Отзыв об автомобиле Мерседес СЛК R171 200 Kompressor от AS
класс: без класса4.24
Двигатель: 200 Kompressor, 163 лс (бензиновый)
Год: 2004 – 2010
Пробег: 12000 км
Автор: AS
Добавлена: 2014-05-30 08:24
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: AS
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Приветствую просто прохожих и тех, кто целенаправленно читает мой отзыв! До недавнего временем я тоже был таким же зевакой, но с твёрдыми намереньями найти информацию о Мерседесе SLK-класса. И я обнаружил, что таких отзывов совсем мало, информацию приходиться иногда высасывать из пальца. Наверное, это одна из первоочередных причин, где я сегодня рискнул блеснуть своим «красноречием». Простите, если что-то будет не понятно, просто хотелось выразить свои эмоции и тот опыт, который появился у меня. Первое, чем я руководствовался в своём поиске, просто хотел купить качественную и надёжную машину. Ко второму можно отнести особенный внешний вид и небольшие размеры. Конечно, вариантов я рассматривал массу, но не один из них не подходил мне по полной статье. Об этом автомобиле, о котором я пишу, болел с самого детства. Я много раз отгонял свои мысли от безумства и думал, что нужно что-то практичное. Но моя давнишняя мечта возобладала над всеми обстоятельствами и возможностями. Сама машина была пригнана из Германии 2004 года выпуска. Вся комплектация у неё в спорт режиме. Колёса стоят на 18-ти дисках и передние тормоза с усилением, и чёрный цвет кузова. Внешне она смотрится достойно и даже местами вызывает особый интерес. Потому что это шикарные машины. В наличии у неё полный технический паспорт и прозрачная история, но после покупки всё равно повёз на диагностику. Там я успокоился, что всё в ней хорошо. Нареканий с моей стороны пока не было, да и на сервисе сказали, чтобы не ждал неприятностей специально. Такие машины были и будут в сегменте надёжности первыми. Двигатель, конечно, не доходит до 5.5, но и этого хватает. По факту разгон до сотни происходит за 9-ть секунд, можно и со светофора убежать, но учитывая большие штрафы и расставленные повсюду камеры, желание отпадает. Она целиком и полностью создана для дорог городов и больших мегаполисов, чтобы успешно перестроиться достаточно небольшого просвета дороги. Она прилично маневренна и хорошо держит повороты с серпантинами. У такой машины самый экстравагантный вид, а с поднятой крышей ощущение стоимости её увеличивается. Приемлемый и самый показательный расход, на трассу уходит 7 литров и в городе до 16 максимум. Здесь можно контролировать процесс и стараться варьировать расходом, так как нужно. Придётся поделиться и минусами, потому что они неизбежны. При моём большом телосложении и весе в 100 кило, достаточно сложно удобно расположится в кресле. Вместительности не хватает, поначалу не мог привыкнуть к тесноте, но потом приноровился. В дождливую погоду с открытыми окнами не проедешь, весь салон станет мокрым. Однако если открыть крышу, то при ускорении вода перестаёт попадать внутрь. Итог таков: Машина очень яркая и всегда поднимает настроение. В начале знакомства она требует некоторого привыкания, но когда это происходит уже оторваться от не и пересесть в другую не возможно. В обслуживании она действительно дороговато, но с тем, что они крепкие и редко ломаются, не стоит бояться. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 3.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |