CitroenBX впервые была представлена на парижской автовыставке в 1982 г. Представленный автомобиль имел несколько вариантов, чем и заинтересовал много зрителей. Citroen BX имеет дизайн от известной студии Bertole в Италии и представляет собой хэтчбек с пятью местами и пятью дверями, отлично подходящий большому диапазону потребителей.
Citroen BX в числе первых стал выпускаться с задним и лобовым стеклом, вклеенным в автомобиль, почти ровным дном, вставленными глубоко ручками на дверях и прекрасными аэродинамическими свойствами вопреки угловатой форме. Имея наиболее низкий коэффициент сопротивления, автомобиль стал в линейку лидеров в серийно выпускаемых моделях. Основной важной деталью в Citroen BX является гидропневматическая подвеска, делающая автомобиль еще больше комфортным, а также однослицевый руль.
Citroen BX выпускается в трех вариантах силовых агрегатов: ВХ14 с 4-я цилиндрами, 1,4 л. силовой агрегат, с мощностью 62 л.с. четырехскоростной КПП, дает возможность разгоняться до 155 км/ч с расходом топлива 5,6 л. на 100 км.
Citroen BX 16 имел четырехцилиндровый 1,6 л. двигатель, мощность которого 90 л.с. и пятиступенчатой КПП, мог разгоняться до 176 км/ч.
Имелась и версия Citroen BX 14 с 1,4 л. силовым агрегатом, мощность которого 72 л., с пятискоростной…
читать дальше
CitroenBX впервые былапредставлена на парижской автовыставке в 1982 г. Представленный автомобиль имелнесколько вариантов, чем и заинтересовал много зрителей. Citroen BX имеетдизайн от известной студии Bertole в Италии и представляет собой хэтчбек спятью местами и пятью дверями, отлично подходящий большому диапазонупотребителей.
CitroenBXв числе первых стал выпускаться с задним и лобовым стеклом, вклеенным вавтомобиль, почти ровным дном, вставленными глубоко ручками на дверях ипрекрасными аэродинамическими свойствами вопреки угловатой форме. Имея наиболеенизкий коэффициент сопротивления, автомобиль стал в линейку лидеров в серийновыпускаемых моделях. Основной важной деталью в Citroen BX является гидропневматическая подвеска, делающая автомобильеще больше комфортным, а также однослицевый руль.
CitroenBXвыпускается в трех вариантах силовых агрегатов: ВХ14 с 4-я цилиндрами, 1,4 л.силовой агрегат, с мощностью 62 л.с. четырехскоростной КПП, дает возможностьразгоняться до 155 км/ч с расходом топлива 5,6 л. на 100 км.
CitroenBX16 имел четырехцилиндровый 1,6 л. двигатель, мощность которого 90 л.с. ипятиступенчатой КПП, мог разгоняться до 176 км/ч.
Имелась и версия Citroen BX 14 с 1,4 л.силовым агрегатом, мощность которого 72 л., с пятискоростной КПП, максимальнаяего скорость 163 км/ч.
Спустя год после официального представления Ситроен БХ стал продаваться вВеликобритании. В этот же год стали производить первые автомобили с дизельныммотором: BX19D и BX 19TRD с дизельными двигателями XUD, объемом 1,9 л.,четырехцилиндровые, мощность которых 65 л.с.
Еще через год в Великобритании сталапродаваться версия автомобиля BX19 RD и BX 19 GT (1,9 л/105 л.с.).
Салон автомобиля имеет простую отделку,достаточно комфортен, неприхотлив в использовании и экономичен в эксплуатации.Версия ВХ продавалась с обновленной газо-масляной системой подвески,обеспечивающей комфортную езду и возможностью регулировки в соответствии свеличиной нагрузки.
Интересная особенность ВХ на дизельномдвигателе - регулировка высоты кузова, т.е. возможность его опускания во времяперевозки груза и поднятия при езде по пересеченной местности.
Салон CitroenBX имеет некоторыенюансы. К примеру, подрулевой левый переключатель вместе с поворотникамивключает стояночные огни, звуковой сигнал и фары. А внизу у центральной консолиимеются три закрывающиеся отсека. Наверху имеется монетница и пепельница, а поднижней шторкой магнитола. Передний пассажир может пользоваться двумя бардачками- нижним двухэтажным и запирающимся.
С 1994 г. Citroen BX перестали выпускать, его заменил автомобиль Xantia.