Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от z
класс: средний класс3.81
Двигатель: 120 CDI, 204 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 104000 км
Автор: z
Добавлена: 2014-10-30 21:37
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: z
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Сначала коротко о плюсах, а потом о минусах. Мерседес Вито мне очень нравится и резвости много в нём, внешним видом не обижен. Салон настоящий "САЛОНИЩЕ". Простите за такой каламбур слов, но как ещё сказать, когда там столько места. Что можно поместить весь класс моего сына. И при этом всё удобно, комфортно, ноги растягивай – хоть загорай. Она отличается своими ездовыми характеристиками, даже есть манёвренность. Высокий клиренс, что ещё лучше. Вот конечно радиус разворота большеват, слишком резкие развороты не любит. К тому же, в обслуживании одно загляденье. Не знаю как там у других, получается выкладывать большие бабосы. Но у меня запчасти и расходники обходятся нормально. Вот только чего она совсем не любит, так это нашей отечественной солярки. Сразу начинает двигатель выпендриваться, и потом могут быть серьёзные последствия. Однозначно, Мерседес любит качественное! Ещё что заметил, он не настолько надёжен, как пишут в журналах. Хотя на стоимость запчастей не приходиться жаловаться, но всё равно мало приятного. Кому будет нравиться ездить в сервисные центры на постоянно одной ноте. К тому же, ближе к зиме у меня сломался автоматный отопитель, так почти всю зиму мёрз. Пока под конец не сделал его. Ещё когда пригнали машину, очень не понравился цвет, поэтому перекрасил. Как говорил, сейчас загляденье и само кузово W639. Хватило мне конечно не на новую машину, но уже бывшую в употреблении, об этом ничуть не жалею. Были бы реальные деньги на руках, взял бы то же самое, но новее. Чтобы не ломалась так часто. Двигатель 120 дизельный, вообще работает в смешанном режиме. До 10 литров в среднем забирает, иногда может получиться меньше, а совсем редко до 12 л. Вот уж как разгоняться и резвить, однако даже при полной загрузке, сумма расхода не меняется. Всё зависит от педали газа. Вот и тягу при грузоподъёмности своей совсем не теряет. Зимой хоть и мёрзнем, пользуемся портативной дуйкой, однако удивительно, что заводиться всегда. Короче, что вспомнил то и рассказал, тем более ещё времени мало прошло. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |