Третье поколение Chrysler Sebring значительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей в экстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, в ширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм.
Характерный профиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большие задние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядит однозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, эта особенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.
Салон Chrysler Sebring все же выдает в нем американца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях, сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядит дорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеет удобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавно переходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем с рукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочные приборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acoustics обеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.
Руль Chrysler Sebring регулируется в двух положениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря…
читать дальше
Третьепоколение Chrysler Sebringзначительно отличается от предыдущих, несмотря на обилие уже знакомых деталей вэкстерьере. Габариты нового Sebring увеличились: в длину он подрос на 6 мм, вширину на 51 мм, в высоту аж на 103 мм.
Характерныйпрофиль, оригинальный дизайн задней части, высокая поясная линия и большиезадние фары придают модели Sebring динамичности. Автомобиль не выглядитоднозначно американским, слишком уж много в нем от европейца. Возможно, этаособенность поможет ему в конкурентной борьбе за рынок Старого Света.
Салон Chrysler Sebring все же выдает в немамериканца. Обилие пластика всех оттенков серого, вставки под дерево на дверях,сиденья, обитые грубой натуральной кожей. Внутреннее убранство не выглядитдорогим, но к качеству подгонки и сборки претензий нет. Передняя панель имеетудобный изгиб, центральная консоль выделена серебристым цветом, она плавнопереходит в классический тоннель между передним пассажиром и водителем срукояткой КПП. Щиток приборов тоже выглядит вполне традиционно, стрелочныеприборы глубоко утоплены в колодцах. Аудиосистема от Boston Acousticsобеспечивает качественный звук. Ниже располагаются кнопки управления климатом.
Руль Chrysler Sebring регулируется в двухположениях, водительское кресло тоже полностью подстраиваемое, но, несмотря наэто не совсем удобное из-за отсутствия явной боковой поддержки и сильногопоясничного изгиба. Сиденье переднего пассажира складывается в столик.
Заднимпассажирам можно позавидовать: места у них хоть отбавляй. А сложив спинкизадних кресел, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 441литр.
Нароссийском рынке линейка двигателей ChryslerSebring представлена двумя бензиновыми моторами: V4 объемом 2,4 л (170л.с.) и V6 объемом 2,7 л. Оба идут в паре с автоматической коробкой. Мощность ипередний привод обеспечивают неплохое ускорение, но коробка передач слегкамедлительна, не адаптируется под стиль водителя. Любителям динамичное ездыпонравится предусмотренная возможность переключиться на ручное управление.Придется приноравливаться и к подвеске. Достаточно мягкая, чтобы давать крен наповоротах, она тем не менее не сглаживает неровностей дороги.
Нетпретензий к маневренности. А вот шумоизоляция Крайслер Себрин оставлять желать лучшего. Руль легкий, без явнойобратной связи. Тормоза отличные, тугие.
Базоваякомплектация Chrysler Sebringвключает ABS и систему распределения тормозного усилия, систему курсовойстабилизации.
Всегда мечтал об американском авто из ЛЕНД-ЛИЗА и купил Chrysler Sebring, проблемы сразу начались! Неполадки с электрикой и клаксон западал, но это не основное - машина не для наших дорог создана!!! Бампер выдающийся и клиренс низкий-красоты ради! Трудно развернуться на дороге и парковаться! Подвеска мягкая, а разогнаться на нашем бездорожье невозможноНо и это еще цветочки. Качество сборки не от австрийцев, а как будто в Китае делали. Не проехал и 18000 км, стали ступицы колес отваливаться. В общем, избавился от авто, а перед этим с ним намучился. Проблематичен в эксплуатации, хорош один только двигатель!
Автомобиль замечательный, но скорее, я бы сказал, предназначен для активной езды. Передний привод.
В управлении легок, салон комфортный, аудиоподготовка заводская отличная. К коробке-автомату претензий нет, вовремя и точно переключает. Пока все в норме, менял только фильтры и масло.Машина свежая, резвая, расход небольшой, комфорт и размер оптимальны. Цена нормальная. Дорогу держит замечательно, что я ценю прежде всего. Красива внешне, удобный салон, вместительна.Из минусов слабая шумоизоляция и подвеска жестковата. Но и это моего впечатления о машине не испортит! Это то, что я долго искал!
Моей последней машиной была Hyundai Accent, ездил на ней по городу. Выбирая новую, искал что-нибудь классом повыше, на автомате, двигателем более мощным. Сначала думал купить Chevrolet Cruze, но из-за некоторых проблем на работе и невозможностью ждать этот автомобиль долго (из-за очереди), купил Chrysler Sebring.Очень маневренная машина, тормоза хорошие, разгоняется быстро, просторная. Понравилась она не только мне, всей семье. Оценили мягкую подвеску, просторный салон, отличную акустику и хорошую шумоизоляцию. Мне лично понравились 175 лошадок, которых в Акценте очень не хватало. Сравнивая с предыдущим авто, впечатлил и автомат. Переключение со второй на третью происходит плавно, почти не ощутимо, никаких рывков, как у Акцента. Ощущаешь только динамику разгона. Понравился мягкий пластик панели, руль – эксклюзив. Совсем е жалею о своём выборе, очень доволен машиной.
Отличный авто, вполне соотносится по цене и качеству своего класса. В отличие от европеек и японок кушает АИ-92, и это радует. Ходит плавно, абсолютно не изматывает при поездках на дальние расстояния. Немалую роль в этом играет просторный и комфортный салон, лаконично выполненная приборная доска, на которой имеется всё, что нужно знать в пути. Глаза радует лазурная подсветка. Проблемы были те же, что и у других авто, эксплуатируемых на российских дорогах, короче, с ходовой частью. Но особых поломок не было, с запчастями трудностей тоже нет, всё покупаемо и решаемо. Я машиной доволен!
Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.
Нравится всем-от и до,мне и моей семье. Когда надо резвая,но в основном езда на этом авто становиться со временем вольяжная,т.к. это очень комфортный авто,Езжу как по городу так и в области. в -36 заводился без проблем,единственно кто будет заводить в мороз не бойтесь доп. звука =) Он быстро пройдёт,ну и естественно лить масло на зиму синтетику. Авто очень хорошо тормозит и манёврен.Могу посоветовать покупать с люком. По подвеске через 180000 заменил почти весь перед и официалов 37000,и то жена не пропускала ни одной ямы,вплоть до того что дважды варили диски. Писать можно долго,больше плюсов как не крути-абсолютно рад этому авто.