Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от pozko



класс: средний класс3.81
Двигатель: 213 CDI, 129 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 150000 км
Автор: pozko
Добавлена: 2014-09-10 14:24
Водит данное авто: более пяти лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: pozko
E-Mail:

| в целом об автомобиле | 2.00 | На сегодня в моём пятилетнем Спринтере (это стаж лично моего вождения), случилась очередная поломка. И на этот раз полетел ТНВД, а эту часть вообще сложно найти на российских прилавках. Поэтому предчувствую, что простоя будет долго, потеряю больше, чем смог бы заработать. Вот в таком ужасном напряжении нахожусь последние два года. Всё думал, что чёрная полоса рано или поздно прекратиться, но сейчас понимаю, что горизонтов не видать. К тому же, все запчасти идут оригиналы, аналогов для Мерседеса нет, да и нельзя. Оригиналы все стоят дорого. Кроме того заметил, что вход деньгам есть, а выхода никакого. Даже вот сейчас эта часть, которая необходима для замены, оценивают в 25 тысяч рублей, да и сама работа в десятку. Если подсчитать, сколько я уже вложил в этот Спринтер, то он получается просто золотой. Но уверен, что продавать придётся дешевле, чем она есть в действительности. Как бы грубо это не звучало, мне сейчас в этой ситуации кажется, что Газели лучше. По крайней мере, они не становились колом посреди дороги и больше 2-3 дней не стояли на ремонте. Наверное, верные любители Мерседесов закидают меня гнилыми помидорами за такие слова, но такого разочарования не пожелаю даже врагу! Видать карма у меня такая, чтобы не тягаться с иномарками. |
| соотношение цена / качество | 1.00 | |
| двигатель | 3.00 | |
| коробка передач | 2.00 | |
| подвеска | 3.00 | |
| видимость | 5.00 | |
| эргономика | 3.00 | |
| вентиляция и обогрев | 3.00 | |
| пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
| шумоизоляция | 2.00 | |
| стоимость эксплуатации | 1.00 | |
| отсутствие мелких проблем | 2.00 | |
| отсутствие серьезных проблем | 2.00 | |
| Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | ||