Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans



Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans

Мерседес Спринтер III 2.7 CDI2.76923


класс: средний класс3.81



Двигатель: 2.7 CDI, 156 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 459000 км



Автор: trans
Добавлена: 2014-06-14 05:31
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: trans
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans


Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 2.7 CDI от trans






















































































в целом об автомобиле 3.00Итак, моя машина Спринтер 2.7 CDI, это рабочая лошадка. Пока два года прошло, но и этого хватило, чтобы скопить в себе разные эмоции. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодиться. Итак, кузов, это обычный классический вариант. Если вы хотите увидеть что-то необычное, то не получиться. Особенно отмечу слабость металла, она выражается в том, что машина чуть ли не гниёт на глазах. Ржавчина проявляется почти везде, и на месте сколов или вмятин. Почему-то часто такую проблему можно встретить в месте, где находиться подножка для пассажиров. Переходим на салон, и отмечу, что он 18-ти местный, по сути, микроавтобус. Внутри можно перемещаться в полный рост, использую его в качестве пассажирского, иногда можно и в грузовой. Сидения удобные, высокому человеку не будет тесно, а наоборот комфортно. Конечно, для человека выше 180 , уже будет неудобно и может упираться коленками в соседа. На первый взгляд можно сказать, что водительское кресло вообще без удобств. На деле же очень комфортно и не тяжело. Не хватает регулировки в руле, но зато отличная эргономика панели приборов. Всё разборчиво и предсказуемо, не занимаюсь тыканьем наугад. Подсветка на панели приятная, не раздражает зрительные нервы. Надо отметить, что и удобный сам МКПП, расположенный на передней консоли. Обзорность круговая, тут нареканий нет, кроме левой стороны. Там находиться широкая стойка, которая неблагоприятно сказывается при повороте или выезде из перекрёстка или угла. Не понравилась мне шумоизоляция машины, иногда в салоне не бывает тихо. Бывает так, что может поскрипывать панель или задняя дверь. Это уже снижает рейтинг Мерседеса в моих глазах. Двигатель 2.7 литра, нормальный в объёме и лошадей 156. Тяговитость на уровне, от породистого скакуна и динамика превосходная. Надёжность есть, но в некоторых местах уже проводился ремонт. В капитальном ремонте она не нуждается. Расход высокий, ещё имеет значение, с каким темпераментом ты ездишь. Так, например, у меня по городу 15 литров летом, а зимой вообще 20-25. Возможно, увеличивается из-за некачественной солярки. Ходовая нормальная, грузы берёт без проблем. Рессорная подвеска огорчает, жёстко отбивает пассажиров, поэтому уходит в минус. Вообще наши дороги целенаправленно действуют на порчу машин. При большей загруженности машина может идти враскачку. Но крены в ней на поворотах не значительные. В этом автомобиле быстро летят колодки, так что приготовьте себя к такой неожиданности. С тормозами всё нормально, стаёт резко. Но это только на асфальте, уже зимой в снегу могут быть непредсказуемые вещи, и при этом неустойчивая работа АБС. Может быть, и стоит купить такую машину, и хоть раз себе позволить Мерседес. Или подумать, нужен ли вам такой большой автобус? Тем более столько детских болячек.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 3.00
коробка передач 2.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 2.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 2.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 2.00
отсутствие серьезных проблем 2.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:21
Вернуться назад