог обеспечена. Радует и обзорность, препятствий нет и боковое зеркало нормального размера. Не врут и про комфорт сидений и шикарную эргономику салона, это особый уровень. За это время я только радовался, что имею право ездить на такой машине. Даже пускай и ремонтировал и расходники дорогие. Но, за комфорт, высокий уровень езды не жалко денег. Потому что автомобиль полностью соответствует своему призванию.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005)


Marian4x4
рейтинг 5.00
2014-04-22 12:57
Машина частично принадлежит мне, потому что большую часть времени за рулём Мерседеса я, у мужа другая любимица. Но и про неё он не забывает, берёт только на деловые встречи. Езжу за рулём этой красотки каждый день и могу сказать, что определённого пола у этой машины нет. Потому что она отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. Я легко справляюсь с управлением, даже нет проблем с коробкой. Оговорюсь, что это моя не первая машина, поэтому соответственно и опыт вождения есть. Но она лучше любого другого агрегата, который был у меня в управлении. Салон достаточно удобный и большой, на задних сидениях детям комфортно. Для постоянных покупок и перевоза всякого груза есть отличный вместительный багажник. С проездами по плохой дороге справляюсь великолепно, потому что у машины отличная подвеска и клиренс. Поэтому мне остаётся только вертеть баранку и следить за дорогой, всё остальное делает за меня система. Поэтому не важно, новичок ты или бывалый водила, справиться любой. Конечно же, частые вылазки в город получаются и зимой, не страшно уйти в занос, когда в Мерседесе. Дорогу держит цепко и на поворотах не пугает, надёжности и уверенности придаёт всегда. Особого ухода за машиной вести не надо, единственное плановые работы и обслуживание, которые прописаны в регламенте. Пока серьёзных поломок и утечек не было, поэтому долго в сервисах не стояла. Могу ещё похвалиться большим количеством различных опций. И там практически то, что обычно не хватает и нужно для безупречного вождения. Там же и полный привод, современное инфракрасное освещение с камерой. Все кресла идут раздельные и на задних рядах тоже. Можно найти большое количество всевозможных датчиков, которые только помогают. Сама подвеска работает в нескольких режимах, моя основная настройка это Нормальная. В ней больше всего комфортней, не только для водителя, но и пассажиров задних рядов. Таким образом, сам подвес и не мягкий и не жёсткий, но близко к золотой середине. Немного проблемой является удлинённая база машины, но этот недостаток можно исправить покачиванием пневмы на несколько сантиметров. В динамике особо не разбираюсь, но мне как обычному любителю хватает. Не привередлива машина и в расходниках, масла доливать по регламенту. Топливо принимает любое, особого предпочтения нет. Даже для своего двигателя машину можно смело назвать экономичной. При активной езде расхода выходит на 20 литров и средний 14. Это вполне нормальные цифры, которые не напрягают. Что ещё сказать? Проблем с торможением не наблюдала, да и с газом запозданий нет. Всё соответствует действительности и по техническим характеристикам. Пока проблем с машиной не было, надеюсь, что и дальше останется всё на своих местах. Потому что особого желания менять транспорт, нет!
полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005)

25-12-2018, 04:21
Вернуться назад