Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от NIE MA JAZDY BEZ GWIAZDY
класс: средний класс3.81
Двигатель: 120 CDI, 204 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 2000 км
Автор: NIE MA JAZDY BEZ GWIAZDY
Добавлена: 2014-10-22 07:07
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: FORDTRANSIT
Имя пользователя: NIE MA JAZDY BEZ GWIAZDY
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Транзитом откатал новый Форд и потом спустя несколько месяцев купил себе Мерседес Вито. К тому же повезло купить машину по льготной цене, и отбавка за владельцев, у кого она была. Эту машину первоначально я не планировал покупать, просто взыграл спортивный интерес и решил зайти в салон мерседеса и посмотреть что там. И вот тогда не поверил своим глазам, цена у машины была вкусная. На этом конечно история не закончилась, потому что после увиденного думал ещё пару дней, всё-таки не хотелось рубить сгоряча. Потому что сомнительно было из-за вторичности автомобиля, и как потом оказалось не зря. И уже после первой тысячи пробега начался стук в передней подвеске. Потом была замена как-то рулевых колпачков. Ну как говориться с кем не бывает и мне это не показалось удивительным. Всё списал на дороги, которые уже второй год чинят. Заранее хочу отметить, повезло в том, что машина была на гарантии. И в сервисном центре замены естественно проводились по гарантии, а так не знаю, чтобы мне лично грозило. Так вот, по этим условиям меняли кардан, сразу на две стороны. Иногда в салоне или в моторе возникали шумы, выяснялось, что просто крепление радиатора износилось. Конечно, где-то доставал до металлической балки и доходило до мотора. Вот такая беда приключилась. Ещё с треском лопнуло ветровое стекло. В сервисе провели экспертизу и моей вины не нашли. Уже потом сделали замену. Потом, спустя некоторое время решился продавать, и не пришлось долго ждать нового хозяина.Но на этом не хочу закончить свой рассказ, потому есть ещё что сказать. Не смотря на то, что в плане поломок она немного расстроила, но в тот же момент и влюбила в себя. Потому что по отношению других технических характеристик у неё всё на уровне. Как и должно быть у настоящего Мерседеса. Да, мне было жалко продавать такую машину. Но сейчас выискиваю такую же, но свежее годом выпуска и чтобы в отличном состоянии. Теперь чтобы не голословить, скажу о положительных моментах. Дизайн у неё очень красивый, уже издалека привлекает к себе внимание. Отличается удобством и отменным комфортом внутри, при этом раскладка бортового компьютера удобная. Рулевая стойка регулируемая, так же и кресла. Есть внушительно пространство, не только для меня, но и на дальних сидениях. Работает климат и печка, был поставлен зимний пакет на подогрев. Ещё что показалось важным, это хорошая обзорность за рулём и высокая посадка. Обзорность без помех! Правда ещё по бокам и задняя дверь постоянно грязнилась, как-то слабовата в этом. Ходовка плавная, на поворотах не рвёт и не колышет. Идёт чётко без особого страха. Скорость держит стабильно, обороты не выдыхаются и при нагрузе кузова. Внутри сложно ощущать скорость, даже когда идёшь на ускорение переход плавный. Ну и переключение коробки на передачи так же. В общем, ребята, могу посоветовать это авто. Только лучше новое, без излишних забоев в прошлой жизни. И всяких нерадивых автовладельцев. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |