ChryslerStratus – это четырехдверный седан, впервые был показан публике в 1995 году. Габариты модели были достаточно оптимальными, за что ее и прозвали "среднеразмерный". Автомобиль был оснащен платформой ChryslerJA. Подобные автомобили уже имелись у компании "Крайслер", например, Chrysler "Циррусс" и PlymouthBreeze. Для европейского населения использовалось стандартное название модели, а американцам известно больше название- DodgeStratus.
Первое поколение Крайслер Стратус предлагалось американским и европейским жителям в двух вариациях: стандартная и ES. В первом варианте комплектации автомобиль был оснащен двухлитровым двигателем с четырьмя цилиндрами, а второй вариант комплектации был представлен в виде такого же двухлитрового двигателя, только он мог еще дополнительно оснащаться различными опциями. Трансмиссия так же предлагалась двух вариантов: пятиступенчатая коробка-механика или четырехступенчатая коробка-автомат.
В самом начале двухтысячных годов ChryslerStratus был представлен уже во втором поколении. В 2001 году модель представляла собой купе на основе Митсубисси Eclipse третьего поколения. Прежняя платформа, как у первого поколения "Стратуса", была уже переименована в JR. Силовой агрегат обновленной версии предлагался в двух вариантах.…
читать дальше
ChryslerStratus – эточетырехдверный седан, впервые был показан публике в 1995 году. Габариты моделибыли достаточно оптимальными, за что ее и прозвали "среднеразмерный".Автомобиль был оснащен платформой ChryslerJA.Подобные автомобили уже имелись у компании "Крайслер", например, Chrysler "Циррусс" и PlymouthBreeze. Для европейскогонаселения использовалось стандартное название модели, а американцам известнобольше название- DodgeStratus.
Первое поколение Крайслер Стратус предлагалосьамериканским и европейским жителям в двух вариациях: стандартная и ES. В первом вариантекомплектации автомобиль был оснащен двухлитровым двигателем с четырьмяцилиндрами, а второй вариант комплектации был представлен в виде такого жедвухлитрового двигателя, только он мог еще дополнительно оснащаться различнымиопциями. Трансмиссия так же предлагалась двух вариантов: пятиступенчатаякоробка-механика или четырехступенчатая коробка-автомат.
В самом начале двухтысячныхгодов ChryslerStratus былпредставлен уже во втором поколении. В 2001 году модель представляла собой купена основе Митсубисси Eclipseтретьего поколения. Прежняя платформа, как у первого поколения"Стратуса", была уже переименована в JR. Силовой агрегат обновленной версиипредлагался в двух вариантах. В первом случае это был 2, 4-литровый мотор EDZI4 с четырьмя цилиндрами, а вовтором - агрегат EERV6 с 6цилиндрами и объемом 2, 7 литра. Для двухдверного купе ChryslerStratus также предлагалось пара вариантов силовой установки: четырехцилиндровый мотор,объемом 2, 4 литра от Mitsubishi 4G64 I4 и трехлитровый двигатель с шестьюцилиндрами на основе Mitsubishi 6G72 V6. Трансмиссия у седана была единой ипредставляла собой пятистепенчатую "механику". Для купе Крайслер Стратус использоваласьчетрыехступенчатый "автомат", только представленный в разныхвариантах.
Купе и седан так же отличалиськолесной базой, так как использовались разные платформы.
К 2002 году компанияпредставила так же разработанную специальную версию ChryslerStratus,которая получила наименование R/T. Технические внутренности вмодели были представлены в виде турбированного двигателя, имеющим объем 2, 4литра. Среди всех этих моделей "Стратуса" имелись легко узнаваемыеотличия, которые заключались в шильдике с надписью "Турбо",располагавшейся на задней части кузова автомобиля.
Варианты Крайслер Стратус с кузовом купе прекратили выпускать в 2005 году, аверсии седан спустя еще год.