В октябре 2007 года компания Citroen представила принципиально новое третье поколение модели С5. И седан, и универсал без преувеличения хороши. Хотя универсалы редко заслуживают такой характеристики.
Покатая крыша, L- образные фары, электропривод крышки багажника, роскошные диски, хромированные шевроны на мощной решетке радиатора, вогнутое заднее стекло, удлиненный передний свес и укороченный задний придают С5 вид серьезный, но без снобизма.
Интерьер нового Citroen С5 элегантен. Кожаными могут быть не только кресла и обшивка дверей, но и передняя панель. Кресла по-спортивному жесткие, но с боковой поддержкой, функцией массажа и возможностью наклоняться и изгибаться, подстраиваясь под пассажиров. Множество кнопок управления второстепенными функциями вынесены на руль Ситроен С5. Это своеобразный рояль в кустах от инженеров Citroen: разобраться во всех этих кнопках сразу не получится, а вероятность нажать куда-то не туда в ходе езды очень велика. И подстаканники для передних пассажиров не помешали бы. Они хоть и присутствуют сзади, но размер их не стандартный, рассчитанный на бутылку средних размеров. Несмотря на немаленькие размеры автомобиля, места для ног задних пассажиров не так много. А скошенная крыша Citroen С5 не добавит комфорта людям большого роста.
Базовая…
читать дальше
В октябре 2007 года компания Citroen представилапринципиально новое третье поколение модели С5. И седан, и универсал безпреувеличения хороши. Хотя универсалы редко заслуживают такой характеристики.
Покатая крыша, L- образные фары, электропривод крышки багажника,роскошные диски, хромированные шевроны на мощной решетке радиатора, вогнутоезаднее стекло, удлиненный передний свес и укороченный задний придают С5 видсерьезный, но без снобизма.
Интерьер нового CitroenС5 элегантен. Кожаными могут быть не только кресла и обшивка дверей, но ипередняя панель. Кресла по-спортивному жесткие, но с боковой поддержкой,функцией массажа и возможностью наклоняться и изгибаться, подстраиваясь подпассажиров. Множество кнопок управления второстепенными функциями вынесены наруль Ситроен С5. Это своеобразныйрояль в кустах от инженеров Citroen: разобраться во всех этих кнопках сразу неполучится, а вероятность нажать куда-то не туда в ходе езды очень велика. Иподстаканники для передних пассажиров не помешали бы. Они хоть и присутствуютсзади, но размер их не стандартный, рассчитанный на бутылку средних размеров.Несмотря на немаленькие размеры автомобиля, места для ног задних пассажиров нетак много. А скошенная крыша Citroen С5не добавит комфорта людям большого роста.
Базовая комплектация С5 богата такими техническиминаворотами, как датчики дождя и света, ABS, электрозеркала, передний и заднийпарктроники, 7 подушек безопасности, ESP. По результатам краш-тестов этоймодели присвоено 5 звезд Euro NCAP, хотя безопасность взрослых обеспечиваетсявсе-таки лучше детской. С5 обладает функцией регулировки дорожного просвета, атакже новейшей системой Гидроактив III+. Она изменяет жесткость амортизаторов взависимости от качества дороги и стиля вождения. Подвеска Ситроен С5 упругая и устойчивая к неровностям даже российскихдорог, прекрасно удерживает автомобиль в поворотах с минимальным креном.
Линейка двигателей Citroen С5 включает 3 бензиновых и столько же дизельных агрегатов.Бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л и мощностью соответственно 127л.с., 143 л.с. и 215 л.с. Турбодизели объемом 2 л, 2,2 л и 2,7 л и мощностью138 л.с., 173 л.с. и 203 л.с. соответственно. Топовые комплектации предполагаютшестиступенчатые автоматические коробки передач и гидропневматическую подвеску.На всех остальных возможна механическая коробка и пружиненная подвеска.
когда на улице холодно, показывает что температура двигателя слишком высокая. после повторного зажигания двигателя без проблем.
подвеска отличная,может слишком мягкая на наши дороги,тормоза слабоваты.
двигатель не эластичный и слишком слабый для этого автомобиля, но прочный, очень тихий, хорошо тянет.
авто только 3года.подшипники передних колес,передние тормозные диски,механизм передних окон,элементы подвески,тормоза, катушкa зажигания.
отличный автомобиль для всей семьи, удобный, экономный, вместительный.
Машина тогда хорошо оборудована, когда в нее в первый раз садишься и ничего не надо искать - все сразу находится под рукой, эта машина как раз такая
Замечательный автомобиль, неординарный дизайн, великолепная динамика, очень много приятных фишек и соотношение цена-качество.